1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 427

 

Москвич 427 являлась советским грузопассажирским автомобилем, выпуск которого был налажен с 1967 года и продолжался до 1976 года.

Внешний вид Москвич 427

Автомобиль был построен на базе ранее представленного Москвича-412. Пятидверный кузов получил тип универсала. Изначально, пятая дверь в конструкции подразумевалась двухстворчатой, и только спустя пять лет производства, дверь сделали цельной. При этом задние фонари не стали менять, они всегда оставались прежнего формата.

Первая модернизация этого "москвича" произошла в 1971 году. Тогда поменяли облицовку радиатора, фары сделали вытянутыми и прямоугольными, а вот поворотники над ними стали устанавливать в треугольном формате. В целом, внешнее оформление 427 версии стало идентичным аналогом ранней модели Москвича 426.

Немного позже стали предлагать Москвич 427 в кузове фургон, причем на задней части кузова предусматривалась подъемная одностворчатая дверь.

Интерьер Москвич 427

Советский автомобиль смог зарекомендовать себя только с положительной стороны. В частности, отделка салона только на сегодняшний день может показаться раритетной, но для того времени внутреннее оформление было весьма достойным. Эргономика водительского места полностью продумана, все имеющиеся приборы информативны и легко читаемы. В 1973 году и вовсе… читать дальше

 

Москвич 427 являлась советским грузопассажирским автомобилем, выпуск которого был налажен с 1967 года и продолжался до 1976 года.

Внешний вид Москвич 427

Автомобиль был построен на базе ранее представленного Москвича-412. Пятидверный кузов получил тип универсала. Изначально, пятая дверь в конструкции подразумевалась двухстворчатой, и только спустя пять лет производства, дверь сделали цельной. При этом задние фонари не стали менять, они всегда оставались прежнего формата.

Первая модернизация этого "москвича" произошла в 1971 году. Тогда поменяли облицовку радиатора, фары сделали вытянутыми и прямоугольными, а вот поворотники над ними стали устанавливать в треугольном формате. В целом, внешнее оформление 427 версии стало идентичным аналогом ранней модели Москвича 426.

Немного позже стали предлагать Москвич 427 в кузове фургон, причем на задней части кузова предусматривалась подъемная одностворчатая дверь.

Интерьер Москвич 427

Советский автомобиль смог зарекомендовать себя только с положительной стороны. В частности, отделка салона только на сегодняшний день может показаться раритетной, но для того времени внутреннее оформление было весьма достойным. Эргономика водительского места полностью продумана, все имеющиеся приборы информативны и легко читаемы. В 1973 году и вовсе была произведена модернизация всего интерьера. В этом же году разработчики изменили форму циферблатов приборов.

Стоит отметить, что популярность этих отечественных машин за рубежом была очень велика, ведь больше половины всего годового производства отправляли на экспорт.

Технические характеристики Москвич 427

Под капотом этого авто устанавливали более мощный силовой агрегат, позаимствованный от модели с индексом 412. Объем двигателя составлял 1,5 литра, а вот мощность достигала 75 "лошадок". А ведь такие показатели по меркам того времени считались достойными для машины данного класса. Максимальная скорость могла достигать 130 км/час.

Но главным недостатком "начинки" этой модели считалось то, что она являлась нижневальной. Технология на то время уже устарела, тем не менее оставалась распространенной.

 
 

Модификации Москвич 427

 

Двигатели Москвич 427

1,5 (75 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution