1
Опель
 
2
Антара
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Опель Антара

 

Кроссовер Е класса Opel Antara дебютировал в 2006 году. Презентация прошла на Парижском автосалоне. В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Сборка модели осуществляется в Корее. Среди одноплатформенников - модель Chevrolet Capriva.

Antara - это первый кроссовер от Opel. Внешне компактный, он может похвастаться вместительным салоном. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина 1850 мм, высота 1700 мм. Для разворота ему потребуется почти 12,5 м.

Лаконичная и спортивная внешность Опель Антара словно зовет прокатиться с ветерком по горному серпантину. Пластиковые бампера и защитные накладки по периметру и на колесных арках надежно защищают лакокрасочное покрытие от царапаний. На покатой крыше располагаются рейлинги. Довольно короткий передний свес и высокий клиренс позволяет штурмовать небольшие препятствия. 

Интерьер кроссовера Opel Antara больше походит на интерьер люксового седана. Общая элегантность и спортивные сиденья, эргономичная панель легко читабельных приборов, удобные ручки управления дополнительными функциями с понятной символикой, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Уникальная система трансформации салона Flex 7, унаследованная от модели Zafira, позволяет легко и быстро менять его конфигурацию в зависимости от нужд. 

Специально для любителей… читать дальше

 

Кроссовер Е класса Opel Antara дебютировал в 2006 году. Презентация прошла на Парижском автосалоне. В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Сборка модели осуществляется в Корее. Среди одноплатформенников - модель Chevrolet Capriva.

Antara - это первый кроссовер от Opel. Внешне компактный, он может похвастаться вместительным салоном. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина 1850 мм, высота 1700 мм. Для разворота ему потребуется почти 12,5 м.

Лаконичная и спортивная внешность Опель Антара словно зовет прокатиться с ветерком по горному серпантину. Пластиковые бампера и защитные накладки по периметру и на колесных арках надежно защищают лакокрасочное покрытие от царапаний. На покатой крыше располагаются рейлинги. Довольно короткий передний свес и высокий клиренс позволяет штурмовать небольшие препятствия. 

Интерьер кроссовера Opel Antara больше походит на интерьер люксового седана. Общая элегантность и спортивные сиденья, эргономичная панель легко читабельных приборов, удобные ручки управления дополнительными функциями с понятной символикой, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Уникальная система трансформации салона Flex 7, унаследованная от модели Zafira, позволяет легко и быстро менять его конфигурацию в зависимости от нужд. 

Специально для любителей езды на велосипеде предусмотрена система Flex-Fix в задней части автомобиля. Она позволяет транспортировать груз весом до 40 кг и представляет собой крепление, которое выдвигается вместе с частью бампера и стоп-фарами.

Двигатель располагается поперечно. Покупателям предоставляется возможность выбрать из двух вариантов. Бензиновая V-образная "шестерка" имеет объем 3,2 л и мощность 244 л.с. устанавливается в паре с автоматической коробкой с ручным режимом. Второй двигатель - 2,4-литровый мощностью 141 л.с.

По умолчанию переднеприводный, Опель Антара имеет возможность подключения заднего моста в автоматическом режиме в случае пробуксовки колес. Участие водителя при этом не требуется, все происходит с помощью интеллектуальных систем через электрогидравлическую муфту. Такой способ предпочтительней постоянного полного привода.

Системы ABS и ESP заботятся о безопасности и улучшают управляемость Opel Antara на дороге. Не опрокинуться на сложной дороге поможет система Descent Control, которая будет контролировать скорость на крутом или скользком спуске.

 
 

Модификации Опель Антара

 

Двигатели Опель Антара

2.0 CDTI (127 л.с.),  2.0 CDTI ECOTEC (150 л.с.),  2.2 CDTI Ecotec (163 л.с.),  2.2 CDTI Ecotec (184 л.с.),  2.4 (167 л.с.),  2.4 i 16V (140 л.с.),  3.0 i V6 (249 л.с.),  3.2 V6 ECOTEC (227 л.с.)
 

Отзывы Опель Антара
Средняя оценка
на основе 17 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Авто было пригнано из Германии, в 2011 году. Пробег был равен 65 тыс. км., куплено у официалов. За перегон, растоможку и само авто отдал 700 тыс. руб. Комплектация на момент покупки: огромный монитор навигации, у нас в России, конечно же, не работает, климат контроль, бортовуха, подогрев сидений, электро пакет, зеркала без функции электро раскладки, противотуманки и т.п. Что мне нравится: дизель, хорошая работа турбины, подвеска средней жесткости. Коробка передач работает отлично. Большой удобный подлокотник, плюс еще и регулируется. Клиренс хороший. Хороший пластик по кузову - коцок не видно. Шумку тоже сделали приемлемую. Хороший вместительный бардачок. Карманы на дверях. Что не нравится: расход. По городу вылетает 12 литров. На форумах читал – у всех по 8 литров, не понимаю, почему у меня такой большой. В заднем ряду места мало, особо не разгуляешься. За год использования я ремонтировал: ремень, помпу и ролики. Ну и само собой расходники. Сейчас планирую рычаги поменять. Вообще, авто нравится, на данный момент устраивает, менять пока не думаю.
Добавлена: 04.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Это первый мой отзыв, так что не обессудьте, что получилось то и получилось. Автомобиль из Германии забирал сам, пробег 84000 км, максимальной комплектации. Авто запал в душу как только его увидел. Да еще немцы бесплатно сделали ТО и зимние коврики подарили. По управлению писать не буду, это надо самому прокатиться, хочу написать о расходе. Автомобиль не прожорливый, но и экономии тоже нет. В городе 12,6 л, без пробок – 9-10 л, трасса – 7,2 л, но чем выше скорость, тем выше расход, около 130 км/ч – 9,5 л., а мне именно такая скорость больше всего и нравится. Шумка на четвертой скорости дает о себе знать. Заправляюсь на Лукойле, поэтому с дизелем проблем пока не было. При морозах в салоне тепло, заводится отлично при любой погоде. Автомобилем доволен, пробег в России пока 10000 км, поломок и проблем еще не было. Вот и все, если что допишу потом. Удачи всем и пока.
Добавлена: Tomasz Piotr M., 22.12.2013 смотреть оценку полностью >
Свою машину Опель Антару приобрел в начале 2013 года. Долго-долго выбирал и наконец-то выбрал, черного цвета, с салоном коричневого цвета, из Бельгии, 64000 км пробега. В салоне всем места хватает, да и довольно таки комфортный внутри. Переднее сиденье с боковой поддержкой именно то, что мне нужно. Задние сиденья уже раскладывал, чтобы переночевать, прекрасно там помещаюсь при росте 180 см. Дизель считаю преимуществом, и в потоке не застреваю, и на трассе иду на обгон запросто. А на первой передаче спокойно еду и в гору, и по грязи. Морозы машине не страшны, заводится хорошо. Расход по зиме 12,5 л, а в другое время 10-10,5 л. Все значения совпадают с бортовым компьютером, проверял по чекам. В принципе, по мне нормально. Побаивался, что будет недогреваться двигатель и непрогреваться салон, но из-за того, что есть штатный подогреватель, зимой откатался без проблем.
Добавлена: Maciej, 22.03.2014 смотреть оценку полностью >
Плюсы: автомобиль компактен, передние сиденья удобные, движок тянет, качественно собран, подвеска хорошая. Минусы: ест много топлива, мало места сзади, музыка слабовата, разворот по радиусу большой. Свою Антару приобрел в 2012 году, 75 тыс. пробега, 800 тыс. рублей. Брал в идеальном состоянии, сам намотал уже 25 тыс. км. На автомобиле езжу круглый год, ездил даже на море с семьей. Космо комплектация – без люка. Машина в глаза не бросается, но вместе с тем привлекательная. Хоть и небольшая по габаритам, но не особо маневренная, из-за радиуса поворота, он большой. Дорожный просвет 200 мм позволяет ездить по любым дорогам. В салоне спереди много места, а сзади маловато. Передние сиденья с боковой поддержкой удобные. Управление удобное все под рукой. Климат хороший, прогревается хорошо и быстро. Шумка не очень хорошая, с магнитолой проблемки небольшие, звук не очень хороший. С двигателем проблем не возникало, расход великоват, а что сделаешь, ничего. По сравнению с легковой машиной, выигрывает тем, что больше, тяжелее, а управлять ей так же легко, как легковой. А полный привод довершает картину, классная машина.
Добавлена: Miros³aw M, 29.11.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день, пишет владелец Опеля Антары, эксплуатирую машину год. Пригнана из Германии, пробег уже 90 тыс., покупали у официалов, все документы, ключи, краска родная. Плюсы: 1. Большой клиренс. 2. Весь кузов отделан некрашеным пластиком, царапины и сколы не видать. 3. Хорошая шумоизоляция. 4. Под клипсой торпеды подложен поролон, поэтому скрипа нет ни в салоне, ни в багажнике. 5. Нравится дизель. 6. Ходовка что-то среднее по жесткости и мягкости, то, что нужно. 7. Работа коробки хорошая. 8. Регулируемый руль. 9. Наличие бардачка, бокса между сидениями, карманов в дверях радует. 10. Трансформирующийся задний диван. Недостатки: 1. Тупит круиз-контроль. 2. Чек вылазит. 3. Расход по городу 10 л (многовато для меня). 4. На задних сиденьях мало места. 5. Запчасти или оригинальные или китайские. 6. Не очень нравится переднее сиденье с боковой поддержкой. 7. Слабоватое сцепление. С подвеской проблем не было. Машина хорошая, буду ездить на ней, но если уж буду менять, то тоже на паркетник. Всем пока и удачи на дорогах.
Добавлена: wrona, 15.12.2013 смотреть оценку полностью >
Из минусов поразило сервисное обслуживание Опель. А так в целом поломки по мелочам, хотя машина новая, хотелось бы, чтобы и их не было. Итак, что имеем? Катаюсь 5 недель, пробег 7500 км. Машина комфортная, только не очень удобно, что стеклоочистители надо регулировать, в зеркала, если дождь, ничего не видно, работа климата своеобразная. Мотор дизельный меня порадовал, съездил на море, без проблем. Шумоизоляция на уровне четверки, отделка салона качественная, звук у автомагнитолы неплохой, подвеска не очень жесткая, по бордюрам особо не наездишься. Вообще Антара стоит своих денег, выбирали ее осознанно ездить по городу, также хотелось покататься и на дизеле, не подвела, машинка.
Добавлена: slawob, 02.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Опель Антара Добавить ваш отзыв о Опель Антара
 

 

Фотографии Опель Антара

 

Расход топлива Опель Антара

Средний расход топлива
на основе 19 оценок
diesel
9.3
 
Все отзывы Опель Антара Добавить ваш расход по Опель Антара
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution