1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 423

 

Модель Москвич 423 является первым отечественным автомобилем, который выпускали в кузове универсал. Производство было налажено в 1957 году.

Внешний вид Москвич 423

У модели впервые предусмотрели открывающуюся в сторону заднюю дверь и складывающиеся задние сиденья. Грузопассажирский 5-дверный вариант универсала имел конструкцию с изогнутым водосточным желобом, а задняя панель корпуса имела высокие пороги багажной крышки. Запасное колесо располагалось под полом, в котором предусматривалась специальная ниша.

С 1961 года оформление кузова немного упростили, появились угловатые рамки задних дверей, которые шли вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.

Интерьер Москвич 423

Внутреннее оформление было незамысловатым. Эргономика в целом была выполнена на приличном уровне, но главным достоинством салона была его грузоподъемность. Ведь этот универсал в итоге мог перевозить не только пассажиров, но и груз. При сложенных креслах заднего ряда можно было уместить двух человек в салоне, плюс ко всему, утрамбовать до 250 кг. груза. Именно этот показатель и заинтересовал большую часть автолюбителей.

Технические характеристики Москвич 423

С технической точки зрения модель «Москвич 423» была аналогом ранее известного 402-го номера. То есть, под капотом устанавливали 1,2 литровый… читать дальше

 

Модель Москвич 423 является первым отечественным автомобилем, который выпускали в кузове универсал. Производство было налажено в 1957 году.

Внешний вид Москвич 423

У модели впервые предусмотрели открывающуюся в сторону заднюю дверь и складывающиеся задние сиденья. Грузопассажирский 5-дверный вариант универсала имел конструкцию с изогнутым водосточным желобом, а задняя панель корпуса имела высокие пороги багажной крышки. Запасное колесо располагалось под полом, в котором предусматривалась специальная ниша.

С 1961 года оформление кузова немного упростили, появились угловатые рамки задних дверей, которые шли вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.

Интерьер Москвич 423

Внутреннее оформление было незамысловатым. Эргономика в целом была выполнена на приличном уровне, но главным достоинством салона была его грузоподъемность. Ведь этот универсал в итоге мог перевозить не только пассажиров, но и груз. При сложенных креслах заднего ряда можно было уместить двух человек в салоне, плюс ко всему, утрамбовать до 250 кг. груза. Именно этот показатель и заинтересовал большую часть автолюбителей.

Технические характеристики Москвич 423

С технической точки зрения модель «Москвич 423» была аналогом ранее известного 402-го номера. То есть, под капотом устанавливали 1,2 литровый агрегат, мощность которого составляла 35 лошадок. В качестве трансмиссии использовалась трехступенчатая коробка передач. Подвеска спереди была независимого типа, а сзади располагалась на продольных рессорах.

В 1958 году модель модернизировали, главным новшеством стала замена двигателя. В этой версии под капотом располагался 1,4 литровый двигатель с 45 лошадками, а чуть позже трехступенчатой коробке передач добавили еще один режим.

Стоит отметить, что Москвич 423 частным лицам не продавался, так как считалось, что машины с высокой грузоподъемностью будут способствовать развитию "черного" рынка. Поэтому все выпущенные модели расходились по различным государственным нуждам и ведомостям.

 
 

Модификации Москвич 423

 

Двигатели Москвич 423

1,2 (35 л.с.),  1,4 (45 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution