1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 401

 

Советская модель Москвич 401 была даже не аналогом, а точной копией модели "Опель Кадетт К38", который выпускался в 1938 году. Данная советская легковушка впервые была выпущена в 1954 году, то есть, стала заменой 400-й версии.

Внешний вид Москвич 401

Как уже пояснялось, эта советская модель повторила облик иностранного автомобиля, исключением стали только двери. По внешним параметрам этот "москвич" был компактным, передняя оптика была выполнена в виде круглых фар, расположенных близко относительно друг друга. Радиаторная решетка имела узкую и вытянутую форму, так как расположилась прямо между передними фарами.

Эта модель являлась первой советской малолитражкой. Колеса были спрятаны под специальные крылья, которые постоянно деформировались и подвергались коррозии. Передняя часть кузова имела снизу металлическую окантовку, которая продолжалась и по боковым частям.

Интерьер Москвич 401

По современным меркам салон данной модели был очень неудобным. Замок располагался на правой боковой двери, чтобы водитель не выходил на проезжую часть. Только переползать через весь диван было неудобно. Кстати, в те времена этот экспериментальный автомобиль тестировал сам Сталин, и такая компоновка салона ему не понравилась. Отопления в послевоенных машинах также не предусматривалось, поэтому… читать дальше

 

Советская модель Москвич 401 была даже не аналогом, а точной копией модели "Опель Кадетт К38", который выпускался в 1938 году. Данная советская легковушка впервые была выпущена в 1954 году, то есть, стала заменой 400-й версии.

Внешний вид Москвич 401

Как уже пояснялось, эта советская модель повторила облик иностранного автомобиля, исключением стали только двери. По внешним параметрам этот "москвич" был компактным, передняя оптика была выполнена в виде круглых фар, расположенных близко относительно друг друга. Радиаторная решетка имела узкую и вытянутую форму, так как расположилась прямо между передними фарами.

Эта модель являлась первой советской малолитражкой. Колеса были спрятаны под специальные крылья, которые постоянно деформировались и подвергались коррозии. Передняя часть кузова имела снизу металлическую окантовку, которая продолжалась и по боковым частям.

Интерьер Москвич 401

По современным меркам салон данной модели был очень неудобным. Замок располагался на правой боковой двери, чтобы водитель не выходил на проезжую часть. Только переползать через весь диван было неудобно. Кстати, в те времена этот экспериментальный автомобиль тестировал сам Сталин, и такая компоновка салона ему не понравилась. Отопления в послевоенных машинах также не предусматривалось, поэтому ни о каком комфорте тут и речи быть не может.

В целом, салон был очень тесным, выбранный стиль можно назвать минимализмом, то есть, никаких излишеств, мягких материалов и прочих возможностей во внутреннем пространстве не предусматривалось. А вот рычаг КПП стали устанавливать не на полу, как раньше, а сразу под рулевым колесом.

Технические характеристики Москвич 401

Под капотом устанавливался 1,1 литровый двигатель мощностью в 26 л.с. В качестве трансмиссии предлагалась трехступенчатая "механика" и задний привод. Передние и задние тормоза были барабанного типа, а вот подвеска в передней части стала независимой. Выпуск данной модели завершился в 1956 году.

 
 

Модификации Москвич 401

 

Двигатели Москвич 401

1,1 (26 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution