1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич 2137

 

За все время выпуска именно Москвич 2137 стал самым массовым и популярным автомобилем в кузове универсал. Первый экземпляр данной модели сошел с конвейера в 1976 году, а конструкция была спроектирована на базе модели 2140.

Внешний вид Москвич 2137

Как и у всех советских универсалов, в это модели кузов также получил двойное назначение. А именно, его можно было использовать в качестве пассажирского авто или для транспортировки грузов.

Кузов этой модели был цельнометаллическим, а боковые двери выполнены с приварными рамами окон. На передней части кузова располагались прямоугольные фары наравне с радиаторной решеткой. Причем передняя часть этого "москвича", по сравнению с остальными универсалами, стала более современной. Кстати, в разработке экстерьера Москвич 2137 поучаствовали итальянские специалисты, отчего и общий внешний вид кузова стал более элегантным и покатым. Среди новинок можно отметить, что торцевая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении посредством двух телескопических пружин. Выхлопная труба также стала необычной, получила вытянутую форму с легким изгибом.

Интерьер Москвич 2137

Во внутреннем оформлении преобладал минимализм и практичность. Задний ряд кресел складывался, приборная панель получила все необходимые циферблаты. Устанавливался… читать дальше

 

За все время выпуска именно Москвич 2137 стал самым массовым и популярным автомобилем в кузове универсал. Первый экземпляр данной модели сошел с конвейера в 1976 году, а конструкция была спроектирована на базе модели 2140.

Внешний вид Москвич 2137

Как и у всех советских универсалов, в это модели кузов также получил двойное назначение. А именно, его можно было использовать в качестве пассажирского авто или для транспортировки грузов.

Кузов этой модели был цельнометаллическим, а боковые двери выполнены с приварными рамами окон. На передней части кузова располагались прямоугольные фары наравне с радиаторной решеткой. Причем передняя часть этого "москвича", по сравнению с остальными универсалами, стала более современной. Кстати, в разработке экстерьера Москвич 2137 поучаствовали итальянские специалисты, отчего и общий внешний вид кузова стал более элегантным и покатым. Среди новинок можно отметить, что торцевая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении посредством двух телескопических пружин. Выхлопная труба также стала необычной, получила вытянутую форму с легким изгибом.

Интерьер Москвич 2137

Во внутреннем оформлении преобладал минимализм и практичность. Задний ряд кресел складывался, приборная панель получила все необходимые циферблаты. Устанавливался отопительный прибор и радиоприемник. В целом, внутри салона было просторно и комфортабельно по меркам того времени.

Технические характеристики Москвич 2137

Под капотом этого "москвича" устанавливали 1,5 литровый двигатель с мощностью 75 "лошадок". В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая "механика". Подвеска передних колес была независимого пружинного типа с поперечными рычагами. Сзади предусматривалась подвеска прогрессивного действия на продольных рессорах.

Тормозная система спереди представлена дисковым механизмом, сзади - барабанного типа. Производство этой модели продолжалось вплоть до 1985 года.

 
 

Модификации Москвич 2137

 

Двигатели Москвич 2137

1,5 (75 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution