1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 104

 

Модель Peugeot 104 была разработана Паоло Мартином и выпускалась с 1972 года по 1988 год. Автомобиль представлял собой супермини в кузове четырехдверного седана. Задняя часть модели была немного наклонена, таким образом она сильно была похожа на хэтчбек.

Под капотом "Пежо 104" использовался литровый двигатель, который был выполнен полностью из алюминиевого сплава, на нем устанавливали цепной привод верхнего расположения. Коробка передач располагалась в картере. Благодаря именно такому расположению коробки передач удалось достичь хороший уровень экономии топлива. Вся конструкция ходовой части позволила приобрести автомобилю плавный ход и прекрасную управляемость.

В 1974 году стали выпускать вариант Peugeot 104 в трехдверном кузове купе, двигатель при этом остался тот же, только ходовая часть была укорочена. Фары стали больше в размерах, а форма теперь была не квадратной, а прямоугольной.

В 1976 году модель "Пежо 104" претерпела существенные изменения. Теперь выпускали не четырехдверный седан, а пятидверный хэтчбек. Фары в задней части автомобиля были видоизменены незначительно, "поворотники" обернули по краям самого кузова. Теперь к тому же стали предлагать двигатель, объем которого составлял 1,1 литр.

Вариант купе Peugeot… читать дальше

 

Модель Peugeot 104 была разработана Паоло Мартином и выпускалась с 1972 года по 1988 год. Автомобиль представлял собой супермини в кузове четырехдверного седана. Задняя часть модели была немного наклонена, таким образом она сильно была похожа на хэтчбек.

Под капотом "Пежо 104" использовался литровый двигатель, который был выполнен полностью из алюминиевого сплава, на нем устанавливали цепной привод верхнего расположения. Коробка передач располагалась в картере. Благодаря именно такому расположению коробки передач удалось достичь хороший уровень экономии топлива. Вся конструкция ходовой части позволила приобрести автомобилю плавный ход и прекрасную управляемость.

В 1974 году стали выпускать вариант Peugeot 104 в трехдверном кузове купе, двигатель при этом остался тот же, только ходовая часть была укорочена. Фары стали больше в размерах, а форма теперь была не квадратной, а прямоугольной.

В 1976 году модель "Пежо 104" претерпела существенные изменения. Теперь выпускали не четырехдверный седан, а пятидверный хэтчбек. Фары в задней части автомобиля были видоизменены незначительно, "поворотники" обернули по краям самого кузова. Теперь к тому же стали предлагать двигатель, объем которого составлял 1,1 литр.

Вариант купе Peugeot 104 был доступен в двух модификациях. Автомобили с правым рулем стали доступны после 1976 года.

В 1978 году уже стала доступной и третья модификация модели, где абсолютно все версии купе приобрели фары заднего света большого размера. Пятидверные седаны так же стали оснащаться большими фарами, а так же мощной радиаторной решеткой.

В 1980 году вновь произошла незначительная модернизация "Пежо 104", где появился вариант 1,2 литрового силового агрегата.

Через пару лет вновь провели рестайлинг модели, где во внешнем оформлении уменьшились фары, появилась новая радиаторная решетка и фары в задней части кузова. Хромированных элементов отделки стало значительно меньше, где большую часть просто заменили на пластиковые элементы черного оттенка. В купе стали устанавливать 1,4 литровый двигатель, мощность которого составляла 80 лошадиных сил.

В 1983 году выпуск модели Peugeot 104 был существенно сокращен, так как компания готовила место для выхода новой модели с индексом "205".

Полностью прекратили производство через пять лет после сокращения в 1988 году. Модель в общей сложности просуществовала семнадцать лет.

 
 

Модификации Пежо 104

 

Двигатели Пежо 104

0.9 (45 л.с.),  0.9 (46 л.с.),  0.9 (44 л.с.),  1.1 (50 л.с.),  1.1 (67 л.с.),  1.1 (66 л.с.),  1.1 (57 л.с.),  1.4 (72 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution