1
Опель
 
2
Аскона
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Опель Аскона

 

Разработчики изначально планировали выпускать модель OpelAscona под наименованием "Кадетт С", чему соответствовали и самые первые экземпляры, но потом руководство концерна запланировало создание нового модельного рядя. Именно так и появился собственная независимая серия "Аскона".

1981 год ознаменовал появление Опель Аскона С. Новое поколение модели практически не схоже с прошлым, а наоборот, имеет целый перечень преимуществ. Двигатель расположен поперечно, благодаря чему удалось добиться большего простора в салоне. Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми. Практически вся поверхность кузова модели "С" выполнена из оцинкованного листа, чтобы он был более стойким к коррозийным повреждениям.

Под капотом OpelAsconaрасположилось четыре варианта карбюраторных двигателей: N 1, 3 литра с 60 "лошадками"; S 1, 3 литра с 75 силами; N 1, 6 литров с 75 силами и S 1, 6 литровый с 82 силами.

Версий Опель Аскона так же было четыре: "Стандарт", "Люкс", "Берлина" и спортивный вариант.

Внутреннее пространство модели было практично оформлено и функционально. Панель приборов смотрелась весьма оригинально. А самая дорогостоящая спортивная версия включала в список своих оснащений… читать дальше

 

Разработчики изначально планировали выпускать модель OpelAscona под наименованием "Кадетт С", чему соответствовали и самые первые экземпляры, но потом руководство концерна запланировало создание нового модельного рядя. Именно так и появился собственная независимая серия "Аскона".

1981 год ознаменовал появление Опель Аскона С. Новое поколение модели практически не схоже с прошлым, а наоборот, имеет целый перечень преимуществ. Двигатель расположен поперечно, благодаря чему удалось добиться большего простора в салоне. Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми. Практически вся поверхность кузова модели "С" выполнена из оцинкованного листа, чтобы он был более стойким к коррозийным повреждениям.

Под капотом OpelAsconaрасположилось четыре варианта карбюраторных двигателей: N 1, 3 литра с 60 "лошадками"; S 1, 3 литра с 75 силами; N 1, 6 литров с 75 силами и S 1, 6 литровый с 82 силами.

Версий Опель Аскона так же было четыре: "Стандарт", "Люкс", "Берлина" и спортивный вариант.

Внутреннее пространство модели было практично оформлено и функционально. Панель приборов смотрелась весьма оригинально. А самая дорогостоящая спортивная версия включала в список своих оснащений практически полный электропакет и "чистильщики" фар. Подвеска в передней части представляла собой тип "Макферсона".

В 1982 году к перечню силовых установок добавился дизельный двигатель объемом 1, 6 литров и мощностью 55 "лошадок", который шел в комплекте с пяти ступенчатой ручной коробкой передач. Так же появился инжекторный 1, 8-литровый агрегат с системой впрыска топлива. Как дополнение предлагались гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и электрозеркала. В этом же году, модель Опель Аскона стала самой популярной в Германии среди представителей среднего класса.

Уже через год автолюбителям стали доступны такие опции, как центральный замок и подогрев зеркал, только для заднего вида. На спортивной модификации OpelAsconaпоявились соответствующие амортизаторы.

Еще через год, а именно в 1984 году, был проведен первый фэйслифтинг. Изменились формы задних и передних фар, многие элементы приобрели те же оттенки, что и основной цвет кузова.

В 1987 году были добавлены два новых агрегата: 1, 6 литровый имеющий 75 лошадиных сил, который так же оснащали трехполосным катализатором, и двухлитровый с таким же устройством и инжектором, мощность второго варианта равнялась 130 силам.

В 1988 году компания решила прекратить выпуск этой модели, а ей на смену пришла новая, под названием "Вектра А".

 
 

Модификации Опель Аскона

 

Двигатели Опель Аскона

1.6 N (60 л.с.),  1.6 N (68 л.с.),  1.6 S (75 л.с.),  1.6 S (80 л.с.),  1.9 SR (90 л.с.),  1.9 SR (88 л.с.),  1.2 (55 л.с.),  1.2 S (60 л.с.),  1.9 S (90 л.с.),  2.0 D (58 л.с.),  2.0 E (110 л.с.),  2.0 S (100 л.с.),  2.4 (144 л.с.),  1.3 N (60 л.с.),  1.3 S (75 л.с.),  1.6 (82 л.с.),  1.6 D (54 л.с.),  1.6 S (90 л.с.),  1.8 (84 л.с.),  1.8 E (100 л.с.),  1.8 i (115 л.с.),  2.0 i GT (130 л.с.),  2.0 i KAT (116 л.с.)
 

Отзывы Опель Аскона
Средняя оценка
на основе 17 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
после смены амортизаторов ( были спортивные ), автомобиль стал более мягкий, хорошо держал курс на быстрых поворотах.
Добавлена: RAPESKADRA 1989, 26.06.2013 смотреть оценку полностью >
красивый кузов, вместительный салон, не плохое качество.
Добавлена: Nazgaroth, 22.05.2013 смотреть оценку полностью >
аппетит умеренный, у меня к тому же газ, у меня есть очень хороший механик который газовую систему делает, так она как часики работает
Добавлена: Marcin, 27.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Опель Аскона Добавить ваш отзыв о Опель Аскона
 

 

Расход топлива Опель Аскона

Средний расход топлива
на основе 15 оценок
gasoline
8.3
diesel
5.6
lpg
8.6
 
Все отзывы Опель Аскона Добавить ваш расход по Опель Аскона
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution