Москвич 427 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Москвич 427 являлась советским грузопассажирским автомобилем, выпуск которого был налажен с 1967 года и продолжался до 1976 года.

Внешний вид Москвич 427

Автомобиль был построен на базе ранее представленного Москвича-412. Пятидверный кузов получил тип универсала. Изначально, пятая дверь в конструкции подразумевалась двухстворчатой, и только спустя пять лет производства, дверь сделали цельной. При этом задние фонари не стали менять, они всегда оставались прежнего формата.

Первая модернизация этого "москвича" произошла в 1971 году. Тогда поменяли облицовку радиатора, фары сделали вытянутыми и прямоугольными, а вот поворотники над ними стали устанавливать в треугольном формате. В целом, внешнее оформление 427 версии стало идентичным аналогом ранней модели Москвича 426.

Немного позже стали предлагать Москвич 427 в кузове фургон, причем на задней части кузова предусматривалась подъемная одностворчатая дверь.

Интерьер Москвич 427

Советский автомобиль смог зарекомендовать себя только с положительной стороны. В частности, отделка салона только на сегодняшний день может показаться раритетной, но для того времени внутреннее оформление было весьма достойным. Эргономика водительского места полностью продумана, все имеющиеся приборы информативны и легко читаемы. В 1973 году и вовсе…
читать дальше

Москвич 427 являлась советскимгрузопассажирским автомобилем, выпуск которого был налажен с 1967 года ипродолжался до 1976 года.

Внешний вид Москвич 427

Автомобиль был построенна базе ранее представленного Москвича-412. Пятидверныйкузов получил тип универсала. Изначально, пятая дверь в конструкции подразумеваласьдвухстворчатой, и только спустя пять лет производства, дверь сделали цельной.При этом задние фонари не стали менять, они всегда оставались прежнего формата.

Первая модернизация этого"москвича" произошла в 1971 году. Тогда поменяли облицовку радиатора,фары сделали вытянутыми и прямоугольными, а вот поворотники над ними сталиустанавливать в треугольном формате. В целом, внешнее оформление 427 версии стало идентичным аналогом раннеймодели Москвича 426.



Немного позже сталипредлагать Москвич 427 в кузове фургон, причем на задней части кузовапредусматривалась подъемная одностворчатая дверь.

Интерьер Москвич 427

Советский автомобиль смогзарекомендовать себя только с положительной стороны. Вчастности, отделка салона только на сегодняшний день может показатьсяраритетной, но для того времени внутреннее оформление было весьма достойным.Эргономика водительского места полностью продумана, все имеющиеся приборыинформативны и легко читаемы. В 1973 году и вовсе была произведена модернизациявсего интерьера. В этом же году разработчики изменили форму циферблатовприборов.

Стоит отметить, что популярность этихотечественных машин за рубежом была очень велика, ведь больше половины всегогодового производства отправляли на экспорт.

Технические характеристикиМосквич 427

Под капотом этого авто устанавливали болеемощный силовой агрегат, позаимствованный от модели с индексом 412. Объемдвигателя составлял 1,5 литра, а вот мощность достигала 75 "лошадок".А ведь такие показатели по меркам того времени считались достойными для машиныданного класса. Максимальная скорость могла достигать 130 км/час.

Но главным недостатком "начинки"этой модели считалось то, что она являлась нижневальной. Технология на то времяуже устарела, тем не менее оставалась распространенной.


Модификации Москвич 427


Москвич 427 I
Москвич 427 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 427


1,5 (75 л.с.)