1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 400

 

Москвич 400 является заднеприводным легковым автомобилем, который предлагался в двух вариантах кузова: закрытым и открытым складным мягким тентом.

Внешний вид Москвич 400

Модель появилась на советских улицах сразу же после окончания второй мировой войны. На первый взгляд могло показаться, что в конструкции Москвич 400 ничего нового не появилось, тем не менее, разработчикам удалось добиться того самого оптимального соотношения параметров кузова и технической "начинки".

Экстерьер этого москвича был заметно упрощен и простоват. Тем не менее, именно такое оформление внешности позволило в итоге модели стать практичным и долговечным средством передвижения. При производстве кузова использовалась высококачественная сталь, на которой долгое время держалась отечественная автомобильная марка.

Стоит отметить, что в разработке этого "москвича" активное участие принимали немцы. За основу кузова взяли формы, разработанные еще в 30-е годы, поэтому никакого нового веяния во внешнем оформлении не наблюдалось. Стеклоочиститель работал посредством механического привода, а сам автомобиль не имел даже указателей поворота. Запасное колесо располагалось посредине задней части кузова.

Интерьер Москвич 400

Приборная панель данного автомобиля была буквально втиснута в лобовое стекло.… читать дальше

 

Москвич 400 является заднеприводным легковым автомобилем, который предлагался в двух вариантах кузова: закрытым и открытым складным мягким тентом.

Внешний вид Москвич 400

Модель появилась на советских улицах сразу же после окончания второй мировой войны. На первый взгляд могло показаться, что в конструкции Москвич 400 ничего нового не появилось, тем не менее, разработчикам удалось добиться того самого оптимального соотношения параметров кузова и технической "начинки".

Экстерьер этого москвича был заметно упрощен и простоват. Тем не менее, именно такое оформление внешности позволило в итоге модели стать практичным и долговечным средством передвижения. При производстве кузова использовалась высококачественная сталь, на которой долгое время держалась отечественная автомобильная марка.

Стоит отметить, что в разработке этого "москвича" активное участие принимали немцы. За основу кузова взяли формы, разработанные еще в 30-е годы, поэтому никакого нового веяния во внешнем оформлении не наблюдалось. Стеклоочиститель работал посредством механического привода, а сам автомобиль не имел даже указателей поворота. Запасное колесо располагалось посредине задней части кузова.

Интерьер Москвич 400

Приборная панель данного автомобиля была буквально втиснута в лобовое стекло. То есть, являлась его нижним продолжением. Внутри было достаточно просторно. В качестве отделочных материалов использовался текстиль и вставки из кожзаменителя. Отопительный прибор и радиоприемник в салоне отсутствовали.

Технические характеристики Москвич 400

Под капотом этой легковушки располагался 1,1 литровый двигатель с мощностью 23 "лошадки". Максимальная скорость такой установки не могла превышать 90 км/час. Но главной новинкой "начинки" стала независимая подвеска передних колес. Технические данные не могли похвастаться своими достоинствами, так как в паре с двигателем работала трехступенчатая коробка передач без синхронизатора.

 
 

Модификации Москвич 400

 

Двигатели Москвич 400

1,1 (23 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution