1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 403

 

Отечественный автомобиль Москвич 403 стал производиться с конца 1962 года вплоть до 1965 года. То есть, данная модель стала переходной ступенью между 407-й и 40-8 версией.

Внешний вид Москвич 403

Данная модель полностью переняла внешность от 407-й версии "Москвича", а такая разница между цифровыми индексами объясняется именно временным характером данной машины. Выпускалась она всего три года.

Экстерьер этого автомобиля был полностью срисован с предшественника, отличия заключались только в слегка подкорректированных задних фонарях. В остальном, это тот же четырехдверный кузов с отдельным багажным отделением. Вдоль кузова располагались хромированные полосы, радиаторная решетка была размещена прямо под головной оптикой. Задняя часть кузова слегка опущена, при этом немного выдвинута по бокам, из-за чего и задние колеса как бы спрятались под небольшой козырек.

Интерьер Москвич 403

Внутри также не произошло никаких революционных изменений, правда, к основной текстильной отделке добавились вставки из кожзаменителя. Над спидометром располагался небольшой козырек, защищающий от солнца. А вот рулевое управление стало более совершенным, эргономичным и современным. Приборная панель узкая, а все необходимые циферблаты размещались прямо напротив руля, выходя немного вправо. Также… читать дальше

 

Отечественный автомобиль Москвич 403 стал производиться с конца 1962 года вплоть до 1965 года. То есть, данная модель стала переходной ступенью между 407-й и 40-8 версией.

Внешний вид Москвич 403

Данная модель полностью переняла внешность от 407-й версии "Москвича", а такая разница между цифровыми индексами объясняется именно временным характером данной машины. Выпускалась она всего три года.

Экстерьер этого автомобиля был полностью срисован с предшественника, отличия заключались только в слегка подкорректированных задних фонарях. В остальном, это тот же четырехдверный кузов с отдельным багажным отделением. Вдоль кузова располагались хромированные полосы, радиаторная решетка была размещена прямо под головной оптикой. Задняя часть кузова слегка опущена, при этом немного выдвинута по бокам, из-за чего и задние колеса как бы спрятались под небольшой козырек.

Интерьер Москвич 403

Внутри также не произошло никаких революционных изменений, правда, к основной текстильной отделке добавились вставки из кожзаменителя. Над спидометром располагался небольшой козырек, защищающий от солнца. А вот рулевое управление стало более совершенным, эргономичным и современным. Приборная панель узкая, а все необходимые циферблаты размещались прямо напротив руля, выходя немного вправо. Также был предусмотрен отопительный прибор, закрывающийся хромированной решеткой вертикального расположения. Кресла переднего ряда были совмещены и представляли собой единый диван.

Технические характеристики Москвич 403

Если внешность данной промежуточной модели почти не изменилась, то вот техническая составляющая стала более технологичной. И не случайно, так как инженеры изначально выпускали свой промежуточный проект, чтобы проверить на деле новинки и собственные технические решения, которые изначально разрабатывались для 408-й версии "Москвича". Серьезной модернизации подверглись подвески и рулевой механизм, чтобы в итоге добиться снижения вибрации.

В качестве движущей силы использовался 45-сильный мотор с рабочим объемом 1360 куб.см. В качестве трансмиссии применяли четырехступенчатую коробку передач. С 1964 года силовую установку удалось усовершенствовать, где появился новый тип радиатора. Самые же последние экземпляры 403-й версии покидали конвейер с мощностью 50 "лошадок".

За три года производства с завода было выпущено около 133 тысяч моделей Москвич 403.

 
 

Модификации Москвич 403

 

Двигатели Москвич 403

1,3 (45 л.с.),  1,5 (50 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution