1
Мицуока
 
2
Ле-Сейд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mitsuoka Le-Seyde 


Mitsuoka Le-Seyde вышла в 1990 году. Причем за первые 4 дня продаж удалось реализовать свыше пятисот этих японских автомобилей.

Внешний вид Mitsuoka Le-Seyde

Модель от японского производителя выпускалась всего один год. Модель представляла собой полноразмерный 2-дверный автомобиль в кузове купе.

По внешним характеристикам Мицуока Ле-Сейд полностью соответствовал представительскому классу. В целом, экстерьер был выполнен в стиле неоретро. Разработчики смогли предусмотреть литые колесные диски, противотуманные фонари и стеклянный люк, расположившийся на крыше кузова. Причем такой элемент придуман был не для оригинальности, а для обеспечения защиты от ультрафиолета. Как отмечали сами разработчики, их проект стал некой пародией на известный Excalibur или современный Rolls-Royce Drophead Coupe.

 

Интерьер Mitsuoka Le-Seyde

Внутреннее оформление Митсуока Ле-Сейд стало воплощением изысканности и стиля. Производители использовали в качестве отделочного материала натуральную кожу. Такой же материал предусматривался на рулевом колесе. В базовую комплектацию вошли антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и многое другое.

Кузов Mitsuoka Le-Seyde оснащался брусьями безопасности, с дополнительными предусмотренными подушками безопасности и системой экстренного торможения.… читать дальше


Mitsuoka Le-Seyde вышла в 1990 году. Причем за первые 4 дня продаж удалось реализовать свыше пятисот этих японских автомобилей.

Внешний вид Mitsuoka Le-Seyde

Модель от японского производителя выпускалась всего один год. Модель представляла собой полноразмерный 2-дверный автомобиль в кузове купе.

По внешним характеристикам Мицуока Ле-Сейд полностью соответствовал представительскому классу. В целом, экстерьер был выполнен в стиле неоретро. Разработчики смогли предусмотреть литые колесные диски, противотуманные фонари и стеклянный люк, расположившийся на крыше кузова. Причем такой элемент придуман был не для оригинальности, а для обеспечения защиты от ультрафиолета. Как отмечали сами разработчики, их проект стал некой пародией на известный Excalibur или современный Rolls-Royce Drophead Coupe.

 

Интерьер Mitsuoka Le-Seyde

Внутреннее оформление Митсуока Ле-Сейд стало воплощением изысканности и стиля. Производители использовали в качестве отделочного материала натуральную кожу. Такой же материал предусматривался на рулевом колесе. В базовую комплектацию вошли антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и многое другое.

Кузов Mitsuoka Le-Seyde оснащался брусьями безопасности, с дополнительными предусмотренными подушками безопасности и системой экстренного торможения.

 

Технические характеристики MitsuokaLe-Seyde

Под капотом единственной версии Mitsuoka Le-Seyde располагался 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью до 118 л.с. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатый автомат, привод только задний.

Тормозная система сзади и спереди представляла собой дисковой механизм. За столь короткий срок выпуска и нескромную стоимость авто, все равно был обеспечен повышенный потребительский спрос. Но на сегодняшний день данную модель на городских дорогах вряд ли можно встретить.

 
 

Модификации Мицуока Ле-Сейд

 

Двигатели Мицуока Ле-Сейд

2,0 (118 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution