Москвич 408 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В свое время автомобиль Москвич 408-й модели был лучшим семейным авто. Его впервые представили общественности в 64-м году прошлого столетия. Этот автомобиль производили на двух советских автопредприятиях. Десять лет 408-й Москвич сходил с конвейера московского МЗМА, который позже стал АЗЛК, а еще год машину выпускали в Ижевске. На ИжАвто данная модель успела выйти в количестве 4 000 единиц, после чего ее убрали с производства.

Работу над созданием автомобиля Москвич 408 начали в конце 50-х годов. При этом, инженеры трудились не только над современным седаном, но и над универсалом, купе и даже кабриолетом. Однако, некоторые варианты так и не вышли в свет. К примеру, Москвич 408 в кузове купе и кабриолет показали автомобилистам лишь в виде опытных образцов.

Данная модель сменила на рынке того времени автомобили 407 и 403 версии. Она оказалась значительно комфортнее своих предшественников. Салон 408-го Москвича был более просторным и удобным для пассажиров и водителя.

В плане технических характеристик модель 408 не особо сильно отличалась от своих предшественников. Машина получила мотор, который использовался для комплектации 407-го и 403-го Москвича. Его разработали в 1938 году для модели Kadettот Opel. Мощность мотора в прежних моделях составила 45 лошадиных сил, а отдача двигателя для 408-го уже достигла…
читать дальше

В свое время автомобиль Москвич 408-й модели был лучшим семейным авто. Еговпервые представили общественности в 64-м году прошлого столетия. Этотавтомобиль производили на двух советских автопредприятиях. Десять лет 408-йМосквич сходил с конвейера московского МЗМА, который позже стал АЗЛК, а еще годмашину выпускали в Ижевске. На ИжАвто данная модель успела выйти в количестве 4 000 единиц, после чего ее убрали с производства.

Работу над созданием автомобиля Москвич 408 начали в конце 50-х годов. Приэтом, инженеры трудились не только над современным седаном, но и надуниверсалом, купе и даже кабриолетом. Однако, некоторые варианты так и не вышлив свет. К примеру, Москвич 408 в кузове купе и кабриолет показалиавтомобилистам лишь в виде опытных образцов.



Данная модель сменила на рынке того времени автомобили 407 и 403 версии.Она оказалась значительно комфортнее своих предшественников. Салон 408-гоМосквича был более просторным и удобным для пассажиров и водителя.

В плане технических характеристик модель 408 не особо сильно отличалась отсвоих предшественников. Машина получила мотор, который использовался длякомплектации 407-го и 403-го Москвича. Его разработали в 1938 году для модели Kadettот Opel. Мощностьмотора в прежних моделях составила 45 лошадиных сил, а отдача двигателя для408-го уже достигла отметки в 55 «лошадок». В качестве трансмиссии былаиспользована четырехступенчатая механика. Вплоть до 73-го года ее рычагразмещали на рулевой колонке. Затем было принято решение перенести его на пол.

Автомобиль отличался высокой прочностью многих узлов. За надежность Москвич408 любили не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами. Особенностоить отметить ходовую часть авто и тормозную систему. Тормоза в данной моделибыли барабанными на каждом колесе и имели гидравлический привод. Однако,усилитель в них отсутствовал.

Отмечу, что 408-й Москвич пользовался огромной популярностью заграницей. В60-х годах почти половина всех произведенных в СССР машин данной модели уходилана экспорт. К примеру, в 67-м на иностранные авторынки отправили 51% Москвичей.В каждой стране машина продавалась под разным именем. К примеру, в Бельгии ееназывали Scaldia 408, а во Франции она былаизвестна, как Elite 1300. В Англиии Германии было сохранено оригинальное название, но с разным написанием.

Выпускали Москвич 408 до 1975 года. Данную модель заменил автомобиль,который получил название 2138.


Модификации Москвич 408


Москвич 408 I
Москвич 408 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 408


1,3 (55 л.с.)