1
Москвич
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Москвич

 

Принято считать, что свою историю марка "Москвич" начинает с того момента, как было подписано соглашение с компанией "Форд" о начале строительства нового завода. Было это в мае 1929 года. В это же время и стартовало строительство нового предприятия под названием Московский автосборочный завод. С 1930 года началась сборка первых легковых моделей, а также грузовых авто Ford. И вплоть до 1933 годов на предприятии осуществлялся выпуск моделей Ford-A и  Ford-AА.

Начало деятельности

С 1933 годов завод уже становится частью ГАЗ, где налаживается сборка автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. А вот что касается самостоятельности, то предприятие ее приобретает лишь к 1939 году, когда ему присваивают название "Московский автомобильный завод КИМ". В это время специально для нового объекта разрабатывается модель КИМ-10. С 1940 годов автомобиль поступает в серийное производство, но параллельно специалисты занимаются и разработкой четырехдверного седана КИМ-10-52. С началом Второй Мировой предприятие перенаправляет свою деятельность на производство военной техники.

Деятельность после войны

В мае 1945 года поступил правительственный указ о том, чтобы предприятие начало развертывание производства легковых автомобилей "Москвич". В это же время завод переименовали в ЗМА (Завод малолитражных автомобилей), а чуть… читать дальше

 

Принято считать, что свою историю марка "Москвич" начинает с того момента, как было подписано соглашение с компанией "Форд" о начале строительства нового завода. Было это в мае 1929 года. В это же время и стартовало строительство нового предприятия под названием Московский автосборочный завод. С 1930 года началась сборка первых легковых моделей, а также грузовых авто Ford. И вплоть до 1933 годов на предприятии осуществлялся выпуск моделей Ford-A и  Ford-AА.

Начало деятельности

С 1933 годов завод уже становится частью ГАЗ, где налаживается сборка автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. А вот что касается самостоятельности, то предприятие ее приобретает лишь к 1939 году, когда ему присваивают название "Московский автомобильный завод КИМ". В это время специально для нового объекта разрабатывается модель КИМ-10. С 1940 годов автомобиль поступает в серийное производство, но параллельно специалисты занимаются и разработкой четырехдверного седана КИМ-10-52. С началом Второй Мировой предприятие перенаправляет свою деятельность на производство военной техники.

Деятельность после войны

В мае 1945 года поступил правительственный указ о том, чтобы предприятие начало развертывание производства легковых автомобилей "Москвич". В это же время завод переименовали в ЗМА (Завод малолитражных автомобилей), а чуть позже название уже звучало, как МЗМА, то есть, Московский.

Спустя пару лет удалось наладить серийный выпуск модели "Москвич-400", разработанный на основе «Opel Kadett». Немного позже уже стали выпускать фургон, выполненный наполовину из дерева. А в 1954 году "Москвич-400" был модернизирован и получил цифровой номер "401".

Самыми успешными годами для завода стали пятидесятые и шестидесятые годы. Модельный ряд автомобилей менялся с каждым годом, устаревшие версии получали новую техническую "начинку", появились полноприводные версии. И что самое главное, удалось наладить экспорт "Москвичей". Изначально поставки были ориентированы на европейские северные страны, где дороги были близки по состоянию к советским. Но в итоге оказалось, что советские модели не пришлись по душе европейцам, так как они не были приспособленными к их привычкам.

В мае, в год исторического юбилея Советской власти, завод выпускает юбилейный 1 000 000 экземпляр. Начинается новая эпоха предприятия, которую разработчики решили ознаменовать выпуском модели "Москвич-412". Впоследствии, данная модель завоевала популярность не только в Союзе, но и экспортировалась почти в 70 стран мира.

В начале 90-х годов предприятие также было весьма успешным, только все намеченные перспективные планы марки рухнули с развалом СССР. В следующие пять лет завод буквально выживал, в 2001 году остановились конвейеры, а потом и вовсе "Москвич" окончательно обанкротился.

 
 
Модели Москвич, продаваемые в России
 
Москвич
Страна производства Россия Россия
Всё о Москвич
Новости Москвич Французы будут продавать в России Москвичи Французы будут продавать в России Москвичи Renault собирается в скором времени возобновить продажу на российском автомобильном рынке одной из своих раритетных моделей.… »
Во Флориде продается Москвич-408 Во Флориде продается Москвич-408 В американском штате Флорида продается экспортный Москвич-408Э 1968 годы выпуска за 3,5 тысячи долларов. Нынешний владелец машины… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution