1
Ниссан
 
2
Квест
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Квест

 

Полноразмерный минивэн Nissan Quest впервые был представлен на автосалоне в Детройте в 1992 году. Третье поколение модели вышло в 2003 году. 

При разработке третьего Quest стояла задача максимально увеличить вместимость, и инженеры с ней справились. Габаритные размеры минивэна возросли до 5185 мм в длину, 1971 мм в ширину и 1826 мм в высоту. Длина колесной базы составляла 3150 мм. При довольно больших размерах, однако, автомобиль не выглядит массивным.

Из внешних отличий от предшественников можно выделить решетку радиатора в точечку, пятиугольную переднюю оптику, скошенный зад с квадратными фарами и выступающим бампером. Пассажирские двери оснащены полозьями и удобны в использовании. На плоской крыше имеются рейлинги. 

Своеобразный внутренний дизайн Nissan Quest получил свою дозу критики, особенно от европейских потребителей. Например, щиток приборов, расположенный в центре передней панели, вызвал у многих недоумение. Такое расположение водители посчитали неудобным. Зато всем понравились широкие кресла второго и третьего рядов, расположенные в форме амфитеатра. Багажное отделение Nissan Quest вмещает 926 л, при полном салоне. А если сложить третий ряд кресел, то можно разместить от 2418 до 2498 л в зависимости от модификации. В случае, когда требуется перевезти что-то действительно… читать дальше

 

Полноразмерный минивэн Nissan Quest впервые был представлен на автосалоне в Детройте в 1992 году. Третье поколение модели вышло в 2003 году. 

При разработке третьего Quest стояла задача максимально увеличить вместимость, и инженеры с ней справились. Габаритные размеры минивэна возросли до 5185 мм в длину, 1971 мм в ширину и 1826 мм в высоту. Длина колесной базы составляла 3150 мм. При довольно больших размерах, однако, автомобиль не выглядит массивным.

Из внешних отличий от предшественников можно выделить решетку радиатора в точечку, пятиугольную переднюю оптику, скошенный зад с квадратными фарами и выступающим бампером. Пассажирские двери оснащены полозьями и удобны в использовании. На плоской крыше имеются рейлинги. 

Своеобразный внутренний дизайн Nissan Quest получил свою дозу критики, особенно от европейских потребителей. Например, щиток приборов, расположенный в центре передней панели, вызвал у многих недоумение. Такое расположение водители посчитали неудобным. Зато всем понравились широкие кресла второго и третьего рядов, расположенные в форме амфитеатра. Багажное отделение Nissan Quest вмещает 926 л, при полном салоне. А если сложить третий ряд кресел, то можно разместить от 2418 до 2498 л в зависимости от модификации. В случае, когда требуется перевезти что-то действительно громоздкое, можно сложить и второй ряд, увеличив багажник уже до 4072-4211 л. Если и этого объема не достаточно, можно использовать прицеп. Nissan Quest способен тянуть прицеп массой не более 1560 кг. Салон Nissan Quest рассчитан на семь пассажиров. Множество отсеков для вещей, подстаканники, кожаная отделка обеспечивают комфорт даже в длительных путешествиях.

Предлагаются четыре различных комплектации: базовая Base, S, SL, SE. Комплектация Base оснащается передними подушками безопасности, системой круиз-контроля, ABS и EBD, имеет полный электропакет и двухзонный климат-контроль, трансформируемый салон, передний радар, мультимедийную систему с DVD и дисплеем спереди. Второй дисплей для задних пассажиров, расположенный в задней части салона, доступен в качестве дополнительной опции. Также в списке допопций панорамная крыша с трехсекционным остеклением, которая позволяет регулировать освещение салона в светлое время суток.

Под капотом Nissan Quest третьего поколения устанавливали 3,5-литровую "шестерку" 24 V мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 318 Нм при 4400 об/мин. В зависимости от комплектации он агрегатировался четырех- либо пятиступенчатой автоматической трансмиссией. 

 
 

Модификации Ниссан Квест

 

Двигатели Ниссан Квест

3.0 i (151 л.с.),  3.3 (170 л.с.),  3.0 (180 л.с.),  3.5 i V6 24V (233 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Квест
Средняя оценка
на основе 19 оценок
3.6
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Через пару недель будет уже год как я катаюсь на Nissan Quest 2004 года. За год уже два раза ремонтировался по гарантии – топливная система с дефектами. Заменили бензонасос, т.к. было низкое давление, через несколько месяцев менял зажим на бензопроводе – ремонтировали 3 дня. Больше всего не нравится расход топлива. С данными, указанными в птс, не совпадает совершенно. Выходит около 14/20 литров – трасса/город. Предыдущая модель намного экономичнее. Слишком маленький дорожный просвет и очень большая база - возникают проблемы с парковкой. При таких-то габаритах о хорошей маневренности не стоит и мечтать. Хотелось бы, что б в ниссане были стекла, которые опускаются - это как у новеньких моделей хонды и тойоты. По поводу комфорта и вместительности претензий никаких нет – все отлично! Насчет безопасности авто рассуждать не могу, т.к. таковых обстоятельств не было. В целом – за все поставил бы 3 балла из 5. Еще года 2-3 на этой машинке покатаюсь.
Добавлена: SP 222, 01.03.2014 смотреть оценку полностью >
На своей машинке я езжу уже три года. Эмоции и отзывы только хорошие. В особенности нравится салон, который очень легко трансформируется – благодаря этому можно легко перемещаться, чего раньше нигде не видел. Относительно ремонта авто могу сказать, что все зависит от вашей собственной езды. Если будешь выжимать соки из авто, то обязательно возникнут проблемы с тормозами, с передними стойками стаб-ра, ну и само собой расход топлива. Другое дело, если будешь кататься в свое удовольствие, то авто будет служить вам верой и правдой. И расход будет в норме. Кузов немного шумный, зимой напрягают шумка и вентиляция. Стекла в холода подтягивает. За все время были проблемы как-то с двигателем – электрика. Так же менял амортизаторы и переднюю правую ступицу. Сейчас пробег уже 200 000 км., а покупал с 100 000 км. Кому как. Мне нравится, не пожалел, что купил. Подводя итог, можно сказать, что главное достоинство этого авто – это трансформация салона и комфорт. А единственный недостаток – это шумка.
Добавлена: Kruczek Andrzej Kowno, 28.02.2014 смотреть оценку полностью >
Машину эксплуатирую полгода. На прошлой машине накатал 200 000 км. и решил менять. Искал на сайтах. В итоге подобрал подходящие для меня варианты: ниссан квест, мазда 2004 года и мультивен т-5. Мне нужна была машина автомат, и обязательно кожаный салон. Сразу исключил мультивен – т.к. цена не соответствует предлагаемой комплектации. Просматривал много вариантов MPV – не понравилось ничего, т.к. везде были косяки. То со скрученным пробегом, то машина через чур убитая, то салон вообще в ужасном состоянии. Последним попался Квест. От машины я в восторге! Размер, мощность, очень удобно и комфортно. Мне повезло в том, что это машина очень редкая, и продать ее трудно. Поэтому продавец мне скинул 20 тыс. ))
Добавлена: 14.12.2013 смотреть оценку полностью >
В машине нравится подвеска, качественный материал отделки, вариатор – это то, что нужно. Управляется легко, конечно, не порезвиться на ней, да мне это и не нужно. Укомплектована достаточно хорошо, хотя все фишки типа панорамной крыши, навигации и хорошей музыки не очень-то и надо их. Можно было установить и по отдельности. Минусы: езжу год, 6 тыс. наездил, надоела ломаться по мелочам, сломалась кнопка на водительской двери, которая отвечает за доступ без ключа; отказал механизм, который открывает зеркала; антипробуксовка не работает; сильно идут вибрации от вариатора при стоянке на драйве; задний амортизатор подстукивает; отвратительная медиасистема, чистый звук – это нереально. Это, конечно, мелочи, но всё же неприятно. В общем, выбрал машину за надежность и по цене.
Добавлена: Twardy Tomasz, 17.11.2013 смотреть оценку полностью >
По мне так это лучший минивен. Мощь комфорт динамика. индивидуальность. ДЛя дальних переездов самое то,неважно едите вы 4-м или 6-м всем хватит место.Супер авто.БОльше всего мне нравятся сидения это нечто как дома в кресле сидишь.Вместительный багажник.а если сложить 3-й ряд сиденей он становится просто большой а если еще и второй ряд сложить то огромный.в моей комплектации реленги уже были с завода. Всем советую. И я лично домаю Комфорт не может быть без расхода.
Добавлена: Григорий, 27.12.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Квест Добавить ваш отзыв о Ниссан Квест
 

 

Расход топлива Ниссан Квест

Средний расход топлива
на основе 15 оценок
gasoline
12.4
lpg
13.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
По мне так это лучший минивен. Мощь комфорт динамика. индивидуальность. ДЛя дальних переездов самое то,неважно едите вы 4-м или 6-м всем хватит место.Супер авто.БОльше всего мне нравятся сидения это нечто как дома в кресле сидишь.Вместительный багажник.а если сложить 3-й ряд сиденей он становится просто большой а если еще и второй ряд сложить то огромный.в моей комплектации реленги уже были с завода. Всем советую. И я лично домаю Комфорт не может быть без расхода.
Добавлена: Григорий, 27.12.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Квест Добавить ваш расход по Ниссан Квест
 

 
Типичные слабые пункты Ниссан Квест
1. Ниссан Квест - Проблема, тормозная система
Тема: Ниссан Квест III 3.5 i V6 24V (233 л.с.) Кабриолет. Добавлено: Григорий, 27.12.2015. Категория: тормозная система
 
Все типичные слабые пункты Ниссан Квест Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution