1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 2141

 

Модель советского производства Москвич 2141 представляла собой пятидверный хэтчбек, выпускавшийся московским автозаводом АЗЛК с 1986 года по 2000 год.

Внешний вид Москвич 2141

Данная модель в своем наименовании имеет приставку "АЛЕКО", образованную от названия автомобильного завода, занимающегося выпуском. Анонс данной модели произошел еще в 1985 году.

В целом, внешнее оформление этой машины ничем не отличалось от иномарок того времени. Весь секрет такого экстерьера заключался в том, что руководство завода заранее закупило несколько иностранных моделей, а специалисты-инженеры тщательно их потом изучали и анализировали. В результате, на основе сразу нескольких прототипов был разработан этот Москвич.

Помимо пятидверного хэтчбека, планировалось также наладить выпуск седана, пикапа и даже минивэна. Но на этом планы были по каким-то причинам приостановлены.

Что же касается производимого Москвич 2141, то вес внешний его вид сильно напоминал французскую машину SIMCA 1308. За счет того, что многие элементы кузова отечественные разработчики в корне изменили, то от французских коллег никаких претензий не возникло. Москвич получил скругленные обводы, что улучшило аэродинамические показатели

Интерьер Москвич 2141

Данная модель прославилась среди автомобилистов многими своими… читать дальше

 

Модель советского производства Москвич 2141 представляла собой пятидверный хэтчбек, выпускавшийся московским автозаводом АЗЛК с 1986 года по 2000 год.

Внешний вид Москвич 2141

Данная модель в своем наименовании имеет приставку "АЛЕКО", образованную от названия автомобильного завода, занимающегося выпуском. Анонс данной модели произошел еще в 1985 году.

В целом, внешнее оформление этой машины ничем не отличалось от иномарок того времени. Весь секрет такого экстерьера заключался в том, что руководство завода заранее закупило несколько иностранных моделей, а специалисты-инженеры тщательно их потом изучали и анализировали. В результате, на основе сразу нескольких прототипов был разработан этот Москвич.

Помимо пятидверного хэтчбека, планировалось также наладить выпуск седана, пикапа и даже минивэна. Но на этом планы были по каким-то причинам приостановлены.

Что же касается производимого Москвич 2141, то вес внешний его вид сильно напоминал французскую машину SIMCA 1308. За счет того, что многие элементы кузова отечественные разработчики в корне изменили, то от французских коллег никаких претензий не возникло. Москвич получил скругленные обводы, что улучшило аэродинамические показатели

Интерьер Москвич 2141

Данная модель прославилась среди автомобилистов многими своими параметрами. Салон был очень вместительным, управляемость оценивалась на высшем уровне, так же, как и легкость руля, багажное отделение было тоже внушительных размеров, при этом производители предусматривали "теплую" печку. Но при всех этих достоинствах, автомобиль получил низкое качество комплектующих деталей и отсутствие защиты от коррозии. Именно эти существенные минусы в итоге подорвали весь авторитет Москвича.

Технические характеристики Москвич 2141

За все время производства данная модель так и не получила собственного двигателя. Первые версии Москвича комплектовались агрегатами от ВАЗ и УАЗ, где наиболее был распространен 1,7 литровый и 1,5 литровый двигатели. Более меньшая часть выпущенных модификаций имела агрегаты, объемом 1,6, 1,7 и 1,8 литров. Мощность этих силовых установок варьировалась от 72 до 85 "лошадок", в зависимости от объема.

А вот трансмиссия для всех модификаций предлагалась только механическая с пятью скоростями. Кстати, эта коробка передач стала новинкой для того времени.

 
 

Модификации Москвич 2141

 

Двигатели Москвич 2141

1,5 (72 л.с.),  1,7 (85 л.с.),  1,6 (76 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution