1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо

 

Пежо - французский автопроизводитель, является частью  PSA Peugeot Citroën. Компания  PSA Peugeot Citroën в Европе является вторым по величине производителем, уступает только автоконцерну  Volkswagen.

В 1889 году вышла первая машина Peugeot - трехколесный паровой автомобиль, который спроектировал Леон Серполле, таких автомобилей было собрано всего четыре. Сила пара была очень громоздкой и тяжелой, потому для прогрева требовалось длительное время. Когда в 1890 году Арман Пежо встретился с Эмилем Левассором и Готтлибом Даймлером, пар был заменен на бензиновый двигатель, построенный по лицензии Даймлера. Новый четырехколесный автомобиль был гораздо сложнее своих современников, со скользкой передачей и трехопорной подвеской.

В 1982 году было собрано 29 автомобилей, в 1894 году - 40 единиц, в 1985 году - 72, а в 1899 году - 300 машин. Пежо стал первым производителем, кто начал использовать резиновые шины. Кроме того, в моторных гонках он тоже был пионером, участвуя на пяти машинах в Paris-Rouen Rally в 1894 году.

В 1896 году появились первые двигатели Peugeot, которые от Даймлера больше не зависили. Первый мотор имел мощность 8 лошадиных сил, спроектировал его Ригуло.

Во время Первой мировой войны компания главным образом занималась производством вооружения, военных автомобилей и оружия.

читать дальше

 

Пежо - французский автопроизводитель, является частью  PSA Peugeot Citroën. Компания  PSA Peugeot Citroën в Европе является вторым по величине производителем, уступает только автоконцерну  Volkswagen.

В 1889 году вышла первая машина Peugeot - трехколесный паровой автомобиль, который спроектировал Леон Серполле, таких автомобилей было собрано всего четыре. Сила пара была очень громоздкой и тяжелой, потому для прогрева требовалось длительное время. Когда в 1890 году Арман Пежо встретился с Эмилем Левассором и Готтлибом Даймлером, пар был заменен на бензиновый двигатель, построенный по лицензии Даймлера. Новый четырехколесный автомобиль был гораздо сложнее своих современников, со скользкой передачей и трехопорной подвеской.

В 1982 году было собрано 29 автомобилей, в 1894 году - 40 единиц, в 1985 году - 72, а в 1899 году - 300 машин. Пежо стал первым производителем, кто начал использовать резиновые шины. Кроме того, в моторных гонках он тоже был пионером, участвуя на пяти машинах в Paris-Rouen Rally в 1894 году.

В 1896 году появились первые двигатели Peugeot, которые от Даймлера больше не зависили. Первый мотор имел мощность 8 лошадиных сил, спроектировал его Ригуло.

Во время Первой мировой войны компания главным образом занималась производством вооружения, военных автомобилей и оружия.

Сразу же после войны производство автомобилей всерьез возобновилось. В 1925 году были представлены автомобили с двигателями в 10 и 14 лошадиных сил. В 1921 году на французском рынке появился Peugeot 201, который стал самым дешевым автомобилем. В 1931году эта модель получила независимую переднюю подвеску.

В годы Второй мировой войны компанией был создан Peugeot VLV, первый в мире серийный электромобиль. Из-за дефицита бензина, вызванного немецкой оккупационной политикой, спрос на такую новинку был очень хорошим. Прежде, чем правительством выпуск этого автомобиля был запрещен, было произведено 377 автомобилей.

В 1974 году компания купила 30% акций компании  Citroën, а с 1975 года стал полностью ее владельцем.

В 1983 году было начато производство Peugeot 205, который получил огромную популярность. В начале девяностых годов Peugeot 405 оказался не конкурентоспособным с остальными моделями того же рыночного сегмента. После резкого снижения объема продаж компания была вынуждена прекратить поставку своих автомобилей в Канаду и США.

Peugeot разработало дизельно-электрическую версию Peugeot 307, на литре топлива он мог проехать до 34 километров. В дальнейшем компания планирует разрабатывать новые модели, чтобы составить конкуренцию в тех сегментах, где сейчас существенной роли он не играет. Также планируется осваивать новые рынки.

 

 
 
Модели Пежо, продаваемые в России
 

Модельный ряд Пежо

 
Отзывы Пежо
4.1 (313)
3.8 (291)
4.3 (262)
 
Все отзывы Пежо
 


Расход топлива Пежо Партнер
Средний расход топлива
на основе 100 оценок
gasoline
8.0
diesel
6.3
lpg
9.0
 
Все отзывы Пежо Партнер Добавить оценку
 

 
Технические данные Пежо Партнер
Пежо Партнер
Основные параметры
Количество дверей 5
Количество мест 5
Внешний размер
Длина 4137 мм
Ширина 1724 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 1960 мм
Высота 1810 мм
Расстояние между осями 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Передний свис 836 мм
Задний свис 608 мм
Внутренний размер
Ширина подлокотников спереди 1408 мм
Ширина подлокотников сзади 1470 мм
Полная внутренняя длина салона 1724 мм
Размер багажника
Ширина между колесными арками 1170 мм
Высота багажника 1130 мм
Ширина багажника 1250 мм
Высота порога погрузки 570 мм
Пежо partner i minivan
технический рисунок:
Технический рисунок Пежо partner i minivan
 
Фото Пежо
 
Страна производства Франция Франция
Всё о Пежо
Новости Пежо PSA укажет реальный расход топлива PSA укажет реальный расход топлива Французский автомобильный концерн Пежо Ситроен собирается несколько изменить традиции. Речь идет об информации, которая касается… »
В Белоруссии начали собирать Пежо 508 В Белоруссии начали собирать Пежо 508 Концерн Пежо Ситроен решил расширить свой модельный ряд, собираемый на территории Республики Беларусь. Напомню, что в соседней… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution