1
Опель
 
2
Мерива
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Opel Meriva II

Отзывы пользователей о Опель Мерива II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Опель Мерива II еще раз? (на основе 5 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Опель Мерива II4.31

Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов


Двигатель4.40
Коробка передач4.20
Подвеска4.80
Проходимость


Видимость4.60
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.40
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.60

Смотри полную оценку Opel Meriva II
 
 
 
 
 

Двигатели Опель Мерива II

1.7 CDTI ECOTEC (110 л.с.),  1.4 Turbo ECOTOEC (120 л.с.),  1.7 CDTI ECOTEC (100 л.с.),  1.3 CDTI ECOTEC ecoFLEX (95 л.с.),  1.7 CDTI ECOTEC (130 л.с.),  1.4 Twinport ECOTEC (100 л.с.),  1.4 Turbo ECOTOEC (140 л.с.)
 

Отзывы Опель Мерива II

Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.31
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Это больше не отзыв, а мини-отчёт о тест драйве машины. Собрался на отдых и заказал по интернету дизельный гольф, его по прибытию почему-то не было, поэтому предложили другие машины, но я выбрал Опель. Сначала купился на короткое слово ""automatic"" - покататься нужно было много, и при этом хотелось по сторонам посмотреть. Сначала мне он очень понравился внешне, можно сказать, что это унисекс, всем подойдёт. Багажник не очень большой, но мне его было достаточно, кстати, докатки, запаски и инструментов там не оказалось, взамен этому в одной из ниш имеется рем комплект (баллон с вулканизирующей жидкостью, длинный шланг с компрессором). В салоне имеется ещё одно «чудо» - распашные двери, которые открываются от средней стойки – безумно удобно! Сидения тоже комфортные, хороша поддержка, есть валик под спину и лифт, руль регулируется в двух плоскостях – короче, комфорт полный. Салон слеплен качественно, приятно и глазу, и рукам. Авто нам досталось дизельное 1,7, шестиступенчатый типтроник. Трудности возникли только с круиз-контролем, намудрили очень, он и магнитола управляется с руля, очень удобно. Шустрая машина, управление лёгкое, резина даже не намекнула на снос, песня, да и только. Я вспомнил молодость и дал газу, но понял, что резина может, двигатель хочет, а коробка не умеет((( Спортивного режима не хватает. Но если отключить трекшн контроль, который, кстати, там тоже есть, перейти на ручной режим, то машина запоёт, так как вам хочется. Короче, не спортивная машина, но пришпорить можно)))
Добавлена: gmichalk, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
Езжу на этой машине уже полтора года, никаких серьёзных претензий не имею. Но вот случилась беда! Автомобиль начал капризничать! Всегда выдавалось сообщение, что подходит срок очередного технического обслуживания, одновременно произошла чувствительная потеря мощности двигателя. В первую очередь я решил проверить воздушный фильтр, он оказался чист (ну, это и не удивительно, ТО я совсем недавно прошёл). Стал дальше воздушную систему проверять. Когда снял первый патрубок, который идёт от турбины на подачу воздуха, то был просто шокирован. Он весь был в масле! На этом я не остановился и стал смотреть дальше. В итоге дошёл до турбины (всё разобрал). Результаты были просто плачевными: в улитке масло, все лопасти засалены, вся воздушная система была в масле!!!Проблема оказалась в сальнике (или подшипнике турбины. Хотел полностью раскрутить (лопасти убрать, до сальника дойти), но увы! даже при нагреве паяльной ламой мне этого не удалось. Никак не даётся, уж очень крепкий орешек! В итоге пришлось прочищать всю систему (вместе с патрубками, которые связаны с подачей воздуха) и сделать заказ на новую турбину (36 000 руб. - дорогое удовольствие). Сейчас вот жду, когда придёт! Самое странное, что это произошло на 60000км! Внимательно следите за своим автомобилем! Хотя бы время от времени снимайте патрубки воздуха для проверки!
Добавлена: mbartosi, 16.06.2013 смотреть оценку полностью >
Я тоже являюсь счастливым владельцем Опеля Мерива 1,4 турбо. Изначально выбирал между Ниссаном Ноут и Опелем, но первый из конкурса вышел из-за 4- передач автомата и более скромной комплектации. Тоже, конечно, достойная машина и даже намного дешевле Меривы. Но всё же я выбрал Опель. У меня 120 л/с. Достоинства что называется на лицо: богатейшая комплектация при нормальной цене. Комфортность нормальная. Расход топлива и динамика тоже адекватные. Но и недостатки у него есть: качество сборки оставляет желать лучшего, электроника часто глючит. Качество сервиса тоже не на высоте. В целом, конечно, хороший автомобиль.
Добавлена: Meriviarz, 17.05.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день! Тоже решил о Мериве второго поколения написать. Владею ею всего неделю, поэтому пока не придираюсь и отзыв получится довольно положительным))) Первое, что отмечу, это старания дизайнеров – сразу видно, что старались. Отличный внешний вид! Задние двери – нет слов. Удобно садиться, а если есть дети, то эта машина для вас. Машину купил в комплектации Космо. Всё хорошо, но всё же на мелочах опель экономит, странно, но бортового компа в этой комплектации не оказалось. За это нужно доплачивать. Ладно, переживу! В остальном авто порадовал, нравится и трансформация салона, и качество отделки. Всё находится на своих местах, ничего не скрипит и не грохочет, всё подогнано как надо. Очень удобный подлокотник на рельсах, пространства под ним хватает под всякие вещицы. Багажник небольшой – 400 л – но мне этого вполне хватает. Управляемость просто отличная, никакого рысканья по трассе, дорогу держит уверенно, даже с таким приличным клиренсом в 160 мм. Движок с турбиной в 120 лошадок. Пока обкатываюсь, так что без подробностей, но ощутимо едет))).
Добавлена: jurand200, 08.05.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Опель Мерива II Добавить ваш отзыв о Опель Мерива II
 

Фотографии Опель Мерива II

 

Расход топлива Опель Мерива II

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
7.5
diesel
6.2
 
Все отзывы Опель Мерива II Добавить ваш расход по Опель Мерива II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution