1
Ниссан
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ниссан 280ЗХ

 

Выпуск модели Nissan 280ZXпришелся на период с 1979 года по 1983 год. Автомобиль представлял собой спортивный трехдверный фастбэк.

Двигателей на "Ниссан 280 ЗХ" было предложено четыре варианта: двухлитровый турбированный; двухлитровый атмосферный; 2,8 литровый турбированный и 2,8 литровый "атмосферник". Трансмиссию предлагали так же в четырех вариантах: четырех ступенчатая механическая коробка передач; две версии пяти диапазонной "механики и трех скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Сборка модели Nissan 280ZXосуществлялась на территории Японии, одновременно в двух городах.

Предшествующей моделью для "Ниссан 280 ЗетИкс" стала модель с индексом "Эс30". Правда внешнее оформление от нее существенно отличалось, где неизменными остались только силовая установка в комплекте с трансмиссией. Автомобиль предлагался или с одним рядом кресел, то есть только в двухместном варианте салона, или с двумя рядами сидений, где посадочная формула выглядела как 2+2.

Стоит отметить, что в годы выпуска модели Nissan 280ZX был как раз нефтяной кризис семидесятых годов. По этой причине разработчики постарались, чтобы расход топлива в двигателе был минимальным, точно так же как и… читать дальше

 

Выпуск модели Nissan 280ZXпришелся на период с 1979 года по 1983 год. Автомобиль представлял собой спортивный трехдверный фастбэк.

Двигателей на "Ниссан 280 ЗХ" было предложено четыре варианта: двухлитровый турбированный; двухлитровый атмосферный; 2,8 литровый турбированный и 2,8 литровый "атмосферник". Трансмиссию предлагали так же в четырех вариантах: четырех ступенчатая механическая коробка передач; две версии пяти диапазонной "механики и трех скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Сборка модели Nissan 280ZXосуществлялась на территории Японии, одновременно в двух городах.

Предшествующей моделью для "Ниссан 280 ЗетИкс" стала модель с индексом "Эс30". Правда внешнее оформление от нее существенно отличалось, где неизменными остались только силовая установка в комплекте с трансмиссией. Автомобиль предлагался или с одним рядом кресел, то есть только в двухместном варианте салона, или с двумя рядами сидений, где посадочная формула выглядела как 2+2.

Стоит отметить, что в годы выпуска модели Nissan 280ZX был как раз нефтяной кризис семидесятых годов. По этой причине разработчики постарались, чтобы расход топлива в двигателе был минимальным, точно так же как и выбросы, по сравнению с прошлыми моделями компании.

Подвеска выполнена спереди типа "МакФерсона", а сзади были установлены полу-рычаги независимого типа.

Длина двухместного варианта составляла 4,4 метра, а четырехместный автомобиль был увеличен до 4,6 метров. Масса двухместного авто составляла 1,3 тонны, четырехместного - 1,4 тонны.

Форма кузова была доведена практически до совершенства, по сравнению с предшественниками, для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели. например, использовалась закрытая радиаторная решетка, благодаря которой существенно улучшились показатели лобового сопротивления.

Стоит отметить, что задняя часть кузова была специально удлиненна для того, чтобы уместился достаточно объемный топливный бак, где его вместительность составляла восемьдесят литров.

Все проведенные усовершенствования не прошли даром, ведь "Ниссан 280 ЗХ" стал передвигаться с большей экономичностью топлива, а так же стал существенно устойчив даже при самых больших скоростных режимах. Хотя все предшествующие модели от этого производителя в принципе не могли похвастаться такими показателями. Рулевая и тормозная система тоже подверглась заметным улучшениям.

Мощность двигателей, конечно, не была высокой, так как вес автомобиля был увеличен.

Выпуск Nissan 280ZXбыл закончен в 1983 году, а на замену стали выпускать модель Nissan 300ZX.

 
 

Модификации Ниссан 280ЗХ

 

Двигатели Ниссан 280ЗХ

2.8 (147 л.с.)
 

Фотографии Ниссан 280ЗХ

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution