1
Ниссан
 
2
Навара
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан Навара

 

Третье поколение полноприводного пятиместного пикапа Nissan Navara выпускается с 2005 года. Презентация прошла на мартовском автосалоне в Женеве. Для европейского рынка производство налажено в Испании. 

Экстерьер пикапа Ниссан Навара солидный. Широкие колесные арки, подножка, рейлинги на крыше, сливные отверстия в кузове, крыша на кузов в качестве дополнительно опции.

Предлагается две модификации пикапа: с увеличенной двудверной и с двойной четырехдверной кабинами (в России официально продавалась только версия с двойной кабиной). Четырехдверная версия Nissan Navara предлагает полноценное пятиместное размещение. Задниц диван вмещает троих пассажиров. При сложении спинки дивана увеличивается объем багажника. Обе версии предлагают самый грузовой отсек в этом сегменте благодаря минимальному выступанию задних колесных арок внутрь кузова. Двудверная версия имеет сзади два дополнительных посадочных места. 

Салон Ниссан Навара эстетичный и изобилует системами комфорта. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресла обтянуты кожей, есть центральный замок. Более богатые комплектации оснащаются двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, восьмью электрорегулировками и поясничным валиком водительского сиденья. Переднее пассажирское сиденье… читать дальше

 

Третье поколение полноприводного пятиместного пикапа Nissan Navara выпускается с 2005 года. Презентация прошла на мартовском автосалоне в Женеве. Для европейского рынка производство налажено в Испании. 

Экстерьер пикапа Ниссан Навара солидный. Широкие колесные арки, подножка, рейлинги на крыше, сливные отверстия в кузове, крыша на кузов в качестве дополнительно опции.

Предлагается две модификации пикапа: с увеличенной двудверной и с двойной четырехдверной кабинами (в России официально продавалась только версия с двойной кабиной). Четырехдверная версия Nissan Navara предлагает полноценное пятиместное размещение. Задниц диван вмещает троих пассажиров. При сложении спинки дивана увеличивается объем багажника. Обе версии предлагают самый грузовой отсек в этом сегменте благодаря минимальному выступанию задних колесных арок внутрь кузова. Двудверная версия имеет сзади два дополнительных посадочных места. 

Салон Ниссан Навара эстетичный и изобилует системами комфорта. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресла обтянуты кожей, есть центральный замок. Более богатые комплектации оснащаются двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, восьмью электрорегулировками и поясничным валиком водительского сиденья. Переднее пассажирское сиденье имеет 4 регулировки. Кнопки на руле и переключателем под ним эргономичны. Сочетание качественных материалов и достаточный уровень комфорта выгодно отличает пикап Navara среди одноклассников.

При производстве автомобиля использована платформа F-Alpha, та же, что стоит и у модели Pathfinder.  Ее архитектура - это замкнутая лонжеронная рама, пружины на двойных поперечных рычагах спереди, рессоры сзади. Система полного привода подключается одним нажатием кнопки. Крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями. В обычных же условиях Navara имеет задний привод. Внедорожные системы Nissan Navara включают также блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

Под капотом пикапа установлен турбодизель серии YD с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 л. Он же устанавливался и на предыдущее поколение модели, но с тех пор был значительно модернизирован. Для Ниссан Навара III предлагается два варианта его настройки - мощностью 144 л.с. при максимальном крутящем моменте 356 Нм и 174 л.с. при 403 Нм. Он устанавливается вместе с шестиступенчатой механикой.

Пикап пользуется заслуженной любовью потребителей и даже побил рекорды продаж в своем классе в Европе в 2006 году.

 
 

Модификации Ниссан Навара

 

Двигатели Ниссан Навара

2.5 TD (96 л.с.),  2.4 (148 л.с.),  2.5 D (133 л.с.),  3.0 D (148 л.с.),  2.5 dCi 4WD (144 л.с.),  2.5 dCi 4WD (174 л.с.),  2.5 dCi (190 л.с.),  3.0 (231 л.с.),  4.0 (265 л.с.)
 

Отзывы Ниссан Навара
Средняя оценка
на основе 93 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
задний мост, амортизаторы, колодки ( 20тыс.км), тормозные дивки, насос впрыска, гидроусилитель руля.
Добавлена: marekm, 16.05.2013 смотреть оценку полностью >
Вот решил написать про своё авто – Ниссан Навара 2006 года, черный, комплектация с автоматом, движок 2,5, дизель. Очень люблю активный отдых – поэтому мне нужен был авто, что бы можно было перевозить палатки, гидроциклы, велосипеды и т.п. Купил Навару – до сегодняшнего дня все устраивает. Багажник вместительный, вмещается много. Заменил магнитолу на 6 компашек – 30 тыс., поставил перходник – управление с руля оставил, камеру заднего вида. Дополнительно поставил кунг – улучшилась аэродинамика. Поставил форкоп и релинги на крышу. Внешне машина выглядит привлекательно, динамика отличная, прокатился первый раз - одного раза хватило чтобы влюбиться в авто. Накатал уже 85 тыс. км. За все время машина не подводила не разу. Расход – около 11 литров саляры по трассе, по городу 13 литров в среднем. Заменил колодки, масло, фильтры, и жидкости по ТО. Периодически лампочки меняю на ближнем свете. Подвеска нравится тем, что она жесткая, но в меру. Новое авто стоит около миллиона, за эти деньги более удачного варианта, думаю, не найдете. Планирую откатать еще двадцать км. и продать. Куплю точно такую же новую, но в максимальной комплектации.
Добавлена: Krzysztof, 03.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всем поклонникам Навары привет! Пару лет назад решил купить пикапчик. Я живу в пригороде, поэтому без машины никуда. Поехал выбирать авто. В салоне увидел Навару комплектации SE, механика, климат-контроль, руль кожа. Сел и понял – это то, что мне нужно. Пикап для мужчин, занимающихся хозяйством. А если хотите просто погонять по грязи, то брать не стоит. К дизелю привыкал около полумесяца. Как-то в гараж заезжал – поцарапал слегка бампер – не мог привыкнуть к габаритам. В первые дни после салона заметил, что свистит ремень. Обратился к официалам – сказали, пройдет. Прошло, но весной началось снова. Заменил. На трассе Навара просто улет! Несется как пуля. На трассе мало кто обгоняет. Прошлой зимой думал, что замерзну. А нет, оказалось тепло. Сначала салон холодный, а потом нагревается. Нулевое ТО проходил у официалов, остальное после каждых 5 тыс. делаю сам. Если авто выбирать для своих нужд – на минусы глаза закрываешь. В общем, Навара – машина для сельской местности.
Добавлена: lux, 30.11.2013 смотреть оценку полностью >
Думаю, этот автомобиль можно смело назвать одним из лучших пикапов. Высокая комфортабельность. Автомобиль премиум, так что много не ждите. Скорость по трассе 170 км/ч. держит спокойно, а когда едешь 120 км./ч., кажется, что стоишь. При любой минусовой температуре заводится с брелка, но на холостых салон не прогреешь – в салоне холодно. О проходимости могу отзываться только положительно. Даже при желании специально посадить авто - не сможешь, как ни старайся ( по крайней мере у меня не вышло). За время пользования проблем не было. Единственный раз перегорала лампочка на фаре – и больше ничего. Как-то даже и не верится. Самые главные достоинства – заводится при любом морозе, едет, как танк – проходимость супер.
Добавлена: alex, 12.01.2014 смотреть оценку полностью >
Нахваливать зря автомобиль не буду, Ниссан Навара имеет и свои плюсы, и свои минусы. Автомобиль добротный, крепкий, едешь в нем, как в танке. Где я только не ездил на нем, поле, трамплины, бездорожье, помогал застрявшим машинам, мой вездеход везде проходил. Те, кто ездят на Круизерах, Лексусах, моей Наваре завидуют, и не зря. В салоне автомобиля просторно и комфортно, только зимой бывает тесно в одежде, на задних сиденьях. Кроме того, что она везде проедет, где другие застрянут, на ней еще можно гонки устраивать. Лично я разгонял и до двухсот км. Все недоработки что есть у автомобиля, касаются плохой сборкой авто и неподготовленности к продаже. Моему автомобилю не смазали замки на дверях, поэтому уже на 30 тыс. км они задребезжали, пришлось их снять, почистить и смазать самому, потому что я люблю тишину в салоне. Вывод: плюсом салон, минусом некачественная сборка.
Добавлена: YoshiMO, 27.10.2013 смотреть оценку полностью >
Хочу поведать вам о недостатках Ниссан Навара. Машину свою покупал у официалов, 2007 года, комплектация максимальная, автомат, пробег на сегодня 150 тыс. км. Для начала - гудит задний редуктор (началось на 61 –ой тысяче км.). Так же на 60-ти тыс.км. менял у дилеров полуось правую в заднем мосту. С самого начала менял все крестовины в рулевом механизме, кардан рулевой колонки. Лампочки – летят вообще быстро. Практически каждые 20 000 км. меняю их. Недавно в климате сгорел управляющий элемент. Проводка, питающая заднюю часть, начала гнить на 100 тыс. км. Салон скрипучий, скрипит все – сиденья, панель, обшивка. Сделал шумку- стало тише. Хром начал сыпаться ближе к 70 тыс.км., по гарантии менял на зеркалах, решетке радиатора, ручке на дверях, рычаге акпп. Сейчас картина повторяется. Лакокрасочное покрытие, как и у всех японцев, хромает, легко царапается. Продолжать перечислять минусы могу долго. Но, не смотря на все недостатки, я и дальше буду эксплуатировать это авто. Машина мощная, рабочая, конкурентов у нее нет.
Добавлена: roki811, 08.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ниссан Навара Добавить ваш отзыв о Ниссан Навара
 

 

Фотографии Ниссан Навара

 

Расход топлива Ниссан Навара

Средний расход топлива
на основе 93 оценок
gasoline
12.7
diesel
10.9
 
Все отзывы Ниссан Навара Добавить ваш расход по Ниссан Навара
 

 
Типичные слабые пункты Ниссан Навара
1. Ниссан Навара - Чейнджкр тупит
Тема: Ниссан Навара III. Добавлено: Борис, 20.04.2016. Категория: электроустановка
2. Ниссан Навара - "Трещат форсунки" появляется чёрнй дым при нагрузке.
Тема: Ниссан Навара III. Добавлено: Николай, 17.04.2016. Категория: двигатель
3. Ниссан Навара - "Трещат форсунки" появляется чёрнй дым при нагрузке.
Тема: Ниссан Навара III. Добавлено: Николай, 17.04.2016. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Ниссан Навара Добавить проблему
 
Факты о Ниссан Навара
Производится
1986 - сейчас
Мощность двигателя
от 96 л.с. до 265 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ниссан Навара Nissan Navara III Nissan Navara III
Новости Ниссан Навара Встречаем новый внедорожник Nissan Armada 2017 Встречаем новый внедорожник Nissan Armada 2017 В скором времени должна состояться премьера нового внедорожника от Ниссан, который получил название Армада. Новинка будет… »
Nissаn Navara будут собирать в Барселоне Nissаn Navara будут собирать в Барселоне Из сообщения представителей японского автомобильного концерна Nissаn стало понятно, что на предприятии, расположенном в городе… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution