1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 107

 

Городской субкомпактный автомобиль Peugeot 107 функциональный и роскошный одновременно. Первое поколение модели выпускалось с 2005 по 2012 годы в двух модификациях - трех- и пятидверной.

Его облик, качество подвески и ходовые характеристики - плод долгих разработок инженеров компании. Коробка передач, двигатели и электроника на борту производятся на заводе Toyota.

Отличительная особенность экстерьера модели - тонированная дверь багажного отделения полностью сделана из ударопрочного стекла. 

Исходя из внешности, автомобиль Пежо 107 скорее дамский. Множество приятных штучек в салоне, необычная форма обычных приборов, например, тахометра, возможность подключения плеера iPod к штатной автомагнитоле также адресованы прекрасной половине человечества.

Peugeot 107 относится к тем автомобилям, которые снаружи кажутся меньше, чем оказываются внутри. Водитель ростом под 2 м вполне комфортно чувствует себя за рулем. Достаточно места и для задних пассажиров, нет ощущения давления потолка или неудобства в плечах. Сиденья заднего ряда имеют помимо стандартных креплений детского кресла еще и дополнительные, могут складываться полностью или же в пропорции 50:50.

Высокий рейтинг безопасности Пежо 107 по результатам краш-тестов обеспечивается прочным стальным… читать дальше

 

Городской субкомпактный автомобиль Peugeot 107 функциональный и роскошный одновременно. Первое поколение модели выпускалось с 2005 по 2012 годы в двух модификациях - трех- и пятидверной.

Его облик, качество подвески и ходовые характеристики - плод долгих разработок инженеров компании. Коробка передач, двигатели и электроника на борту производятся на заводе Toyota.

Отличительная особенность экстерьера модели - тонированная дверь багажного отделения полностью сделана из ударопрочного стекла. 

Исходя из внешности, автомобиль Пежо 107 скорее дамский. Множество приятных штучек в салоне, необычная форма обычных приборов, например, тахометра, возможность подключения плеера iPod к штатной автомагнитоле также адресованы прекрасной половине человечества.

Peugeot 107 относится к тем автомобилям, которые снаружи кажутся меньше, чем оказываются внутри. Водитель ростом под 2 м вполне комфортно чувствует себя за рулем. Достаточно места и для задних пассажиров, нет ощущения давления потолка или неудобства в плечах. Сиденья заднего ряда имеют помимо стандартных креплений детского кресла еще и дополнительные, могут складываться полностью или же в пропорции 50:50.

Высокий рейтинг безопасности Пежо 107 по результатам краш-тестов обеспечивается прочным стальным кузовом с выделенными зонами деформации и электронными системами. Автомобиль получил четыре из пяти возможных звезд за защиту взрослых пассажиров и максимальные пять за защиту детей, что превышает показатели многих автомобилей классом выше.

Литровый трехцилиндровый двигатель японского производства несмотря на свой скромный объем имеет мощность 68 л.с. и наибольший крутящий момент 93 Нм при 3600 об/мин - довольно высокий показатель для такого объема. Время разгона до скорости в 100 км/ч составляет 13,7 с. Максимальная заявленная скорость составляет 157 км/ч. Благодаря высокой эффективности сгорания и функции распределенного впрыска топлива расход в городском цикле составляет 4,6 л, в смешанном 4,1 л на 100 км пробега. Дизельный вариант представлен 1,4-литровым мотором мощностью 54 л.с. Его экономичности на шоссе поражает: двигатель расходует всего 3,4 л на 100 км пробега.

Трансмиссия Peugeot 107 возможна как традиционная механическая, так и новая роботизированная производства Toyota. Быстродействие и сроки эксплуатации ее на высоте. Она не слишком быстрая, и не слишком медленная, хорошо соотносится с действиями водителя. Ощущения, что под капотом не "робот", а традиционный "автомат".

 
 

Модификации Пежо 107

 

Двигатели Пежо 107

1.0 12V (68 л.с.),  1.4 HDI (54 л.с.)
 

Отзывы Пежо 107
Средняя оценка
на основе 25 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Сам я проживаю в городе Рига в Латвии. Машину брал с пробегом 13 тыс. км, в середине 2008 года, почти новую. Единственным недостатком машины считаю маленький дорожный просвет. Нравится, что машина экономичная по всем статьям. Хоть машина и невелика по размерам, но все что нужно было, я все перевез на ней, вплоть до трехметрового линолеума, чуток конец выглядывал. Езжу на ней с женой регулярно, и все больше машина нам нравится. Хоть и подвеска жестковатая, но я уже не замечаю этого. Управляемость хорошая, дорогу держит отлично. Дизельная версия динамичная. Разгоняется с пол оборота и на трассе не отстает от других машин. На 53000 км, стало сцепление буксовать, менять надо, а так все хорошо. Машина послушная и зимой и летом, с парковкой проблем нет, расход топлива от 3,5 до 5 л. Так что если мне надо я сел и поехал и не думаю о проблемах, тех, что волнуют других владельцев больших машин.
Добавлена: 22.02.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Автомобиль очень экономичный по топливу, обслуживание не дорогое. Снаружи выглядит маленьким, а внутри на удивление просторный салон. Автомобиль свой очень люблю, он стал мне настоящим другом. Насчет недостатков могу сказать одно, их просто нет. Об автомобиле марки Пежо мечтала лет с пятнадцати. И, наконец, моя мечта сбылась в виде красного автомобиля, абсолютно нового, взятого в салоне. При покупке ориентировалась на такие факторы: машина должна быть новая, небольшая по размерам, экономичная и стоила не очень дорого, и я рада, что моя Пежо совместила в себе все эти факторы.
Добавлена: ola, 17.03.2014 смотреть оценку полностью >
Доброго времени суток! Хочу написать о красивом, экономичном по потреблению бензина, желтеньком автомобильчике. Когда купила автомобиль, радовалась, затем началось… Работа робота отвратительная при переключении передач, перегревается в пробках и лихорадит его словно при горячке. Низенький, по дороге цепляется за все неровности, сцепление ломается часто, а заменить его стоит 25 тыс. рублей. Техосмотр проходила каждые 10 тыс., обходились недешево, запчасти тоже дорогие. Зимой по дороге опасно было ездить, крутило, крыша потекла через год, как я села за руль, через верхний светильник. Короче, продала я его и не жалею ни о чем.
Добавлена: dydona, 02.02.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Когда приобретался автомобиль, то нужен был: новый, маленький и экономичный. Так получилось, что я сам кручусь в авто бизнесе, поэтому знаю множество различных марок автомобилей, все их достоинства и недостатки. Поэтому на момент покупки 107-ой это был идеальный вариант. Автомобиль эксплуатирую же полтора года, прохожу только плановое ТО и все. Приятно радует расход 5-5,5 л, а это много значит. Мотор то, что надо. Разгоняется быстро и можно гонять, не боясь взлететь. Из недостатков считаю, немного низкая посадка, но не совсем, если ездить аккуратно, то везде проедет. Поэтому, что имеем в итоге? А в итоге мы имеем классный автомобиль и в городских пробках стоять и по трассе гонять без проблем, и хозяину он мало хлопот доставляет по ремонту и обслуживанию.
Добавлена: Lukas, 30.01.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! С моей машиной, которая мне стала по-настоящему дорога, не было никаких проблем, только бывало, что сигнал стоп загорался на панели, и то, когда я резко тормозила и переходила на заднюю скорость. Когда я родила сына, муж мне ее подарил. Вначале машина показалась маленькой, да и цвет не особо нравился, мне другого цвета хотелось, но когда я стала ездить на ней, мое мнение кардинально поменялось. У нас с мужем трое детей, и все они прекрасно входят в нее, да и друзья меня видят издалека, когда я на ней еду. Очень не хочется продавать, но три машины дороговато обходятся, поэтому приходится продавать.
Добавлена: annabela2, 12.03.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Машинку приобрел два месяца назад, это первая машина маленького размера, остальные всегда были более крупными. Так как денег было не очень много, нужна была машина не дороже 600000 рублей, выбрал ее. Сразу попал в пробку и заодно проверил, как она себя ведет в городских условиях, машинка выдержала этот экзамен с честью. Очень маневренная из-за своих размеров пройдет в любую щель, со светофора стартует, только пыль стоит. По ходовым качествам нареканий нет, ведет себя достойно. Зимой переобул машину в зимнюю резину, стал увереннее чувствовать себя на дороге. Расход топлива от 4 до 5,5 л – это просто фантастика. Сиденье водителя удобное, и мне очень нравится управлять машиной. Насчет недостатков: мало функций, маленький багажник, буду делать шумоизоляцию дополнительную. Задняя скорость включается специфически, у неё будто своя жизнь.
Добавлена: Domi, 09.03.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 107 Добавить ваш отзыв о Пежо 107
 

 

Фотографии Пежо 107

 

Расход топлива Пежо 107

Средний расход топлива
на основе 22 оценок
gasoline
4.9
diesel
4.6
 
Все отзывы Пежо 107 Добавить ваш расход по Пежо 107
 

 
Типичные слабые пункты Пежо 107
1. Пежо 107 - при нажатии на педаль газа появляется писк
Тема: Пежо 107 I 1.0 12V (68 л.с.) Хэтчбэк 3-х дверный. Добавлено: Татьяна, 08.10.2015. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Пежо 107 Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution