1
Опель
 
2
Виваро
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Опель Виваро

 

Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - было запущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Для перевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленный фургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткой составляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до 1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. На выбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступ пассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткий капот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор. 

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационной системой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступен широкий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования. 

Измененная компоновка салона, новая кабина, независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новые автомобили Опель Виваро сроком до 2 лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова. 

читать дальше

 

Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - было запущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Для перевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленный фургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткой составляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до 1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. На выбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступ пассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткий капот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор. 

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационной системой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступен широкий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования. 

Измененная компоновка салона, новая кабина, независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новые автомобили Опель Виваро сроком до 2 лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова. 

Как и полагается у автомобилей этого класса, основная ставка сделана на дизельные двигатели. Линейка двигателей представлена тремя дизельными и одним бензиновым мотором.  "Младший" двигатель объемом 1,9 л и мощностью 82 л.с. или 100 л.с. в версии с турбиной предлагаются для начала. Оба имеют систему Common Rail. "Старший" турбодизель имеет объем 2,5 л и мощность 133 л.с., оснащается системой прямого впрыска топлива. Бензиновый двигатель 2-литровый имеет мощность 120 л.с. Силовые агрегаты оснащаются пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Автомобиль Опель Виваро уверенно держит дорогу, а на шоссе комплектации с мощными двигателями могут даже посоревноваться с некоторыми седанами. Пассажирские модификации пользовались спросом у отелей и коммерческих организаций, занимающихся извозом. Девять пассажиров плюс багаж - довольно приятная вместимость.

Соотношение практичности, функциональности и цены этого коммерческого автомобиля явилось залогом его выпуска почти без изменений вплоть до 2011 года, когда на смену первому поколению пришло второе.

 
 

Модификации Опель Виваро

 

Двигатели Опель Виваро

1.9 TD (100 л.с.),  1.9 TD (85 л.с.),  2.0 (117 л.с.),  2.0 CDTI (114 л.с.),  2.0 CDTI (90 л.с.),  2.0 CDTI (115 л.с.),  2.0 ECOTEC (120 л.с.),  2.5 CDTI (146 л.с.),  2.5 DTI Tecshift (150 л.с.)
 

Отзывы Опель Виваро
Средняя оценка
на основе 32 оценок
3.6
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
Всем привет!) Ну, во-первых, я очень долго подбирал себе машинку, рассматривал большое количество вариантов. Среди рассматриваемых вариантов были и форд, и мерседес бенз, и фольсваген. Совершенно случайно я увидел Виваро, меня разобрал неподдельный интерес – что ж это за машина такая. Сразу начал изучать форумы, комментарии к авто и т.п. Принял решение поехать в салон и потестить машину. Посмотрел все, потрогал, и счастливый стал подбирать себе авто, подходящее по цене и комплектации. Подобрал, поехал, купил!) Особого отношения в плане обслуживания машина не требует. Машина удобная, быстрая. Есть, конечно, свои минусы, но я не расстраиваюсь, так как принял решение своими руками довести автомобиль до совершенства. У бывшего владельца этого не получилось. Надеюсь, точнее, считаю, что мне это будет по плечу!
Добавлена: berybrinx, 16.04.2014 смотреть оценку полностью >
Мысль о покупке Опеля Виваро пришла с подачи приятелей, которые занимаются перегоном авто. Сначала не принял в серьез их советы, но потом все-таки купил себе машинку 2002 года в отличной комплектации. С предыдущей машиной намучился! Итак, авто б/у –год. За год никакой коррозии не было благодаря оцинкованному кузову. Мотор тянет отлично, не смотря на 1,9. Коробка механика, 6 ступеней. По расходу – минимум 6 литров, максимум 9 литров. Управляемость в норме, подвеска мягкая. Ездил на довольно дальние расстояния – превышающие 1000 км. не устал, авто не грузит, доехал, отдыхая. Вот только одно но – водительское место супер удобное, а пассажирские сидения ужасные. Далеко не уедешь. Делал диагностику движка – все супер. Целиком и полностью автомобилем доволен, придирок нет, все отлично!
Добавлена: Daro, 12.01.2014 смотреть оценку полностью >
Недостатки назвать не могу, так как проблем серьезных пока не было, надеюсь, и не будет. Объективное мнение: автомобиль просто шикарен, приобрел, а теперь вот накататься вдоволь и нарадоваться не могу. По расходу: на 320 км. -45 литров. Шестиместный салон, просторный, вместительный. На дороге держится уверенно, не выпендривается. При 150 км./ч. едет спокойно. В общем, все круто! Видимость хорошая, как я говорил уже – проблем пока не было. Понимаю сейчас, что с выбором я не ошибся. Семья довольна, я тоже, а главное без проблем на отдых все вместе загружаемся и едем. Машина как в делах семейных помощник отличный, так и на работе помогает. Клиренс высокий – застрять можно не бояться, вылезет из любого буерака.
Добавлена: Nocny, 06.02.2014 смотреть оценку полностью >
Привет! Коротко о моем авто: авто из Германии. На 91 000 тысяче заменил стойки передние, ГРМ, шаровые. Все ставил оригинальное. Хоть и дороже, но зато качественно. Ну, учитывая наши дороги… хороший расход. Хороший - в плане низкий. Часто езжу на дальние расстояния – особенно больших расходов нет. Экономлю на топливе конкретно. Замечательный автомобиль. Оцинковка кузова качественная, шумка тоже не хромает. У меня ТУР – заводское обесшумливание. Коврики есть и пластиковая отделка салона и закрытые задние арки. За последние два десятка лет поменял много автомобилей, но этот самый удачный авто, я бы даже сказал что лучший. Всем удачи!
Добавлена: ANEMAR2@OP.PL, 13.04.2014 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех читателей форума! Говорить о проблемах можно долго и много – те же самые проблемы, что и у всех автомобилей. На этом авто откатался три года, из проблем только такие, которые сам смог решить и все починить. Товарищ был за рулем как-то, руль в крайнем положении слишком долго держал – в итоге ГУР навернулся, залило генератор… все отремонтировал за 500 зеленых. Была проблема с форсункой из-за ужасного дизельного топлива - отремонтировал за 4 000 руб. Достать запчасти проблемы не составляет, а вот найти хорошего специалиста – вот это проблема. В целом: удобное водительское сидение, шустрая машинка, кондей есть. Короче, все норм
Добавлена: Bolek, 19.01.2014 смотреть оценку полностью >
В общем, если за авто следить – менять детали, то никаких проблем не будет. Положительные качества авто: Экономичность, скорость, комфорт, цена, устойчивость, вместительность. Минусы: Основным минусом авто является его коробка передач. Но хотя при своевременной замене масла проблем не будет. Главное за ней следить. Сравниваю и понимаю, что в предыдущем авто водительское сидение было более удобное. Совет приобретающим авто: Отрицательные черты есть у любого автомобиля, главное в этом деле – это внимательное отношение к машине, и тогда она будет служить вам верой и правдой. При покупке главное смотрите на коробку – первую передачу, сцепление, форсунки. Вот и все. Всем удачи!
Добавлена: Wiciu, 05.03.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Опель Виваро Добавить ваш отзыв о Опель Виваро
 

 

Фотографии Опель Виваро

 

Расход топлива Опель Виваро

Средний расход топлива
на основе 34 оценок
gasoline
7.9
diesel
8.6
lpg
10.0
 
Все отзывы Опель Виваро Добавить ваш расход по Опель Виваро
 

 
Типичные слабые пункты Опель Виваро
1. Опель Виваро - внезапный отказ гидравлики
Тема: Опель Виваро I 2.0 CDTI (114 л.с.) Фургон. Добавлено: Тарас, 08.09.2015. Категория: рулевое управление
2. Опель Виваро - электроника
Тема: Опель Виваро I. Добавлено: юра, 30.12.2014. Категория: электроустановка
 
Все типичные слабые пункты Опель Виваро Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution