1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 106

 

В 1991 году была презентована самая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек с тремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модель относилась к малолитражкам класса "В" и имела двигатель поперечного расположения с механической трансмиссией.

Целевая аудитория сразу же оценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу, "Пежо 106" на высшем уровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, что никаких проблем с парковкой не возникало.

С 1995 года в комплект силовой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Что касается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, зато гармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделение составляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.

В 1996 году была произведена модернизация "Пежо 106", где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в плане технических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были: 1,1-литровый с 60 "лошадками"; 1,4-литровый с 75 "лошадками"; 1,6-литровый с 88 "лошадками"; шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 "лошадками" и полтора литровый дизель с 57 "лошадками".

Стоит особо отметить качество… читать дальше

 

В 1991 году была презентована самая маленькая модель Peugeot 106. Изначально автомобиль представлялся в виде кузова хэтчбек с тремя дверьми, а вот в 1992 году появился и вариант с пятью дверьми. Модель относилась к малолитражкам класса "В" и имела двигатель поперечного расположения с механической трансмиссией.

Целевая аудитория сразу же оценила представленную компактную новинку. А благодаря переднему приводу, "Пежо 106" на высшем уровне маневрировала среди активного городского транспорта, тем более, что никаких проблем с парковкой не возникало.

С 1995 года в комплект силовой установки стала входить трех ступенчатая автомат-коробка передач. Что касается внутреннего оформления, то выполнено все достаточно просто, зато гармонично. Для пассажиров сзади места не так много, а багажное отделение составляет объем в 215 литров, при сложенных креслах- 528 литров.

В 1996 году была произведена модернизация "Пежо 106", где не так революционно изменился внешний облик автомобиля. А вот в плане технических характеристик, появились новые силовые установки. Теперь это были: 1,1-литровый с 60 "лошадками"; 1,4-литровый с 75 "лошадками"; 1,6-литровый с 88 "лошадками"; шестнадцатиклапанник с 1, 6 литрами и 118 "лошадками" и полтора литровый дизель с 57 "лошадками".

Стоит особо отметить качество сборки модели Peugeot 106, где применялось и надежное лакокрасочное покрытие, что позволяло на многие годы обеспечить прекрасный внешний вид.

Внутри салона все достаточно рационально размещено. Передние сидения комфортабельны, а благодаря большой площади остекления обеспечивается прекрасная обзорность. Теперь стал доступен и сервоусилитель рулевого управления, что позволило без лишних усилий справится с передвижением автомобиля.

Модификаций модели "Пежо 106" предлагалось несколько, в зависимости от дополнительного оснащения: "XN"- самый простой вариант; "XR 1.1"- с бензиновым агрегатом; "XRD"- с электрическими стеклоподъемниками и ЦЗ; "XS"- версия с тремя дверьми и 1, 6-литровым агрегатом и "XSi"- с самым мощным двигателем.

В 1999 году зафиксирован резкий спад спроса на модель Peugeot 106из-за появления многих конкурентов и новой модели "Пежо 206".

В 2002 году была представлена серия Independence, вышедшая ограниченным тиражом. Особенностью стал внешний облик, выкрашенный в "металлик" пяти оттенков. Весьма оригинально смотрелось внутреннее оформление салона, а под капотом разместился только один вариант силовой установки, объемом 1, 1 литров.

Производство модели "Пежо 106" было прекращено в 2003 году, а на замену выпустили модель, с числовым значением "107".

 
 

Модификации Пежо 106

 

Двигатели Пежо 106

1.0 (45 л.с.),  1.1 (60 л.с.),  1.3 (98 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.4 (94 л.с.),  1.4 D (50 л.с.),  1.5 D (55 л.с.),  1.6 (104 л.с.),  1.6 (89 л.с.),  1.0 i (50 л.с.),  1.1 i (60 л.с.),  1.3 i (105 л.с.),  1.4 i (75 л.с.),  1.4 i (95 л.с.),  1.5 D (57 л.с.),  1.6 i (88 л.с.),  1.6 i (101 л.с.),  1.6 S16 (118 л.с.)
 

Отзывы Пежо 106
Средняя оценка
на основе 123 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
двигатель хорошо подобран к автомобилю, хорошее ускорение после 3тыс.км.
Добавлена: kierownik, 12.04.2013 смотреть оценку полностью >
двигатeль мало не сжигает,но если ездить благоразумно,то кол.сжигания не так велико.цены запчастей не пугают.
Добавлена: 04.05.2013 смотреть оценку полностью >
стекла медленно отпотевают,3ий уровень вентилятора шумит,слабые фильтры.
Добавлена: hubciooo_z, 18.03.2013 смотреть оценку полностью >
Супер! Со спортивным уклоном (Quicksilver ), машина не теряет управления когда скользко - короткая, низкая, широкая как каринг, подвеска жесткая, приклеивается к дороге.
Добавлена: BZ, 10.04.2013 смотреть оценку полностью >
у меня версия с пятью передачами, работает без проблем, но требует частого смазывания.
Добавлена: pitd, 14.08.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска чувствительная и довольно прочная, но нет гидроусилителя.
Добавлена: 25.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 106 Добавить ваш отзыв о Пежо 106
 

 

Фотографии Пежо 106

 

Расход топлива Пежо 106

Средний расход топлива
на основе 136 оценок
gasoline
6.3
diesel
4.5
lpg
7.8
 
Все отзывы Пежо 106 Добавить ваш расход по Пежо 106
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution