1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 207

 

После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию. 

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон - отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла… читать дальше

 

После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию. 

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон - отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку. Все кресла оснащены отдельными регулировками.

Цвет салона Peugeot 207 можно выбрать из множества оттенков от классического темного до цвета слоновой кости. Приборы на панели имеют хромированные окантовки в спортивном стиле. Торпедо и дверные панели отделаны мягким качественным пластиком. 

Отдельная изюминка модели - штатный ароматизатор, специально разработанный для Peugeot парфюмерной компанией. На центральной консоли располагается ниша, куда вставляется пахнущая таблетка. Интенсивность аромата регулируется.

Система безопасности  Пежо 207 состоит из шести подушек, пяти ремней с преднатяжителями, жесткого кузова из высокопрочной стали. 

Подвеска представлена классическим независимым McPherson спереди и балкой в форме буквы "П" сзади. Пожалуй, 207-й - это первый компактный автомобиль, в устройстве которого полностью используется эффект пассивного подруливания.

Три бензиновых и три дизельных двигателя составляют линейку моторов Peugeot 207. 1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. и 88 л.с. и 1,6-литровый турбированный мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты объема 1,4 л и 1,6 л имеют мощности 68 л.с., 90 л.с. и 109 л.с. 

 
 

Модификации Пежо 207

 

Двигатели Пежо 207

1.4 (75 л.с.),  1.4 16v (90 л.с.),  1.4 HDi FAP (70 л.с.),  1.4 VTi (95 л.с.),  1.6 16v (120 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  1.6 16v (150 л.с.),  1.6 HDi (110 л.с.),  1.6 HDi FAP (112 л.с.),  1.6 HDi FAP (92 л.с.),  1.6 THP (156 л.с.),  1.6 THP (175 л.с.)
 

Отзывы Пежо 207
Средняя оценка
на основе 81 оценки
3.9
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Всем доброго времени суток! Я совсем чуть-чуть о машинке: Поездил на ней всего ничего. Покупал авто новым. Спросите «а что через пару дней?» - отвечу – вернул владельцу. Эмоции сформировавшиеся за пару дней: - управление хорошее. - много места в салоне. - хороший багажник, добротный такой. - расход реально порадовал, больше восьми литров не выходило ни разу. По обслуживанию выходит не дорого (по словам знакомых), а вообще хорошая маленькая машинка, в толпе выделяется своей яркостью. Отличные тормоза. Автомобилем был приятно удивлен. Покупать такое авто или нет – дело выбора каждого. Если сравнивать с конкурентами, то она на первом месте по дизайну, простору внутри салона, по стоимости обслуги, ну и по продуманности всех мелочей.
Добавлена: 02.03.2014 смотреть оценку полностью >
Авто пользуюсь три года. Намотала я 82 000 км. За это время я только тормозные колодки поменяла и лампочку! ВСЕ! Мое мнение по поводу авто: авто супер, просто отличное!!! Зимой заводится без проблем, за три года ни разу не выкинул никакого сюрприза! Хотя снаружи авто и маленькое, то в салоне это далеко не так. Есть штатная довольно неплохая музыка. Машина сама по себе юркая, верткая, резвая. Автомобиль 100 % создан для города. В общем, отличная машина! Сейчас ее продаю, в связи с тем, что после трехлетней эксплуатации автомобиль теряет в цене. Покупателя буду искать ответственного, так как переживаю за мою малышку. Следующей машиной я уверена будет только Пежо, наверное, 308.
Добавлена: Adam.M, 06.01.2014 смотреть оценку полностью >
Итак, выбирая машину, хотелось всего и много, а денег было ограниченное количество. Авто покупался для города. Что б расход был небольшой, и вместимость была хорошая. Про то, что куплю Пежо я и подумать не могла. Но вот по случайности или нет, я стала обладателем Пежо 207. Нормальное соотношение качества и цены. Хороший салон, пластик не совсем печальный, багажник в норме. А главное, есть электроусилитель руля. Тормоза чуткие. Несмотря на низкую посадку, обзор хороший. Все бы ничего, но случился переезд. Ну вот ездила я по Курску значит, на своем Пежо, беззаботно пару тысяч км. Начали греметь рулевые тяги. Поменяла. Жесткая подвеска, но вполне приемлема. Вместимость тоже не хромает. Двигатель 1,4 – тянет нормально, шустренький. Парковка нормальная, без проблемная. Машина мне нравится. Но жалко мне ее. По таким дорогам подвеска быстро придет в негодность. А еще и бензин ужасный.
Добавлена: Dana, 08.02.2014 смотреть оценку полностью >
Машину выбирали жене. У меня уже почти два года Соната. Долго искали, катались, перекатались на тест-драйвах. В итоге случайно зашли в салон Пежо. И вот этот симпотяга – Пежо 207, красный, двигатель 1,6, и 120 лошадок. Да еще и коробка автомат. В общем, купили, дополнительно поставили сигналку, защиту двигателя и коврики. Отдали за дополнительные удовольствия около 30 000 руб., в итоге 545 000. Хороший внутренний и внешний дизайн авто. За рулем находиться удобно. Сам не мог с ним расстаться три дня. Обкатывал. Если сравнивать с моей сонатой, то управляемость просто супер. В повороты как по маслу. Динамичная я б назвал это авто «мини ракета»! внутри все просто космос. Качественные материалы, хорошая эргономичная панель приборов, боковая поддержка сидений. Хорошая штука – электроусилитель руля. Писать о достоинствах этого авто могу много и долго. Минусов же я пока не выявил. Все еще впереди. Пежо 207 советую, так как соотношение цена качеству идеальное. Хороший городской автомобиль.
Добавлена: robert, 25.04.2014 смотреть оценку полностью >
Привет всем! Автомобиль эксплуатировал пять лет, хотя брал на время. Внешне выглядит хорошо, робот, 1,4, 90 л.с. По городу динамика нормальная, очень удобно парковаться, размеры позволяют. Кондиционер работает нормально, музыка не раздражает. Подвеска жесткая, руль хорошо реагирует. Как бы ни хотелось, но надо сказать и о плохом. Автомобиль с характером, за пять лет, каждый год катался на эвакуаторе, и это несмотря на то, что все ТО проходил. Автомобиль перегревается и отказывается ехать. Бывает и так, день заводится, на другой день не заводится и именно тогда, когда больше всего нужен автомобиль. Заменял аккумулятор, ремень ГРМ, сцепление. Не нравится, как светит ближний свет, часто менял лампочки. В пробках робот начинает косячить, не предназначен автомобиль для стояния в пробках, ну никак. Расход от 6 до 8 литров. Короче говоря, на таком автомобиле далеко и надолго не уедешь, будешь бояться, как бы ни встал.
Добавлена: Pawe³, 06.02.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу всю правду о своем Пежо 207. Просто хочется предупредить тех, кто хочет купить такую машину, почитайте и делайте выводы. Машину брали не новую, зато черного цвета, автомат, литье на 17, подогрев сидений. Самое первое проявление своего я – требовательна к бензину. Поехали на ней на дальнее расстояние, думали уже не доедем, но кое-как на 70 км/час и это максимальная скорость, при расходе 11 л, и при ужасном рычании мотора доехали. Затем пошли сервисы и заправки, толком не поездили. В итоге очень долго продавали, покупатели никак не хотели брать, кое-как нашелся человек, который забрал ее у нас.
Добавлена: Alex, 03.02.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 207 Добавить ваш отзыв о Пежо 207
 

 

Фотографии Пежо 207

 

Расход топлива Пежо 207

Средний расход топлива
на основе 85 оценок
gasoline
7.2
diesel
5.3
lpg
7.2
 
Все отзывы Пежо 207 Добавить ваш расход по Пежо 207
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution