1
Мицуока
 
2
Риога
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mitsuoka Ryoga

 

Mitsuoka Ryoga –  японский пятиместный автомобиль с 4 дверьми компании Mitsuoka Motors. Выпуск модели был организован в 1998 году и закончился в 2008. Производитель специализируется на авто кузовах, конструировал новые корпуса для известных моделей. Проектировщики придерживаются ретро стиля, придавая автомобилю утонченность и сходство с брендовыми авто.

Первая серия модели Mitsuoka Ryoga вышла зимой 1998 года на основе Nissan Primera. Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал.

Mitsuoka Ryoga имела 4 фары круглой формы вместо двух прямоугольных, вытянутую вниз радиаторную решетку и декорированный хромированный бампер. Первые автомобили имели двигатель с 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами. Мощность достигала 150 л.с. Мицуока Риога имел дисковые задние и передние тормоза, ABS, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, ГУР, стабилизаторы спереди и сзади, 5-ти ступенчатую ручную коробку передач (кроме двигателя универсала на 1,8 л – коробка-автомат с 4-мя ступенями), кондиционер, аудио систему. Руль был расположен с правой стороны. Покупатель мог заказать кожаный салон с деревянной панелью.

Через 3 года вышло второе поколение Мицуока Риога, основой которой стал Nissan Sunny. Кузов типа универсал был исключен из серии, остался только седан. В автомобиле был установлен двигатель Nissan105 л.с. с бортовой диагностикой.… читать дальше

 

Mitsuoka Ryoga –  японский пятиместный автомобиль с 4 дверьми компании Mitsuoka Motors. Выпуск модели был организован в 1998 году и закончился в 2008. Производитель специализируется на авто кузовах, конструировал новые корпуса для известных моделей. Проектировщики придерживаются ретро стиля, придавая автомобилю утонченность и сходство с брендовыми авто.

Первая серия модели Mitsuoka Ryoga вышла зимой 1998 года на основе Nissan Primera. Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал.

Mitsuoka Ryoga имела 4 фары круглой формы вместо двух прямоугольных, вытянутую вниз радиаторную решетку и декорированный хромированный бампер. Первые автомобили имели двигатель с 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами. Мощность достигала 150 л.с. Мицуока Риога имел дисковые задние и передние тормоза, ABS, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, ГУР, стабилизаторы спереди и сзади, 5-ти ступенчатую ручную коробку передач (кроме двигателя универсала на 1,8 л – коробка-автомат с 4-мя ступенями), кондиционер, аудио систему. Руль был расположен с правой стороны. Покупатель мог заказать кожаный салон с деревянной панелью.

Через 3 года вышло второе поколение Мицуока Риога, основой которой стал Nissan Sunny. Кузов типа универсал был исключен из серии, остался только седан. В автомобиле был установлен двигатель Nissan105 л.с. с бортовой диагностикой. О сбоях водитель узнавал по световому сигналу.

Передняя часть кузова почти не изменилась, в отличие от задней. Крышка багажника приобрела покатые формы, комбинированные фонари вытягивались вдоль вертикальной линии. Было две конфигурации – Deluxe и Royal. Последняя имела более современное оборудование. Автомобиль мог быть с передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач.

Новый двигатель QG18DE привел к обновлению Mitsuoka Ryoga, появилась электронная система зажигания, заслонки-завихрители. Новая мощность составляла 116 л.с.

Осенью 2004 года компания выпустила последнюю лимитированную серию Mitsuoka Ryoga – 20 штук.

 
 

Модификации Мицуока Риога

 

Двигатели Мицуока Риога

1,8 (125 л.с.),  1,8 (125 л.с.),  2,0 (150 л.с.),  1,8 (116 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution