Москвич 403 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Отечественный автомобиль Москвич 403 стал производиться с конца 1962 года вплоть до 1965 года. То есть, данная модель стала переходной ступенью между 407-й и 40-8 версией.
Внешний вид Москвич 403
Данная модель полностью переняла внешность от 407-й версии "Москвича", а такая разница между цифровыми индексами объясняется именно временным характером данной машины. Выпускалась она всего три года.
Экстерьер этого автомобиля был полностью срисован с предшественника, отличия заключались только в слегка подкорректированных задних фонарях. В остальном, это тот же четырехдверный кузов с отдельным багажным отделением. Вдоль кузова располагались хромированные полосы, радиаторная решетка была размещена прямо под головной оптикой. Задняя часть кузова слегка опущена, при этом немного выдвинута по бокам, из-за чего и задние колеса как бы спрятались под небольшой козырек.
Интерьер Москвич 403
Внутри также не произошло никаких революционных изменений, правда, к основной текстильной отделке добавились вставки из кожзаменителя. Над спидометром располагался небольшой козырек, защищающий от солнца. А вот рулевое управление стало более совершенным, эргономичным и современным. Приборная панель узкая, а все необходимые циферблаты размещались прямо напротив руля, выходя немного вправо. Также…
читать дальше
Отечественный автомобиль Москвич 403 сталпроизводиться с конца 1962 года вплоть до 1965 года. То есть, данная модельстала переходной ступенью между 407-й и 40-8 версией.
Внешний вид Москвич 403
Данная модель полностью переняла внешностьот 407-й версии "Москвича", а такая разница между цифровыми индексамиобъясняется именно временным характером данной машины. Выпускалась она всеготри года.
Экстерьер этого автомобиля был полностьюсрисован с предшественника, отличия заключались только в слегкаподкорректированных задних фонарях. В остальном, это тот же четырехдверныйкузов с отдельным багажным отделением. Вдоль кузова располагались хромированныеполосы, радиаторная решетка была размещена прямо под головной оптикой. Задняячасть кузова слегка опущена, при этом немного выдвинута по бокам, из-за чего изадние колеса как бы спрятались под небольшой козырек.
Интерьер Москвич 403
Внутри также не произошло никакихреволюционных изменений, правда, к основной текстильной отделке добавилисьвставки из кожзаменителя. Над спидометром располагался небольшой козырек,защищающий от солнца. А вот рулевое управление стало более совершенным,эргономичным и современным. Приборная панель узкая, а все необходимыециферблаты размещались прямо напротив руля, выходя немного вправо. Также былпредусмотрен отопительный прибор, закрывающийся хромированной решеткойвертикального расположения. Кресла переднего ряда были совмещены и представлялисобой единый диван.
Технические характеристики Москвич 403
Если внешность данной промежуточной моделипочти не изменилась, то вот техническая составляющая стала более технологичной.И не случайно, так как инженеры изначально выпускали свойМосквич 403 I
Двигатели Москвич 403
1,3 (45 л.с.), 1,5 (50 л.с.)