Всем здравствуйте.
Пишу о своей машине Ниссане Алтиме 2,5 л.с., АКПП, которую купил в конце 2006 года, новую.
Новая машина – это новая машина, и этим все сказано.
Недостатки: шумка слабоватая, жесткая подвеска, слабовато работает кондиционер, печка сильно жарит. Когда набираешь скорость, бывает, что машину бросает по сторонам. Обслуживание дороговатое, топливо требуется только качественное, низкая посадка.
Достоинства: понравился, как себя мотор ведет, резв и отзывчив. Расход по топливу, также радует, даже американцы писали, что эта машина экономичная.
В общем, машина хорошая, но в России ее мало берут.
Добавлена: policy907, 09.01.2014
смотреть оценку полностью >
На своем Нисане Алтима 2,5 л, отъездил около года, особых нареканий на машину нет, все нравится и устраивает. Но присутствуют и минусы: слабоватый мотор, но на светофорах нормально все. Мягковатая подвеска, на мой взгляд, ведь я гонять люблю. Такие ощущения, что база Алтимы – это Теана, но если я не прав, то знающие люди поправят меня. Сейчас машина обновлена, я ее затонировал, дверные ручки теперь хромированные, решетка радиатора более стильная. Думаю еще кое-что переделать в ближайшем будущем.
Салон вместительный, короче, люди всего не перечислить, но машина хорошая и поэтому выбирайте, покупайте. Стоит недорого.
Добавлена: ewa, 01.03.2014
смотреть оценку полностью >
Необычная машина для российских дорог, отличается и по дизайну кузова и по светотехнике. Машина построена на базе Теаны, но все равно отличается от нее. Вариатор выше всяких похвал, все плавненько, будто едешь в электромобиле. Приборная панель видна всегда, и когда солнце в глаза, и когда ночь на дворе, и просто при дневном свете. Нравится, что в шинах есть датчик давления, он определяет, когда нужно подкачать шины, или подвергнуть ремонту. Алтима кушает и 92-ой бензин, не пререкается. Запускается кнопкой – без ключа.
Преимущества – это внешний вид, внутри удобен.
Минусы: комплектация слабоватая; нет климат-контроля, а простой кондиционер, обшивка салона светлая, марается быстро. Что ж, за уникальность можно и потерпеть.
Добавлена: Latarnik@interia.eu, 03.11.2013
смотреть оценку полностью >
Приобрел Ниссан Алтиму в середине 2008 года, до кризиса. Пробег составляет 95 тыс км. на сегодняшний день. ТО только плановое, так за пробег не ремонтировался, единственное что было: пришлось тормозные диски протачивать, так как их повело. Динамика у автомобиля хорошая, разгоняется махом, расход топлива экономичный. Пользуюсь 92-ым бензином, пробовал и 95-ый заливать и 98-ой, без разницы, поэтому беру дешевле. Ходовка у Алтимы своя, проблем не было и нет, ничего не заменялось и не требуется пока. Цепь ГРМ меня устраивает больше, чем ремень. Машина мягкая, шумоизоляция полностью устраивает, приличная музыка. Заменяя задней фары и передние, и задние колодки, ушло 9 тыс. руб, что я считаю совсем не деньги для такой машины.
Плюсы: внешне привлекателен, комфортный, экономичный, цепь ГРМ, дешевые запчасти.
Минусы: низкая, запчасти только заказывать в Америке и потом ждать долго.
Добавлена: 10.03.2014
смотреть оценку полностью >