1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 426

 

Москвич 426 представляет собой легковушку в кузове "универсал", которая создавалась на базе М-408. Выпуск этой модели был налажен с 1967 года, а завершился в 1975 году.

Внешний вид Москвич 426

На первые версии этой модели устанавливали двустворчатую заднюю дверь, но после проведенной модернизации в 1970 году, такое решение было ликвидировано. Дверь в итоге стала сплошной, что повысило герметичность салона. Экспортные модели данного "москвича" отличались наличием четырех передних фар, а для внутреннего рынка предлагали всего две. В целом, внешность отечественного универсала была современной по меркам того времени.

Задняя часть кузова была скошена под наклоном, по бокам которой располагались слегка вытянутые "хвосты". Экстерьер Москвич 426 имел прямые линии и угловатые формы, что и сделало в итоге модель современной.

Благодаря кузову универсал, машину можно было использовать в качестве пассажирского и грузового транспорта. При перевозке пассажиров внутри вмещалось пять человек, а в случае транспортировки грузов - до 250 кг и два пассажира, включая водителя.

Интерьер Москвич 426

Внутри могло расположиться пять человек. Задний ряд кресел можно было сложить, тем самым, увеличить объем грузового отсека. Хотя салон и без того отличался своей вместительностью. Эргономика в целом… читать дальше

 

Москвич 426 представляет собой легковушку в кузове "универсал", которая создавалась на базе М-408. Выпуск этой модели был налажен с 1967 года, а завершился в 1975 году.

Внешний вид Москвич 426

На первые версии этой модели устанавливали двустворчатую заднюю дверь, но после проведенной модернизации в 1970 году, такое решение было ликвидировано. Дверь в итоге стала сплошной, что повысило герметичность салона. Экспортные модели данного "москвича" отличались наличием четырех передних фар, а для внутреннего рынка предлагали всего две. В целом, внешность отечественного универсала была современной по меркам того времени.

Задняя часть кузова была скошена под наклоном, по бокам которой располагались слегка вытянутые "хвосты". Экстерьер Москвич 426 имел прямые линии и угловатые формы, что и сделало в итоге модель современной.

Благодаря кузову универсал, машину можно было использовать в качестве пассажирского и грузового транспорта. При перевозке пассажиров внутри вмещалось пять человек, а в случае транспортировки грузов - до 250 кг и два пассажира, включая водителя.

Интерьер Москвич 426

Внутри могло расположиться пять человек. Задний ряд кресел можно было сложить, тем самым, увеличить объем грузового отсека. Хотя салон и без того отличался своей вместительностью. Эргономика в целом была выполнена на достойном уровне, в качестве отделочных материалов использовался мягкий текстиль и вставки из кожзаменителя.

Технические характеристики Москвич 426

Под капотом этого "москвича" устанавливали 1,4 литровый агрегат, позаимствованный у 408-й версии. Мощность такой установки могла достигать 50 лошадей. Позже появился вариант с 1,5 литрами объема и мощностью 75 лошадок. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатую "механику".

 
 

Модификации Москвич 426

 

Двигатели Москвич 426

1,4 (50 л.с.),  1,5 (75 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution