1
Ниссан
 
2
Х Трейл
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Nissan X-Trail


Nissan X-Trail, русское название - Ниссан Х-Трейл.

 У владельцев самого популярного (в своем классе) внедорожника, давно появились некие запросы, которые они хотели бы увидеть в будущем. И специалисты компании Nissan, с учётом всех этих запросов, пошли по наверное единственному, правильному пути: оставили внешние стилистические решения первого поколения и упорно сконцентрировались на её техническом улучшении. Так появился новый Nissan X-Trail, который обладает новой, более современной платформой и абсолютно новым кузовом. Увеличились такие параметры как, длина автомобиля и колёсная база. Плюс ко всему этому автомобиль перешёл на новый уровень комфортабельности и получил технологичные двигатели.

Второе поколение кроссоверов Nissan X-Trail, как оказалось очень похоже на предыдущее. Это видно по сходствам некоторых частей автомобиля, которые существенно не изменились. Например: форма кузова практически не поменялась, это связано с решением разработчиков, которые и не планировали кардинально менять облик и без того, популярного автомобиля. Хотя впрочем это компенсируется значительными изменениями салона: щиток приборов с тахометром и спидометром вернулся на своё законное место, прямо перед водителем. До этого он располагался по центру панели приборов. К улучшению параметров управляемости… читать дальше

Nissan X-Trail, русское название - Ниссан Х-Трейл.

 У владельцев самого популярного (в своем классе) внедорожника, давно появились некие запросы, которые они хотели бы увидеть в будущем. И специалисты компании Nissan, с учётом всех этих запросов, пошли по наверное единственному, правильному пути: оставили внешние стилистические решения первого поколения и упорно сконцентрировались на её техническом улучшении. Так появился новый Nissan X-Trail, который обладает новой, более современной платформой и абсолютно новым кузовом. Увеличились такие параметры как, длина автомобиля и колёсная база. Плюс ко всему этому автомобиль перешёл на новый уровень комфортабельности и получил технологичные двигатели.

Второе поколение кроссоверов Nissan X-Trail, как оказалось очень похоже на предыдущее. Это видно по сходствам некоторых частей автомобиля, которые существенно не изменились. Например: форма кузова практически не поменялась, это связано с решением разработчиков, которые и не планировали кардинально менять облик и без того, популярного автомобиля. Хотя впрочем это компенсируется значительными изменениями салона: щиток приборов с тахометром и спидометром вернулся на своё законное место, прямо перед водителем. До этого он располагался по центру панели приборов. К улучшению параметров управляемости и комфортабельности Nissan X-Trail привело появление новой платформы с колесной базой 2630 мм, а также это повлекло за собой увеличение в длине и соответственно в ширине. Автомобиль стал чуточку просторнее и тяжелее. Интересно, что при разработке нового Nissan X-Trail разработчики обращались за консультациями к владельцам прежней версии для определения слабых мест конструкции. Это подтверждает факт того, что новая модель не только стала комфортнее, современнее, практичнее, но и безопаснее, за счет улучшения конструкции.

Система полного привода Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


Система полного привода стала тоже совершеннее, теперь на Nissan X-Trail применяется All-Mode-i 4х4 с электронным управлением и дополнительными датчиками контроля загрузки автомобиля, рыскания и углов поворота колес. Это во много раз увеличило динамическую безопасность автомобиля при движении в нормальных дорожных условиях. Система полного привода All-Mode-i 4х4 работает совместно с системой динамической стабилизации (ABS), последняя из которых дополняется 2 функциями: контроль за движением на крутом спуске (DDS) и начало движения с места на подъеме (USS). С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбрать режим работы трансмиссии. Основной режим – Auto (мощность двигателя автоматически перераспределяется на передние и задние колеса в соотношении от 100:0 до 50:50). Режим FWD (подключение привода на передние колеса) и режим бездифференциальной связи Lock блокирует муфту. Когда скорость достигнет 40 км/ч режим Lock автоматически переключится на Auto. Что касается двигателя, на автомобиле был установлен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л. с., агрегируемый с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой коробкой CVT. И при этом в использовании остался 2,5-литровый мотор мощностью 169 л. с. с теми же коробками.

Салон автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


Фотографии автомобиля Ниссан Х-Трейл вы можете также посмотреть здесь. По сравнению с предыдущими моделями Nissan, X-Trail выполнен гораздо лучше и практичнее, салон оснащён современным высокотехнологичным оборудованием и отделан качественными материалами. Двухуровневый багажный отсек, с ровной погрузочной площадкой, теперь стал более функциональным и вместительным, пассажирский салон тоже был увеличен.

В сложенном состоянии вместимость багажника составляет примерно 1773 л. Базовое оснащения автомобиля Nissan X-Trail очень велико. А также большим преимуществом является наличие дополнительного оборудования, которое можно заказать. Это может быть ксеноновые фары или панорамный люк и даже отделка салона натуральной кожей. Все эти факторы играют значительную роль при выборе автомобиля и не только.

Вывод


Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) – современный автомобиль, о котором наверняка вы уже слышали. Он имеет не малую популярность, так как собрал в себе всё лучшее от предыдущих моделей и смог объединить это с новым, не менее важными, качествами. Функциональность автомобиля значительно возросла, собственно, как внешний вид, комфортабельность, практичность и т.д. Технические характеристики тоже получили изменения в лучшую сторону. У Nissan X-Trail есть свои плюсы, которые можно перечислять очень и очень долго, есть и минусы, но они настолько незначительные, что на фоне всего остального, вряд ли вы их заметите.
 
 

Модификации Ниссан Х Трейл

 

Двигатели Ниссан Х Трейл

2.0 i (140 л.с.),  2.2 Di (114 л.с.),  2.2 Di (136 л.с.),  2.5 i 16V (165 л.с.),  2.0 (141 л.с.),  2.0 dCi (173 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.5 (169 л.с.),  2.0 (147 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Х Трейл
Средняя оценка
на основе 99 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.13
 

Выбранные отзывы
Пока я очень доволен на фоне Хиундай Акцента и Кашкая (1.6 ручка)
Добавлена: Виталий, 13.04.2013 смотреть оценку полностью >
Отличный авто за свои деньги.
Добавлена: Максим, 05.07.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет. Долго и кропотливо выбирал машину. После долгих обсуждений, размышлений и споров был сделан выбор – Ниссан Х- Трейл. Прямо с таможни. Из Германии. Мы с женой поехали в Барнаул смотреть. Как увидели, обалдели сразу! Просто влюбились. Решено было покупать. Посадка в салон высокая. Чуткий руль. Хорошая комплектация. Хороший прицеп. Экономичная машина – соляра на сотку- 7 литров. На сегодняшний день машина находится у нас полгода. Качественные туманки. Датчики дождя. Хорошие зеркала заднего вида. В салоне кожа, удобно за ней ухаживать. Обогрев сидений. Удобное водительское место. Движок дизель, 2,0. Едет хорошо – мне хватает. Нормальная размеренная спокойная езда. В грязищу не залазил- на брюхо машину не садил, т.к. жалко авто. По горам едет уверенно. На трассе тоже все норм. Подвеска справляется со всеми ямками на отлично. К недостаткам могу отнести: валкий кузов, задний свес слишком большой, салон прогревается долго, ТО слишком часто, дороговатые расходники. Частенько беру не оригинал, а дубликаты.
Добавлена: S&M, 07.12.2013 смотреть оценку полностью >
У меня Ниссан X-Trail 2.0, решил написать отзыв, сначала о недостатках: 1. Нужна лампочка-идикатор для люка (при одной из моек не заметил, что люк приоткрыт и мойщики налили воды в салон); 2. Нет кнопки включения дополнительных фар; 3. Неудобные кнопки на руле, которые отвечают за громкость аудиосистемы и блютуза; 4. Троим в Ниссане тесно на задних сиденьях, если далеко ехать, то можно взять только двоих. Радует в Ниссане: 1. Багажник, трансформирующиеся сиденья в ровный пол. 2. Дизель, экономичный расход топлива. 3. Комфортный мотор. 4. Работа мотора неслышна. 5. Двигатель надежный.
Добавлена: 26.03.2014 смотреть оценку полностью >
Машина Ниссан X-Trail 2.0 собрана в России, марка японская, дизель, автомат, 150 л.с., пробег 45 тыс. км. Перед самим отзывом хочу сказать вся сеть дилеров Ниссан кошмарная. Расценки явно завышены на ТО. В моторе именно таком, дилеры почти не разбираются. Из поломок – замена заднего левого амортизатора, но это сами виноваты. Салон стал дребезжать немного. Вообще салон удобный, вчетвером нормально. Груженый едет хорошо, по эргономике я огрехов не заметил, расход 6-8 л. Езжу в основном за городом. Зимой желательно поставить предпусковой подогреватель, иначе прохладно. В машине не пахнет соляркой – это все миф. Шумоизоляция в норме, то есть хорошая. Ходовка нормально проходит крупные ямы, на поворотах немного кренит, но это не беда. Не радует, как делают современный кузов, бамперы, крылья, все дутое, пластиковое, боишься лишний раз задеть. В салоне все очень нравится, только обивка сидений тканевая пыли много собирает. Пластик на четверочку тянет. Авто хорошее по всем параметрам. Пишите всем отвечу.
Добавлена: Sebastian, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >
Купил месяц назад себе служебную машину Ниссан X-Trail, наездил 2,5 тыс. км. по Москве. Выбирал долго и из различных марок. Внешне обычная машина без выкрутасов, только колеса смотрятся маленькими для такой машины. Дизайн. Сделан добротно и качественно. Использован мягкий пластик. Сиденья подгоняли, скорее всего, под японцев, короткие подушки и, если долго ехать, ноги затекают. Насчет удобств могу сказать - комфортная. Прекрасный обзор и высокий клиренс - это самое лучшее в машине. Плавная езда, хорошая шумоизоляция, просторно внутри и легче дышится, климат вполне устраивает, музыка и радио так же нормально. Руль удобный, подлокотник присутствует, на руле кнопки понятны и просты. Что еще радует? Люк – здорово придумано. Если ехать ночью при открытом люке, да при плюс 25, сплошное удовольствие. Огни ходовые в лесу очень помогают далеко и широко видеть. В багажнике двойной пол, можно спрятать много различных вещей. Блютуз – круто придумали. Всем рекомендую покупать дизель с автоматом, проверено на себе, впечатляет и очень нравится.
Добавлена: micha³ m, 27.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Х Трейл Добавить ваш отзыв о Ниссан Х Трейл
 

 

Фотографии Ниссан Х Трейл

 

Расход топлива Ниссан Х Трейл

Средний расход топлива
на основе 101 оценки
gasoline
12.3
diesel
8.1
lpg
12.2
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Все ок
Добавлена: Андрей, 12.10.2012 смотреть оценку полностью >
Настоящий напарник! Километраж его не волнует, главное чтоб заправки по пути были. За это время, помимо Москвы, его фары видели Тамань, Крым, Сочи, Беларусь, Восточную и Центральную Украину (до войны). Тверь, Ярославль, Тулу, Орел, Курск, Белгород. Владимир и много чего еще. Не писать же про московскую область! У Икса отличный круиз-контроль. Этим летом по трассе "Дон" большую часть пути на нем проехали - лепота! Конечно не чистопородный джип и имеет свои пределы, но в особое месиво ехать и не планировали, а по плохой, но дороге, прет за милую душу. Внешность на любителя (без гламура), зато практиш, квадратиш и вполне себе гут! Особо отмечаю возможность получить два метра полностью ровного пространства для груза или тела, если понадобиться. Понравились тонированные в массе задние стекла! Смеялся поначалу по поводу люка... Но как классно ехать по вечерней или утренней прохладе с открытым люком, особенно в под Сочи, или Южнобережному шоссе в Крыму! В некотором роде эффект кабриолета. У машины отличная обзорность и продуманные свесы, что спереди, что сзади - легко парковаться, особенно с камерой. И еще... На мой взгляд Икса можно рекомендовать не вполне опытным водителям. Он великодушно прощает многие ляпы не доводя их до критического значения. Очень легко стабилизируется и не боится скользкого и заснеженного покрытия. По-доброму к рулевому относится! Конечно, какие то тараканы найдутся в будущем, но любой автомобиль - это компромисс между кучей всяких наших хотелок. Если нужна машина чтобы ездить, пусть без особой остроты, но комфортно и достойно, а не выпендриваться, срываясь с визгом шин со светофоров - это самое то!
Добавлена: Сергей, 09.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Х Трейл Добавить ваш расход по Ниссан Х Трейл
 

 
Типичные слабые пункты Ниссан Х Трейл
1. Ниссан Х Трейл - На скорости двигатель не глохнет однако не реагирует на газ пед
Тема: Ниссан Х Трейл I. Добавлено: Игорь, 04.07.2016. Категория: двигатель
2. Ниссан Х Трейл - стук двигателя при разгоне пропадающий после прогрева
Тема: Ниссан Х Трейл. Добавлено: Абрамов Сергей, 16.07.2015. Категория: двигатель
3. Ниссан Х Трейл - Проблема, подвеска
Тема: Ниссан Х Трейл III 2.0 (147 л.с.) Кроссовер. Добавлено: Сергей, 09.12.2014. Категория: подвеска
4. Ниссан Х Трейл - Начало протираться сиденье водителя
Тема: Ниссан Х Трейл II 2.0 dCi (173 л.с.) Кроссовер. Добавлено: Виталий, 30.09.2013. Категория: салон
 
Все типичные слабые пункты Ниссан Х Трейл Добавить проблему
 
Факты о Ниссан Х Трейл
Производится
2001 - сейчас
Мощность двигателя
от 114 л.с. до 173 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail 2004 Nissan X-Trail 2004
Новости Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail стал самым популярным кроссовером в РФ Nissan X-Trail стал самым популярным кроссовером в РФ Японская автомобильная компания Nissan показала в России неплохие результаты, даже в столь сложное с экономической точки зрения… »
Автоматическое торможение - стандартная функция для Nissan Автоматическое торможение - стандартная функция для Nissan Большинство крупных мировых автомобильных концернов планируют приступить к разработке автомобилей с автономным управлением,… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution