1
Москвич
 
2
Иван Калита
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич Иван Калита

 

Москвич Иван Калита является премиальным автомобилем российского производства. Создавали его в конце 90 годов, а выпуск был налажен на заводе АЗЛК. Производство продолжалось вплоть до 2001 года только в штучном режиме.

Внешний вид Москвич Иван Калита

Данная модель изначально проектировалась под нужды правительства столицы. Массового спроса модель не получила, поэтому ее выпускали только в единичных экземплярах.

Кузов данного авто относился к бизнес-классу. Причем премьера для новинки оказалась неудачной, где многие эксперты раскритиковали неудачный дизайн передней части кузова. Хотя изначально автомобиль на эскизах имел вид вполне классического "легковушки". В целом, у реальной представленной модели получился грубый и непродуманный экстерьер, хотя находились общие черты с несколькими зарубежными автомобилями.

Радиаторная решетка Москвич Иван Калита вовсе не вписывалась в общий облик, а фонари сзади и спереди напоминали колпаки. На самом деле, оптика представляла собой стандартные фары, просто прикрытие декоративными накладками.

Интерьер Москвич Иван Калита

Основной акцент был сделан на внутреннем оснащении. Модель получила современный кожаный салон, кондиционер, обновленную приборную панель и полный электропакет. Внутри был установлен холодильник… читать дальше

 

Москвич Иван Калита является премиальным автомобилем российского производства. Создавали его в конце 90 годов, а выпуск был налажен на заводе АЗЛК. Производство продолжалось вплоть до 2001 года только в штучном режиме.

Внешний вид Москвич Иван Калита

Данная модель изначально проектировалась под нужды правительства столицы. Массового спроса модель не получила, поэтому ее выпускали только в единичных экземплярах.

Кузов данного авто относился к бизнес-классу. Причем премьера для новинки оказалась неудачной, где многие эксперты раскритиковали неудачный дизайн передней части кузова. Хотя изначально автомобиль на эскизах имел вид вполне классического "легковушки". В целом, у реальной представленной модели получился грубый и непродуманный экстерьер, хотя находились общие черты с несколькими зарубежными автомобилями.

Радиаторная решетка Москвич Иван Калита вовсе не вписывалась в общий облик, а фонари сзади и спереди напоминали колпаки. На самом деле, оптика представляла собой стандартные фары, просто прикрытие декоративными накладками.

Интерьер Москвич Иван Калита

Основной акцент был сделан на внутреннем оснащении. Модель получила современный кожаный салон, кондиционер, обновленную приборную панель и полный электропакет. Внутри был установлен холодильник и мощная по тем меркам магнитола.

Отделочные материалы внутри салона были выполнены "под дерево". Двери получили качественную обивку.

Технические характеристики Москвич Иван Калита

Изначально под капотом данной модели устанавливался французский двигатель Renault F3R. Однако, для столь большого авто, да еще и с намеком на представительский уровень, силовой установки оказалось недостаточно. Немного позже двигатель пришлось заменить на более современный с 16 клапанами. В штучном экземпляре выпускались и полноприводные модификации. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая "механика".

Передняя подвеска была независимой пружинной типа "МакФерсона", задняя представляла собой зависимый рычажно-пружинный механизм. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади барабанными.

Стоит отметить, что Москвич Иван Калита стал последним производством завода АЗЛК. Изначально предприятие планировало с этим выпуском наладить собственные финансовые проблемы, тем не менее, стратегия оказалась неудачной. Несмотря на богатую комплектацию, в целом автомобиль имел завышенную стоимость и непродуманный дизайн.

 
 

Модификации Москвич Иван Калита

 

Двигатели Москвич Иван Калита

2,0 (105 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution