1
Ниссан
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан НП300

 

Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan - Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками… читать дальше

 

Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan - Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя - CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками. Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков, электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом. Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполнена на достойном уровне. Шумы двигателя начинают проникает в салон только после 120 км/ч, когда обороты становятся слишком высокими из-за коротких передач. 

Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 л.с. при максимальном крутящем моменте 304 Нм (на 2000 об/мин) в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тонн вполне маневренный с таким мотором. Сцепление настолько информативно, что можно трогаться со второй передачи и не глохнуть при этом. Потребление топлива составляет 10 л на 100 км пробега, объем бака 75 л.

Схема подвески классическая для этого класса автомобилей: спереди торсионная, сзади рессорная. Плавность хода не как у седана, но мягче многих одноклассников. На заднем сиденье, конечно, трясет гораздо сильнее.

 
 

Модификации Ниссан НП300

 

Двигатели Ниссан НП300

2.5 TD (133 л.с.)
 

Отзывы Ниссан НП300
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.5
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Доброго времени суток! Своим автомобилем я пользуюсь не так уж и давно, чтобы углубленно прокомментировать все его качества и свойства. Но хочу написать о первом впечатлении, которое он на меня произвел. Мой автомобиль простой, коробка передач механическая, полный привод, который зависит от рычага раздатки, а не от кнопки на приборной панели. Торсионная подвеска впереди, рессорная сзади. Отвечает современным реалиям в авто только движок. Не буду говорить, что она мне очень нравится, но радует то, что она пригодна для езды, да и вообще за те деньги, которые я за нее отдал, другую машину я бы не купил. Всем пока.
Добавлена: 30.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Ниссан NP 300, купил в 2009 году, автомобиль сам 2008 г. Пробег 70 тыс. При 65 тыс. поменял передние тормозные колодки, в поворотах заскребли ограничители поворота по балке, я уже привык, но бывает, прохожие пугаются. Можно, конечно, все устранить, но все некогда. В декабре 2013 года машина стала продергиваться, а также засветился чек при скорости 90 км/ч на поворотах. Заглушил и снова запустил двигатель, чек погас. Решил, что заправился некачественным топливом, снял и вскрыл бак. Оказалось, в баке был мусор, а также отсутствовала сетка на топливозаборнике, пришлось слить полностью топливо и заменить топливный фильтр. Попробовал заправиться на другой заправке, продергивания исчезли. Автомобиль надежный, надо его только научиться понимать. На дороге в дождь и грязь, рекомендую не гонять, зад сильно заносит.
Добавлена: krzysiek, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Приобрел Ниссан NP 300, максимальной комплектации весной 2009 года. Около года он у меня в гараже был по некоторым причинам. Так что за 3,5 года я проездил 115 тыс. км. Автомобиль ездил и в городе, и по бездорожью, проезжал и по водоемам, так что вода забиралась в салон. Нагружал его до шестисот килограмм. Автомобиль надежный. Более комфортный, когда водитель едет один или везет одного пассажира. За весь пробег не ломалось ничего. Едет в любые холода. Мое дополнение к автомобилю установка Вебасто. Обслуживаюсь самостоятельно. Поменял рессоры и амортизаторы, и автомобиль вновь как новый. Самое главное в машине хорошая проходимость и отбуксировать может. Вывезет до 2 тыс. кг и не развалится. Короче нужна ли вам машина, только задницу возить и постоянно ремонтировать, или без особых затрат ездить на универсальной машине, которая способна удовлетворить многие ваши требования, и на которой можно свободно перемещаться в любое удобное время. Машина не для гламура и забавы.
Добавлена: Nisse³, 01.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан НП300 Добавить ваш отзыв о Ниссан НП300
 

 

Фотографии Ниссан НП300

 

Расход топлива Ниссан НП300

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
diesel
10.4
 
Все отзывы Ниссан НП300 Добавить ваш расход по Ниссан НП300
 

 
Типичные слабые пункты Ниссан НП300
1. Ниссан НП300 - на холостом ходу поступает в салон холодный воздух
Тема: Ниссан НП300 I. Добавлено: Роман, 22.11.2015. Категория: другое
2. Ниссан НП300 - показания спидометра и одометра
Тема: Ниссан НП300. Добавлено: Виктор Михайлович, 08.09.2015. Категория: электроустановка
 
Все типичные слабые пункты Ниссан НП300 Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution