1
Ниссан
 
2
Примастар
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Примастар

 

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная. Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка. Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы. 

Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли… читать дальше

 

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная. Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка. Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы. 

Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли удобно под рукой.

В базовой комплектации автомобиль Nissan Primastar оснащен передней подушкой безопасности водителя,  16-дюймовыми колесными дисками, системой ABS, системой курсовой устойчивости, аудиосистемой с CD-плеером. Комплектации подороже оснащаются кожаным рулем, электроприводом сидений, системой динамической стабилизации, аудиосистемой с Bluetooth, пассажирской подушкой безопасности.

Архитектура подвески классическая. Спереди установлены независимые стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задних - просто дисковые.

Линейка моторов представлена одним бензиновым двигателем и двумя турбодизелями. Объем дизеля составляет 2 л. В зависимости от настроек он способен выдавать 90 л.с. при наибольшем крутящем моменте в 240 Нм при 1500 об/мин или 115 л.с. при 260 Нм на тех же 1500 об/мин. Второй дизельный агрегат объемом 2,5 л имеет мощность 146 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2 л развивает мощность в 118 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. Все силовые агрегаты комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо полуавтоматической. Максимальная скорость автомобиля Ниссан Примастар зависит от комплектации и колеблется от 150 км/ч до 170 км/ч. 

 
 

Модификации Ниссан Примастар

 

Двигатели Ниссан Примастар

1.9 TD (101 л.с.),  2.0 dCi (115 л.с.),  2.0 dCi (90 л.с.),  2.5 dCi (150 л.с.),  2.5 TD (135 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Примастар
Средняя оценка
на основе 8 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
Самым первым навернулся датчик нагрева турбины – сделал диагностику, отдал 3600 за все, подождал 10 дней и снова все в норме. В салоне убрал перегородку и похолодало, печка не справляется, хочу поставить дополнительную. Просвет низкий для сельской местности, а если по городу, то норм. Запчасти, говорят, дороговатые. Когда только приобрел, сел за руль, и показалось, что лечу на ракете! Со временем привык, конечно, но до сих пор не могу нарадоваться динамике машины и ходовке. Фургон переделал под пассажирско-грузовой, один ряд сидений. По расходу: летом на трассе около 7 литров вылетает, а зимой около 9 литров. Когда термометр показывает до -30 – заводится, как миленькая. Машиной пока доволен, что будет дальше – посмотрим.
Добавлена: Waler, 17.01.2014 смотреть оценку полностью >
Выбирал долго. Но, наконец-то, нашёл! На рынке гуляли – зашли просто глянуть. И вот я его увидел – черный, на короткой базе, мотор 2 литра, кондей, электро- пакет, с пробегом 92 000 км. все понравилось – все устроило! Первое время не нравилось то, что каждый звук усиливался из-за пустого грузового отсека. Снял перегородку, обесшумил. Теперь нормально. О салоне и не только. Салон отделан тканью, сиденья - серая кожа, окна второго ряда с форточками. В среднем ряду сиденья от Мондео, в третьем – сиденья-трансформеры. Половину салона отделал ковролином. Машина не привередливая, но с топливом надо быть осторожнее. При 6-ти ступенчатой коробке не частите с 6-ой скоростью. Для города определенно лучше короткая база. Управляемость авто хорошая. Но на скользких поверхностях не рискуйте, будьте внимательны. Совет тем, кто планирует приобрести такое авто – не покупайте авто без электо- пакета и кондиционера- потом не продадите. То же самое с цветом – светлые авто дешевле, но берут их ооочень редко. Ну, вот вроде бы и все. Я своим выбором доволен, чего и вам всем желаю!
Добавлена: 26.01.2014 смотреть оценку полностью >
Перед покупкой искал варианты в интернете. Подобрал три варианта - Nissan Primastar,Opel Vivaro,Renault Trafic. Почему выбрал Nissan Primastar 115 л.с не понимал, так как разницы не видел. Зато теперь иначе. Первое это то, что места внутри больше, т.к. машина более квадратная. Во-вторых, минимальный расход по трассе около 9 литров. В повороты вписывается отлично, устойчива – это третье. Четвертое - это клиренс! Как раз для России создан. Пятое - обзор дороги хороший, т.к. положение водителя достаточно высокое. Шестое: легко снимаются сиденья 1-го и 3-го рядов. На сегодня прогон уже 110 000 км. На авто и на работу, и на отдых, и для семьи подходит. Постелил коврики, поставил вебасту, чехлы надел, ветровики. Машина без выкидонов, по обслуживанию и расходникам выходит дешевле. Сменил всю переднюю подвеску, плюс еще всякие мелочи – отдал около 20 000. Покупать можете смело, подходит и для работы, и для семьи, и для отдыха. Только во время все меняйте и ухаживайте за ней!
Добавлена: £ukasz, 21.03.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Примастар Добавить ваш отзыв о Ниссан Примастар
 

 

Фотографии Ниссан Примастар

 

Расход топлива Ниссан Примастар

Средний расход топлива
на основе 7 оценок
gasoline
7.3
diesel
7.9
 
Все отзывы Ниссан Примастар Добавить ваш расход по Ниссан Примастар
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution