1
Ниссан
 
2
Кашкай+2
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Nissan Qashqai +2 


Компактный кроссовер - Nissan Qashqai  и Nissan Qashqai +2 (Ниссан Кашкай + 2) были запущены в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.

Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В базе автомобиля имеются 6 подушек, ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники для передних пассажиров.… читать дальше

Компактный кроссовер - Nissan Qashqai  и Nissan Qashqai +2 (Ниссан Кашкай + 2) были запущены в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.

Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В базе автомобиля имеются 6 подушек, ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники для передних пассажиров. Все это, включая так же высокие бока автомобиля, делают его безопасным и защищённым. 

Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В рулевом механизме Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) применяется электро-усилитель, знакомый нам по моделям Renault (Megane и Scenic). Многофункциональный руль конечно же радует, но иногда создаёт чувство перегруженности. На водительское место достаточно легкий доступ. Кресло располагается выше чем в машинах гольф класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. В общем что-то среднее между этими двумя параметрами. Салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) наполнен современной стилистикой, но не обошлось и без истинно европейских качеств. Передняя панель реализована из приятно упругого материала. Не смотря на неподатливость пластика дверных панелей, поверхность все же не жёсткая. Качество сборки на высшем уровне, это касается и внутреннего содержимого автомобиля и наружного. Здесь же стоит упомянуть тормозную систему, не смотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai великолепно.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - особенности полного привода


Автомобиль имеет высокую посадку и кузов универсал. Спереди поперечно расположен силовой агрегат Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Промеж колес задней и передней оси размещены простые симметричные дифференциалы.   Работающая в масле, многодисковая фрикционная муфта, подаёт тягу к колесам задней оси. Картер муфты состыкуется с картером заднего моста. На центральном тоннеле расположен селектор, воспользовавшись которым водитель может выбрать один из трех режимов работы муфты. Так же в Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) предусмотрены программы: 2wd (через передние колёса реализуется вся мощность), Lock и Auto. Режим Auto – при необходимости подключаются задние колёса, но только в стационарных режимах. К примеру: При равномерном прямолинейном движении, вся тяга реализуется исключительно через передние колёса. Режим Lock – муфта замкнута, но при достижении определённой скорости (40 км/ч) электроника, что бы избежать перезагрузки переходит в режим Auto. На центральной панели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) есть клавиша, которой соответствует отключение системы контроля курсовой устойчивости, водитель может её отключить для повышения свойств автомобиля на бездорожье.
         

Интерьер Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


Производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) не забыли и про интерьер. Помимо хорошего качества и многочисленных преимуществ, автомобиль наделён собственной идеей. Эта идея заключается в разделении передней части салона на пассажирскую и водительскую зоны. На самых популярных версиях оно выполнено за счёт цветового решения. Водительская зона выполнена в черных тонах, а пассажирская, в сочетании с водительской, в коричневых. Такое решение, по мнению создателей, создаст у сидящего за рулём автомобиля, концентрированный драйверский настрой, а у пассажиров эффект погружения в релаксацию и чувство собственного пространства, которое не зависит от других. Но всё же, это не является чем-то сверх новым, некоторым водителям, а точнее большинству, по душе однотонные решения т.е. полностью черный вариант панели.

Вывод


Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – это достаточно хороший автомобиль, который нельзя назвать не удачным. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов (класса С и D), не говоря уже о SUV и минивэнах. Qashqai является отличной альтернативой современным предложениям и даже способен создать новый сегмент авторынка. Автосалон и достаточно качественная сборка авто не остаются без внимания, как и безопасность. Все это играет значительную роль в автомобиле и помогает ему приобретать все больше и больше положительных отзывов.
 
 

Модификации Ниссан Кашкай+2

 

Двигатели Ниссан Кашкай+2

1.6 i (114 л.с.),  2.0 i (141 л.с.),  2.0 i (141 л.с.)
 

Расход топлива Ниссан Кашкай+2

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
10.5
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
я читал отзывы водителей у меня также машина ведёт себя как будто запрограмирована на расход бензина на средней величины 12,0
Добавлена: ИГОРЬ, 03.07.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Кашкай+2 Добавить ваш расход по Ниссан Кашкай+2
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution