1
Ниссан
 
2
Патфайндер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Патфайндер

 

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение модели выпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне в Детройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторых странах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение - новая платформа, дизайн, отделка салона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах. Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высота дорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм. 

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то есть рассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще, повышенная вместимость - один из принципов, заложенных при создании этой модели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чем шестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно, облегчая погрузку. 

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностью независимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом для повышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием не происходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А система курсовой стабилизации… читать дальше

 

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение модели выпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне в Детройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторых странах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение - новая платформа, дизайн, отделка салона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах. Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высота дорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм. 

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то есть рассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще, повышенная вместимость - один из принципов, заложенных при создании этой модели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чем шестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно, облегчая погрузку. 

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностью независимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом для повышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием не происходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А система курсовой стабилизации специально настроена для работы в условиях бездорожья.

Тормоза всех четырех колес дисковые. Среди других систем безопасности - передние подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения. Новая несущая рама, сделанная из стального профиля, и короткие прежний и задний свесы крайне полезны в условиях бездорожья. 

Под капотом внедорожника Nissan Pathfinder возможны два варианта: бензиновая 4-литровая V-образная "шестерка" мощностью 269 л.с., а также дизельный двигатель с турбиной объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. при максимальном крутящем моменте в 403 Нм при 2000 об/мин. Комплектации с бензиновым мотором оснащаются только автоматической трансмиссией. Дизельные возможны как с механикой, так и с автоматом. Бензиновый двигатель более динамичный, позволяет раз гоняться до сотни за 9 секунд. У турбодизеля на это уходит не меньше 12 секунд. Оба довольно экономичны. Потребление топлива у дизельного и бензинового вариантов Nissan Pathfinder в смешанном цикле составляет 9 л и 11 л соответственно. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 250 км/ч, дизельной - 175 км/ч.

 
 

Модификации Ниссан Патфайндер

 

Двигатели Ниссан Патфайндер

3.0 i V6 (146 Hp) (146 л.с.),  3.0 i V6 (153 Hp) (153 л.с.),  2.7 TD 4WD (131 л.с.),  3.0 TD 4WD (170 л.с.),  3.2 TD 4WD (150 л.с.),  3.3 i V6 (150 Hp) (150 л.с.),  3.3 i V6 (170 Hp) (170 л.с.),  3.5 i V6 (220Hp) (220 л.с.),  3.5 i V6 (243Hp) (243 л.с.),  3.5 i V6 (253 Hp) (253 л.с.),  2.5 dCi (190 л.с.),  2.5 dCi AT (190 л.с.),  2.5 DTi 4WD (174 л.с.),  2.5 DTi AT 4 WD (174 л.с.),  3.0 DT (231 л.с.),  4.0 i V6 2WD (270 л.с.),  4.0 i V6 4WD (270 л.с.),  5.6 i V8 (321 л.с.),  2,5 (250 л.с.),  3,5 (249 л.с.)
 

Публикации о Ниссан Патфайндер
Стоит ли покупать большой внедорожник для езды по городу? Стоит ли покупать большой внедорожник для езды по городу?
Как часто можно заметить в пробке огромные джипы, которые явно не вписываются в представление многих автомобилистов об идеальном транспортном средстве… »
 
Все публикации о Ниссан Патфайндер
 

Отзывы Ниссан Патфайндер
Средняя оценка
на основе 30 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Машину Pathfinder покупал по весне 2011. Год выпуска 2008, эксплуатируется с 2009. Дизель 2,5, семиместная. Пробег при покупке 26 тыс. км. О машине: Машина большая: и внутри, и снаружи. Задние сиденья складываются, получается ровный пол, что добавляет места, можно перевозить крупногабаритные вещи. Водительское место вполне удобное. Ткань в салоне стойкая к износу, ездил без чехлов, не протерлась. Как внедорожник проигрывает по всем параметрам, чтобы можно было ездить по бездорожью, надо машину специально подготовить. Зато в городских условиях машина идеальна, где только возможно там и припаркуешься. На дорогах уважают, да и редко кто полезет к машине, когда ее фары на уровне головы. Тем не менее, я езжу мало и аккуратно. Расход топлива не напрягает, вполне нормально для таких габаритов, 7,2 л. ТО дороговато, но раз надо, так прохожу. На пробеге 35 тыс. км на стоянке включилась аварийка и не выключалась, сделал за 5500 рублей. Еще разрывалось соединение трубок омывайки, устранил сам. На 50 тыс. км – генератору пришел конец. Двигатель с подвеской не доставили хлопот. Машина – как преданный друг, не подвела ни разу. Надежна, неприхотлива, удобна для путешествий по асфальтированным дорогам.
Добавлена: tomek, 07.02.2014 смотреть оценку полностью >
Ниссан Pathfinder купил, когда испробовал уже немало различных марок автомобилей. Купил у соседа по даче, в идеальном состоянии, максимальной комплектации и минимальным пробегом. То, что я написал, это мое мнение, и я никого не обязываю думать так же. Внешность очень понравилась. Дизайн современный. Материал и пластик салона без нареканий. Сиденье водителя хорошее. В салоне просторно и удобно. На задних сиденьях без проблем помещаются крупные люди. Очень понравились сиденья-трансформеры, если их складываешь, получается пол размером с двухспальную кровать. Поэтому можно возить длинные и крупные вещи с закрытым багажником. Можно открывать без ключа, что удобно. Неплохая мультимедиа. Обрадовал трех зонный климат, вентилятор работает бесшумно. Не обрадовало, что зимой машина совсем не нагревается. Пришлось установить Вебасто, и проблема разрешилась. Превосходная шумоизоляция. Машина резвая, но не с места, а на скорости. Коробка что надо, претензий нет. Расход считаю для такой машины вполне нормальный. ТО не напрягает, реальные деньги. Вывод: классный автомобиль.
Добавлена: Radeon, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >
Напишу о своем железном друге. Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат. Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser. Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык. Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост. Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход. Отзыв буду дополнять со временем.
Добавлена: Grzesiek, 25.12.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго дня! Хочу написать про свое авто. Я человек семейный, живу в Москве, поэтому решил покупать джип. Денег был всего миллион, поэтому решено было брать джип с рук, но в полной комплектации и со сроком эксплуатации не более 3 лет. Ну и после поисков я нашел в Питере ПАфик, 2007 года, пробег 70 тыс. км., дизель. Позвонил другу в Питер, чтобы он посмотрел – и через пару дней машина уже была у меня. С тех пор на машине езжу уже два года. Накатал полтинник. За два года поменял только заднюю ступицу. Все остальное – расходники. На авто гоняю каждый день, бросаю где ни попадя. Страховку не делал - такие машины не угоняют. До -25 зимой заводится отменно, после уже проблематично. Багажник вместительный, расход по городу 13 литров. Ни разу не застревал, хотя гонял по сугробам. Машина удобная, подойдет и для каждодневного использования, и для отдыха. Так что всем удачного выбора. Пока.
Добавлена: pawel1974, 03.11.2013 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Миную стадию выбора и покупки, а просто стану описывать машину. Расход топлива как он есть, а не по компьютеру, трасса 10 л., в пробках 15-17 л. Сиденья не очень удобные, но терпеть можно. Ходовка слабоватая. Теперь о плюсах: автомобиль надежный, вместительный, держит дорогу отлично, можно ездить и рыбачить, и охотиться. Салон не дребезжащий, бывает иногда, где-то задребезжит, но быстро проходит, поэтому я и не обращаю особо внимания на это. Хоть и пишут, что у него не достает мощи, но разгоняется он очень неплохо, и не капризничает. По моему мнению, это не только чисто асфальтовая машина, также хороша для бездорожья. Машина неплохая и те, кто еще сомневается покупать или не покупать, поверьте моему опыту (пусть и небольшому) за 1,5 года, накатал 33 тыс., я машину совсем не ремонтировал, нечего было, не ломалась. Удачи и пока!
Добавлена: Burgerman, 31.01.2014 смотреть оценку полностью >
Описываю все достоинства и недостатки ниссана пасфайдера для будущих покупателей. Купил машину в Нижнем Новгороде в начале 2008 года, г.в. конец 2007 г.), выбирал между паджериком и пафиком. Пафик меня обрадовал тем, что отлично слушался. Немного сомнения вызывало то, что собрали авто в Испании, и не зря, но об этом расскажу попозже. Внешне красив, расход топлива 12 л., удобное водительское сиденье, обзор великолепный, управление простое и понятное, сел в машину и как тут и был, все доступно и удобно. В колеях застревает, низкий клиренс не позволяет выбраться. Излишний вес 2300 кг, на грязи ухудшает проходимость. Хорошо едет по песку и глине, а на трассе пафик чувствует себя как рыба в воде. В салон из-за складывающихся сидений вмещаюсь весь (183 см), чтобы поспать. Педаль тормоза на кочках неприятно бьет по ноге, но это уж так его собрали, никак не переделать. Немного скрипят задние сиденья – тоже никак не исправить. Испанцы виноваты. ЛКП хуже некуда. Подвеска очень крепкая, что радует. Вывод: Автомобиль, бывший в употреблении выигрывает в цене, но нужно и многое в нем заменить, так что выбор за вами.
Добавлена: Janczar, 28.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Патфайндер Добавить ваш отзыв о Ниссан Патфайндер
 

 

Фотографии Ниссан Патфайндер

 

Расход топлива Ниссан Патфайндер

Средний расход топлива
на основе 26 оценок
gasoline
13.8
diesel
10.0
lpg
17.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Приобрели дачный участок , да и для семьи предыдущая машина стала маловата, появилась необходимость в приобретении автомобиля по-больше. Купили автомобиль Nissan Pathfinder III, 2004 г.в. Топливо дизельное. Эта машина устраивает нас по всем нашим запросом, в том числе и в затратах на топливо. Вообще, на мой взгляд, она устроит семью со всеми её запросами, но и убеждённого холостяка (машина довольно резвая и динамичная).
Добавлена: tomek, 19.09.2013 смотреть оценку полностью >
Хорошая машина! Но и ест не плохо. У меня дизель, только успеваю заливать (в среднем 10-11 литров +- литр скидки/прибавки на условия езды), в отпуск с дополнительной канистрой еду(((Хотя если оценивать проходимость, эргономику и вместительность, то для такой не жалко!
Добавлена: Radeon, 09.09.2013 смотреть оценку полностью >
Я живу в сельской местности, и часто приходится ездить до города. Раньше я тратил около 20 литров туда и обратно (дорога плохая, поэтому выходит максимум - 18 с небольшим литров на 100 км). Вот и недавно, я залил в бак 20 литров и не доехал до дома еще 10 километров. И такое уже замечаю не раз, что расход увеличился. Раньше, меня устраивало, но щас, не знаю… да, она меня во многом выручает, можно сказать, то мой главный источник зароботка, но видимо, придётся менять...
Добавлена: Grzesiek, 12.12.2013 смотреть оценку полностью >
Расходует прилично, но оправданно, это ж не запорожец какой-то! Я в принципе знал, на что шёл, меня 12 литров за сотню не пугают, она мне с лихвой всё возвращает, дачу новую строю, столько материала на ней перевозил, что на грузовые такси зарабатывать бы не успевал... Сосед посмотрел на мою ласточку и решил своего Доджа сменить, хотя расход особо не различается.
Добавлена: Burgerman, 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
Расход большой, но для такой машины меньше и не будет, она всё динамикой и скоростью компенсирует! Если педаль вжать в пол, то тебя обязательно вожмёт в кресло! Офигенное ощущение! После такого про расход совсем забываешь!
Добавлена: Zdzisiek _525, 29.08.2013 смотреть оценку полностью >
Поддерживаю все предыдущие отзывы относительно этой машины, просит много, но и отдаёт достаточно. Мы с друзьями только на ней отдыхать ездим, всё необходимое входит, застрять не боимся. Отличная машина!
Добавлена: radera, 18.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Патфайндер Добавить ваш расход по Ниссан Патфайндер
 

 
Типичные слабые пункты Ниссан Патфайндер
1. Ниссан Патфайндер - зацвела и облезла решётка радиатора
Тема: Ниссан Патфайндер. Добавлено: Кошкин, 24.10.2016. Категория: кузов
2. Ниссан Патфайндер - Лужа масла под машиной
Тема: Ниссан Патфайндер. Добавлено: Юлия, 02.01.2016. Категория: двигатель
3. Ниссан Патфайндер - Потеря мощности
Тема: Ниссан Патфайндер III. Добавлено: Сергей, 21.09.2015. Категория: двигатель
4. Ниссан Патфайндер - Проблема, кузов
Тема: Ниссан Патфайндер III 2.5 dCi (190 л.с.) Внедорожник. Добавлено: Сергей, 13.06.2015. Категория: кузов
 
Все типичные слабые пункты Ниссан Патфайндер Добавить проблему
 
Факты о Ниссан Патфайндер
Производится
1986 - сейчас
Мощность двигателя
от 131 л.с. до 321 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder IV Hybrid (2014) Nissan Pathfinder IV Hybrid (2014)
Новости Ниссан Патфайндер Pathfinder и QX60 провалились на мировом авторынке Pathfinder и QX60 провалились на мировом авторынке В последнее время в европейских государствах и Соединенных Штатах огромной популярностью стали пользоваться большие внедорожники… »
6 окладов за прекращение работы 6 окладов за прекращение работы На российском заводе Ниссан планируют приостановить производство, что повлечет за собой массовое увольнение. На автомобильном… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution