1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 407

 

Советская модель Москвич 407 пришла на замену 402-му номеру в середине лета 1958 года. Причем производство даже не останавливали, так как замена произошла без остановки конвейера.

Внешний вид Москвич 407

Модель считается одной из лучших в истории завода, причем ее наградили в Брюсселе золотой медалью. По своим внешним показателям, новая версия модели полностью соответствовала предшественнице, отличия заключались только в технической "начинке". Также отличить новую версию "Москвича" можно было по уменьшенной высоте гребенки над задними дверями. Появился логотип под эмблемой. Оформление передней части было заметно по новой радиаторной решетке, так как раньше использовалась трехбрусная конструкция. Для экспорта модель оформляли в двух цветах и с более доработанным экстерьером. 

В целом, внешний вид кузова полностью соответствовал эпохи 60-х годов: наличие четырех дверей и внешнего багажника. Кузов был собран из цельных металлических пластов, капот был слегка закруглен и имел хромированные молдинги.

Интерьер Москвич 407

По сравнению с 402-ой версией модели, модернизированная версия получила заметно улучшенную отделку. Качество используемых материалов было достойным, эргономика выполнена на приличном уровне. Кресла заднего ряда складывались, увеличивая багажное… читать дальше

 

Советская модель Москвич 407 пришла на замену 402-му номеру в середине лета 1958 года. Причем производство даже не останавливали, так как замена произошла без остановки конвейера.

Внешний вид Москвич 407

Модель считается одной из лучших в истории завода, причем ее наградили в Брюсселе золотой медалью. По своим внешним показателям, новая версия модели полностью соответствовала предшественнице, отличия заключались только в технической "начинке". Также отличить новую версию "Москвича" можно было по уменьшенной высоте гребенки над задними дверями. Появился логотип под эмблемой. Оформление передней части было заметно по новой радиаторной решетке, так как раньше использовалась трехбрусная конструкция. Для экспорта модель оформляли в двух цветах и с более доработанным экстерьером. 

В целом, внешний вид кузова полностью соответствовал эпохи 60-х годов: наличие четырех дверей и внешнего багажника. Кузов был собран из цельных металлических пластов, капот был слегка закруглен и имел хромированные молдинги.

Интерьер Москвич 407

По сравнению с 402-ой версией модели, модернизированная версия получила заметно улучшенную отделку. Качество используемых материалов было достойным, эргономика выполнена на приличном уровне. Кресла заднего ряда складывались, увеличивая багажное отделение. С таким решением можно было перевозить небольшие грузы.

Интерьер Москвич 407 сочетал в себе минимализм и комфорт. Обивка включала в себя мягкий текстиль и кожаные вставки. По бокам заднего дивана были предусмотрены специальные вешалки. Рулевое колесо было односпициевым, за которым сразу же располагался круглый стрелочный спидометр. В центральной части приборной панели размещался отопительный прибор с вертикальной решеткой. Справа располагался бардачок и радиоприемник.

Технические характеристики Москвич 407

Что касается технической части, то 407-я версия оснащалась более мощным силовым агрегатом. Вместо устаревшего двигателя стали устанавливать 45-сильный двигатель с алюминиевой головкой и верхним расположением клапанов. Рабочий объем агрегата увеличился с 1,2 литров до 1,4 литров. С 1959 года вместо трехступенчатой коробки передач стали предлагать четырехступенчатую. Экспортные модели имели правое расположение рулевого управления.

 
 

Модификации Москвич 407

 

Двигатели Москвич 407

1,2 (45 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution