1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 205

 

Первый дебют модели Peugeot 205 состоялся в 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год стали производить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовало несколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и списком оснащений.

С 1984 года и вплоть до 1994 года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, но с различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовой заключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесных арках.

С 1985 года и на протяжении десяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Так же в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.

Модель "Пежо 205" дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в 1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно, так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.

С 1997 года все производство модели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательно сняли с производства.

Стоит отметить, что несмотря на свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел, так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту от коррозийных… читать дальше

 

Первый дебют модели Peugeot 205 состоялся в 1983 году, в то время это был пятидверный хэтчбек. Уже через год стали производить и трехдверные варианты "Пежо 205". Существовало несколько модификаций моделей, которые отличались друг от друга типом кузова и списком оснащений.

С 1984 года и вплоть до 1994 года была представлена спортивная модификация модели в трехдверном варианте, но с различными силовыми установками. Различия спортивных модификаций от базовой заключались в оригинальных бамперах, в крыльях и заметно расширенных колесных арках.

С 1985 года и на протяжении десяти последующих лет уже стали предлагать версию кабриолет Peugeot 205. Так же в ограниченном количестве выпускали развозные грузовики.

Модель "Пежо 205" дважды за свое время существования подвергалась существенным модернизациям: в 1988 году и в 1991. Внешних различий после обновлений найти достаточно трудно, так как основной акцент делали на внутреннем содержимом.

С 1997 года все производство модели перенесли из Франции в Испанию, а уже через год модель окончательно сняли с производства.

Стоит отметить, что несмотря на свой большой срок существования, кузов в автомобили практически не ржавел, так как и сам производитель давал долгосрочную гарантию на защиту от коррозийных повреждений.

Внутреннее оформление Peugeot 205 выглядело достаточно по спартански, что характеризовало тот период восьмидесятых годов. Салон был весьма просторным, где и багажное отделение имело вполне достаточно объема.

Приборная панель так же дважды менялась в ходе модернизаций. Минусом всех моделей от "Пежо" можно было назвать не герметичность дверей. В оформлении салона использовалось много пластиковых элементов, которые при езде неприятно вибрировали.

Что касается технической составляющей "Пежо 205", то силовых установок у модели было много, причем все они отличались разной мощностью и трансмиссией. Самые существенные обновления пришлись на 1988 год, когда старые варианты установок с цепным приводом заменили на более современные.

Стоит выделить литровые агрегаты на модели, которые выполнялись полностью из алюминия. Они работали в комплекте с четырех скоростной механической коробкой передач. Предлагались и агрегаты с объемом 1,1 литров, где автолюбителям на выбор предлагали две трансмиссии: или четырех, или пяти ступенчатую коробку передач.

С 1984 года стали доступны 1,4 литровый и 1,6 литровые агрегаты, для которых предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач от немецких производителей.

 
 

Модификации Пежо 205

 

Двигатели Пежо 205

0.9 (45 л.с.),  1.1 (50 л.с.),  1.1 (49 л.с.),  1.4 (79 л.с.),  1.4 (80 л.с.),  1.4 (60 л.с.),  1.6 (75 л.с.),  1.6 (72 л.с.),  1.6 GTI (103 л.с.),  1.7 D (60 л.с.),  1.9 GTI (102 л.с.),  1.9 GTI (128 л.с.),  1.0 (45 л.с.),  1.0 i (50 л.с.),  1.1 (54 л.с.),  1.1 (60 л.с.),  1.1 CJ (60 л.с.),  1.1 i (60 л.с.),  1.3 Rallye (101 л.с.),  1.4 (84 л.с.),  1.4 CJ (75 л.с.),  1.4 CJ (67 л.с.),  1.4 CT (79 л.с.),  1.4 i (75 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 CJ (88 л.с.),  1.6 CTI (103 л.с.),  1.6 GTI (113 л.с.),  1.6 i (89 л.с.),  1.8 D (59 л.с.),  1.8 D (78 л.с.),  1.9 CTI (102 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 GTI (120 л.с.)
 

Отзывы Пежо 205
Средняя оценка
на основе 37 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Постоянно что-то есть - пластики, трубки, лампочки, лучше всего искать среди разбитых машин, в салонах или этого уже нет, или очень дорого
Добавлена: wasia, 07.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель маленький(180тыс.км) и не слабо работает в газе.
Добавлена: barteekgo, 08.05.2013 смотреть оценку полностью >
безаварийной ее конечно не назовешь, часто что-нибудь да откажет, то багажник не откроется, то задняя полка заскрипит, но это все мелочи
Добавлена: 16.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 205 Добавить ваш отзыв о Пежо 205
 

 

Фотографии Пежо 205

 

Расход топлива Пежо 205

Средний расход топлива
на основе 38 оценок
gasoline
7.1
diesel
5.2
lpg
8.2
 
Все отзывы Пежо 205 Добавить ваш расход по Пежо 205
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution