1
Ниссан
 
2
Санни
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Санни

 

Дебют модели Nissan Sunny состоялся в 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует в компании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечным расположением силовой установки.

Всего было представлено три версии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которых был от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так и механической.

Второе поколение модели "Ниссан Санни" представили в 1986 году. Эта обновленная версия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной на европейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли на выбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении Nissan Sunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них уже дебютировал универсал, который отличался значительной вместительностью грузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотом универсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме и двухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели в кузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов "Ниссан… читать дальше

 

Дебют модели Nissan Sunny состоялся в 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует в компании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечным расположением силовой установки.

Всего было представлено три версии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которых был от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так и механической.

Второе поколение модели "Ниссан Санни" представили в 1986 году. Эта обновленная версия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной на европейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли на выбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении Nissan Sunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них уже дебютировал универсал, который отличался значительной вместительностью грузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотом универсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме и двухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели в кузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов "Ниссан Санни" вошли четырех цилиндровые бензиновые установки и одни дизельный "атмосферник", объем которого составил 1,7 литров, а мощность была 54 лошадиных силы. Бензиновые установки получили в своем объеме от 1,3 литров до 1,8, мощность при этом равнялась от 60 до 125 "лошадок". В основном встречались только карбюраторные варианты питания двигателей, инжекторы редко могли встретиться на рынке.

Самый последний год выпуска второго поколения Nissan Sunny запомнился заметным обновлением бензиновых моторов, так как новые установок уже подразумевались для следующего поколения модели.

В 1989 году "Ниссан Санни" немного обновили в плане внешности, в основном, доработали оптику, радиаторную решетку и бампера. Существенная же модернизация внешности произошла в 1992 году. Именно благодаря такому обновлению передней облицовки, модель смогла продержаться на арене вплоть до 1994 года, а уже на следующий год ее заменили "Альмерой" для европейского рынка. На внутреннем рынке модель осталась с прежним названием.

В целом, модель представлял собой компактный седан с отличной управляемостью и прекрасным внутреннем оснащением. В 1998 году представили новое поколение Nissan Sunny, где предлагали полный и передний привод, а под капотом устанавливали новые бензиновые агрегаты с системой электронного впрыска.

 
 

Модификации Ниссан Санни

 

Двигатели Ниссан Санни

1.4 (66 л.с.),  1.4 (70 л.с.),  1.2 (83 л.с.),  1.2 (68 л.с.),  1.4 (65 л.с.),  1.4 (67 л.с.),  1.6 16V (110 л.с.),  1.6 i (90 л.с.),  1.6 i 16V (102 л.с.),  2.0 D (75 л.с.),  2.0 GTI-R 4x4 (230 л.с.),  1.5 (69 л.с.),  1.3 (60 л.с.),  1.5 (75 л.с.),  1.3 LX (60 л.с.),  1.4 LX (75 л.с.),  1.5 (71 л.с.),  1.6 (84 л.с.),  1.6 GTI 16V (110 л.с.),  1.6 i (73 л.с.),  1.6 i 12V (90 л.с.),  1.8 GTI 16V (125 л.с.),  1.4 (55 л.с.),  1.4 16V (75 л.с.),  1.6 16V (90 л.с.),  1.6 i 16V (90 л.с.),  1.7 D (54 л.с.),  2.0 D (55 л.с.),  2.0 GTI 16V (143 л.с.),  1.3 i 16V (90 л.с.),  1.5 16V (105 л.с.),  1.6 i 16V VZ-R (175 л.с.),  1.8 i 16V (130 л.с.),  2.2 Di (79 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Санни
Средняя оценка
на основе 90 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Пробег 170 тыс, я не ней проехал 30 тыс за 3 года и только пару-тройку лампочек поменял. Немного ржавчины появилось на задних крыльях и бампере. По сравнению с машинами этого года все супер
Добавлена: 15.05.2013 смотреть оценку полностью >
Двигатель 1.4 75 ЛС 16V просто великолепный - сгорание небольшое, даже при тяжелой ноге зимой макс. 9.5л/100км, не более:)) Все остальные двигатели этой мощности не дотягивают - машина ездит как 1.6л(кроме Хонды Civic - но это понятно). Цепь распределения - это капитальная вещь, только масло меняй и едь, без сюрпризов
Добавлена: Kowal_Marcin, 27.02.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель очень эластичный, супер после смены масла.
Добавлена: Krzyhoo77, 20.03.2013 смотреть оценку полностью >
Фантастическая экономия! Для студента просто находка. Я ГРМ поставил и за копейки ездил. Поменял полуось, передние амортизаторы на б/у, задние на новые, несколько комплектов тормозных колодок и разбирал подсос. Но она страшно ржавела!
Добавлена: espe, 24.03.2013 смотреть оценку полностью >
за 10лет 3раза смена амортизаторов, шарнир, втулка оси рычага переключения передач, катушка зажигания, 2раза свечи.
Добавлена: B³a¿ej, 08.08.2013 смотреть оценку полностью >
это моя первая машина. 91 год, я могу уже ее и поменять, присобрал денег, но не хочу. Советую покупать, для всех, кто не может ничего лучшего купить, эта машина в сам раз, только лучше купить слегка подороже, но в хорошем состоянии, и не пожалеете
Добавлена: S³awek - Wroc³aw 20lat, 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Санни Добавить ваш отзыв о Ниссан Санни
 

 

Расход топлива Ниссан Санни

Средний расход топлива
на основе 88 оценок
gasoline
7.6
diesel
5.7
lpg
8.9
 
Все отзывы Ниссан Санни Добавить ваш расход по Ниссан Санни
 

 
Факты о Ниссан Санни
Производится
1966 - 2007
Мощность двигателя
от 54 л.с. до 230 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Новости Ниссан Санни Мужчина скончался в угнанном им автомобиле Мужчина скончался в угнанном им автомобиле В Камчатском крае угон автомобиля привел к настоящей трагедии. Похититель машины вместе с сообщником замерзли в угнанном транспортном… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution