1
Морган
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Morgan

 

История автомобильной марки Morgan начинается с 1906 года, когда в небольшом английском провинциальном городе некий молодой человек по имени Генри Стенли Морган решил наладить автобусное сообщение. Для этих целей он открыл собственный автобусный парк, хотя сам транспорт приходилось арендовать. Но уже спустя некоторое время у парня появился собственный автомобиль - Eagle Tandem.

Начало истории

В 1909 году Морган решил сконструировать собственный трехколесный автомобиль, ведь у парня имелось инженерное образование. Именно такая разработка в итоге стала началом основания всей марки Morgan. Самое удивительное заключалось в том, что вплоть до 1950-х годов, все выпускаемые трехколесные автомобили имели идентичную конструкцию: шасси с трубчатой рамой и передней осью.

Первые выпущенные модели компании оснащались двухцилиндровыми двигателями, позаимствованные от мотоциклетов. Но самая привлекательная трехколесная машина была разработана в 1919 году. Это Aero, которую спустя год модернизировали, посредством чего уменьшилась и масса.

Перемены производства

Долгое время трехколесные экипажи пользовались у публики небывалым спросом, из-за чего сам Морган не решался сменить тактику. Только в 1928 году примитивные модели стали немного модернизированными, а именно, получили более низкое и… читать дальше

 

История автомобильной марки Morgan начинается с 1906 года, когда в небольшом английском провинциальном городе некий молодой человек по имени Генри Стенли Морган решил наладить автобусное сообщение. Для этих целей он открыл собственный автобусный парк, хотя сам транспорт приходилось арендовать. Но уже спустя некоторое время у парня появился собственный автомобиль - Eagle Tandem.

Начало истории

В 1909 году Морган решил сконструировать собственный трехколесный автомобиль, ведь у парня имелось инженерное образование. Именно такая разработка в итоге стала началом основания всей марки Morgan. Самое удивительное заключалось в том, что вплоть до 1950-х годов, все выпускаемые трехколесные автомобили имели идентичную конструкцию: шасси с трубчатой рамой и передней осью.

Первые выпущенные модели компании оснащались двухцилиндровыми двигателями, позаимствованные от мотоциклетов. Но самая привлекательная трехколесная машина была разработана в 1919 году. Это Aero, которую спустя год модернизировали, посредством чего уменьшилась и масса.

Перемены производства

Долгое время трехколесные экипажи пользовались у публики небывалым спросом, из-за чего сам Морган не решался сменить тактику. Только в 1928 году примитивные модели стали немного модернизированными, а именно, получили более низкое и удлиненное шасси. Но самые значительные перемены произошли в 1933 году, когда вместо примитивных двухцилиндровых агрегатов стали применяться двигатели от Ford, имеющие четыре цилиндра. Изначально рабочий объем составлял 933 куб.см., а потом увеличился до 1172 куб.см.

Особенности производимых моделей от Morgan заключались в том, что все кузова изготавливались вручную на основе деревянной рамы. Ее обшивали алюминиевыми панелями. Из-за такой старомодности кузова и неудачных форм, ни о какой аэродинамичности и речь быть не могло.

Основатель компании Morgan умер в 1959 году, после чего руководством компании занялся его сын - Питер Морган. В этот период гоночная команда бренда смогла одержать победу в 24-х часовой гонке Ле Мана, правда, после такого успеха, компанию на протяжении многих лет начала преследовать неудача. Причем сам Питер не любил никаких перемен, поэтому и не наблюдалось нововведений, хотя время того уже требовало.

С годами, выпуск автомобилей от Morgan стал сокращаться. И если в 1919 году было выпущено около 2500 машин, то новые модели производились только по несколько сотен экземпляров.

На сегодняшний день фабрика Morgan представляет собой городскую достопримечательность в Малверн Линск. Известность марки неумолимо снижается, а руководство перешло уже внуку основателя - Чарльзу Моргану. Производство этой компании застыло примерно на уровне пятидесяти лет в прошлое. Сохранен типичный английский консерватизм, никаких новшеств и технологий не применяется. Хотя все подобные фирмы или давно прекратили свое существование, или же стали частью крупных автомобильных концернов.

 
 

Модельный ряд Морган

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution