1
Ниссан
 
2
Скайлайн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Скайлайн

 

Nissan Skyline - поистине легендарная модель японского автопроизводителя. Его история насчитывает более 50 лет, сменилось уже двенадцать поколений модели. Двенадцатое поколение выпускается с 2006 года. На североамериканском рынке автомобиль продается под именем Infiniti G35.

Изначально Nissan Skyline XII выпускался только в кузове седан с кодом V36. Купе выпускалось под прежним кодом V35 и только в середине 2007 года было обновлено. Еще год спустя появилась версия кабриолет.

В очередном поколении Skyline стал на 20 мм ниже и на столько же шире, чем его предшественник. он достиг 4,8 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,45 м в высоту. Длина колесной базы составила 2,85 м, а высота дорожного просвета 140 мм.

В основе  автомобиля Nissan Skyline лежит новая платформа FR-L. Разработкой дизайна руководил Хиде Комура. Слегка приплюснутая решетка радиатора в форме трапеции, спортивный бампер с центральным воздухозаборником обзавелся еще и боковыми секциями с выдающимися вперед краями. Обновленные фары головного света стали более выразительными. Пластика задней части также изменилась.

Сообразно экстерьеру изменился и салон. Передние кресла стали располагаться ниже на 3 см, что добавило спортивных ощущений при вождении. Инженеры наделили новинку уникальной системой рулевого управления, которая… читать дальше

 

Nissan Skyline - поистине легендарная модель японского автопроизводителя. Его история насчитывает более 50 лет, сменилось уже двенадцать поколений модели. Двенадцатое поколение выпускается с 2006 года. На североамериканском рынке автомобиль продается под именем Infiniti G35.

Изначально Nissan Skyline XII выпускался только в кузове седан с кодом V36. Купе выпускалось под прежним кодом V35 и только в середине 2007 года было обновлено. Еще год спустя появилась версия кабриолет.

В очередном поколении Skyline стал на 20 мм ниже и на столько же шире, чем его предшественник. он достиг 4,8 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,45 м в высоту. Длина колесной базы составила 2,85 м, а высота дорожного просвета 140 мм.

В основе  автомобиля Nissan Skyline лежит новая платформа FR-L. Разработкой дизайна руководил Хиде Комура. Слегка приплюснутая решетка радиатора в форме трапеции, спортивный бампер с центральным воздухозаборником обзавелся еще и боковыми секциями с выдающимися вперед краями. Обновленные фары головного света стали более выразительными. Пластика задней части также изменилась.

Сообразно экстерьеру изменился и салон. Передние кресла стали располагаться ниже на 3 см, что добавило спортивных ощущений при вождении. Инженеры наделили новинку уникальной системой рулевого управления, которая регулирует не только угол поворота передних колес, но и задних, в зависимости от скорости и угла поворота, что делает Nissan Skyline более маневренным при движении на небольших скоростях. Широкие кресла с выраженной боковой поддержкой удержат в поворотах даже субтильных пассажиров. Есть выдвигающаяся коленная поддержка. Ремни безопасности оснащены поворотными направляющими. 

Под капотом стоят бензиновые силовые агрегаты объемом 2,5 л или 3,5 л. Мощности двигателей составляют 225 л.с. и 306 л.с. соответственно. Максимальный крутящий момент "младшего" составил 263 Нм при 4400 об/ мин, а расход топлива на трассе 9,8 л на 100 км пути. 3,5-литровый силовой агрегат имеет 24 клапана и систему распределенного впрыска топлива. Наибольший крутящий момент составляет 357 Нм. Максимальная скорость с ним составляет 240 км/ч. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой с адаптивным переключением. Низкое продольное расположение двигателя облегчают управление в маневре.

На версию Nissan Skyline купе устанавливается новый двигатель объемом 3,7 л и мощностью 330 л.с. В паре к нему устанавливается шестиступенчатый автомат с ручным режимом управления. В качестве дополнительной опции предлагается самоблокирующийся дифференциал. Седан имеет полноприводные модификации.

 
 

Модификации Ниссан Скайлайн

 

Двигатели Ниссан Скайлайн

1.5 (65 л.с.),  1.9 (96 л.с.),  1.5 (85 л.с.),  1.5 (68 л.с.),  2.0 (105 л.с.),  1.8 (100 л.с.),  2.0 (160 л.с.),  2.0 (130 л.с.),  1.6 (100 л.с.),  2.0 GTR (160 л.с.),  2.0 i GTS (125 л.с.),  2.5 GT-R (300 л.с.),  2.5 i 24V (190 л.с.),  2.5 i 24V Turbo (245 л.с.),  2.5 i 24V GTS (190 л.с.),  2.5 i 24V Turbo (250 л.с.),  2.6 i (305 л.с.),  2.8 i (400 л.с.),  1.8 (115 л.с.),  2.0 Turbo (140 л.с.),  2.4 (130 л.с.),  1.8 (105 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 (125 л.с.),  2.0 Turbo (203 л.с.),  2.0 (163 л.с.),  2.0 i R6 24V Turbo 4WD (215 л.с.),  2.0 Turbo (213 л.с.),  2.5 R6 24V (180 л.с.),  2.6 i R6 24V (280 л.с.),  1.8 i (91 л.с.),  2.0 i R6 (125 л.с.),  2.0 i R6 24V (155 л.с.),  2.5 i R6 24V (180 л.с.),  2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 л.с.),  2.0 i (140 л.с.),  2.0 i 24V (155 л.с.),  2.5 i 24V (193 л.с.),  2.5 i 24V 4WD (200 л.с.),  2.5 i 24V Turbo (280 л.с.),  2.6 GTR NISMO (500 л.с.),  2.6 i 24V Turbo 4WD (280 л.с.),  2.8 GTR (332 л.с.),  2.5 i V6 24V GT (215 л.с.),  3.0 i V6 24V GT (260 л.с.),  3.5 i V6 24V (280 л.с.),  3.5 i V6 24V (272 л.с.),  2.5 GT (220 л.с.),  3.5 GT (310 л.с.),  3.7 GT (330 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Скайлайн
Средняя оценка
на основе 6 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Всем доброго времени суток! На машине я уже месяц. Езжу на ней почти постоянно. Машина из Одессы – больше нигде ничего подходящего не нашлось. Машину покупал с пробегом пять тыс.км, сейчас уже двенадцать тыс.км. Не смотря на то, что подвеска жестковата, авто ведет себя на дороге достаточно не плохо. О достоинствах могу писать много и долго. Напишу о самом главном: машина динамичная – в восторге от рева мотора. Шумка просто отличная – в салоне можно шепотом говорить. На дороге все отлично – тормоза, повороты. Акустика тоже на высоте. Поставил доп. свет. Стало лучше – ночью видно каждую ямку. По вместительности - много не впихнешь. Сиденья очень удобные. Усталости не чувствуешь вообще. Дорожный просвет – оставляет желать лучшего. Конечно, все подряд не цепляет, но по бордюрам не попрыгаешь. Что можно отнести к минусам: кроме Шелл 95 и 1000 ВОГ ничего не зальешь. Цена на запчасти и расходники высоковата. Не устраивал головной свет, но это я исправил. Поменял коврики в салоне – до этого больно убитые были. Пока вроде бы все, буду дополнять со временем.
Добавлена: Daniel P...., 17.02.2014 смотреть оценку полностью >
Купил, наконец-то свою мечту. Приобрел, чтобы вложить деньги, у разорившегося человека взял, новую машину, только что пришедшую, хотел перепродать, но сел прокатиться. Сел и все - влюбился. Спокойно ездить на ней нельзя, только гонять и еще раз гонять. Управляемость на высшем уровне, в поворотах слушается отлично, в салоне классно, но только для двоих человек, внешне красавица, внутри качественная, даже не верится, что из породы нисанов моя скайлайн. Плохо, что маленький клиренс - не для наших дорог. Уже днище протерлось. Высокий расход топлива, по динамике резкая, в пробках стоять только нервы портить, что коробка, что двигатель работают сказочно, гонялся с мотоциклистами, догонял до 290, дальше не пробовал, жутко. Запчасти не достанешь, ТО дороговато, а вообще машина стоит своих денег, и не для каждодневной езды, а только по выходным.
Добавлена: dampil, 19.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Скайлайн Добавить ваш отзыв о Ниссан Скайлайн
 

 

Расход топлива Ниссан Скайлайн

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
17.8
 
Все отзывы Ниссан Скайлайн Добавить ваш расход по Ниссан Скайлайн
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution