1
Пагани
 
2
Зонда С12
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Pagani Zonda C12

 

Производство модели Pagani Zonda C12 было налажено в 1999 году, когда аргентинец Хорацио Пагани стал сотрудничать с фирмой Lamborghini. Свое название автомобиль получил в честь аргентинского ветра под именем Зонда.

Внешний вид Pagani Zonda C12

Это двухместное купе заслужено получило многочисленные положительные отзывы. Автомобиль является итальянским спорткаром, выполненный вручную. Фактически, модель Пагани Зонда С12 смело можно назвать гоночным болидом, так как она отвечает всем основным соответствующим параметрам. Разница заключается только в том, что у болидов колеса и подвеска открытого типа, а у данного авто все эти элементы спрятаны под эксклюзивным элегантным кузовом из углепластика.

Немного позже данное купе представили в кузове кабриолет, благодаря чему удалось увеличить целевую аудиторию.

Внешность Pagani Zonda C12 весьма футуристичная для того времени, а ведь мало кто задумывался, что при разработке данного экземпляра активное участие принимал знаменитый гонщик "Формулы-1" Хуан Мануэль Фанхио. Выполненный оригинальный экстерьер позволяет придать всему облику узнаваемости. И такие конструктивные решения поспособствовали улучшению аэродинамических показателей. Клин кузова традиционно разделен мощным разъемом, а передняя часть кузова гармонично дополнена парой гомофокальной… читать дальше

 

Производство модели Pagani Zonda C12 было налажено в 1999 году, когда аргентинец Хорацио Пагани стал сотрудничать с фирмой Lamborghini. Свое название автомобиль получил в честь аргентинского ветра под именем Зонда.

Внешний вид Pagani Zonda C12

Это двухместное купе заслужено получило многочисленные положительные отзывы. Автомобиль является итальянским спорткаром, выполненный вручную. Фактически, модель Пагани Зонда С12 смело можно назвать гоночным болидом, так как она отвечает всем основным соответствующим параметрам. Разница заключается только в том, что у болидов колеса и подвеска открытого типа, а у данного авто все эти элементы спрятаны под эксклюзивным элегантным кузовом из углепластика.

Немного позже данное купе представили в кузове кабриолет, благодаря чему удалось увеличить целевую аудиторию.

Внешность Pagani Zonda C12 весьма футуристичная для того времени, а ведь мало кто задумывался, что при разработке данного экземпляра активное участие принимал знаменитый гонщик "Формулы-1" Хуан Мануэль Фанхио. Выполненный оригинальный экстерьер позволяет придать всему облику узнаваемости. И такие конструктивные решения поспособствовали улучшению аэродинамических показателей. Клин кузова традиционно разделен мощным разъемом, а передняя часть кузова гармонично дополнена парой гомофокальной оптики.

Интерьер Pagani Zonda C12

Внутри модели царствует роскошь и стиль. Даже облегченный кузов никак не отразился на безопасности салона. Для внутренней отделки Пагани Зонда С12 использовались только самые качественные и прочные материалы.

Внутреннее оформление не дает никаких сомнений в основном предназначении автомобиля. Приборная панель, в свою очередь, не имеет никаких лишних элементов. На ней расположены только самые необходимые циферблаты со строгой функциональностью. Внутри немного тесновато, но эргономика продумана на высшем уровне.

Технические характеристики Pagani Zonda C12

Под капотом этого суперкара установлен 7,3 литровый агрегат с мощностью 550 лошадок, предоставленный компанией AMG. Работает двигатель в паре с механической коробкой передач.

Помимо прочего, данная модель оснащена системой АБС, настраиваемой подвеской и мощной тормозной системой с вентилируемым механизмом. До сотни километров автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунд. С производства суперкар сняли в 2011 году.

 
 

Модификации Пагани Зонда С12

 

Двигатели Пагани Зонда С12

7,3 (550 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution