1
Митсубиси
 
2
Паджеро
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Митсубиси Паджеро

 

Презентация четвертого поколения внедорожника Mitsubishi Pajero состоялась на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Разные версии авто рассчитаны на 5 и 7 человек. Автомобиль относится к Е классу, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста.

Внешность Мицубиси Паджеро IV почти идентична предшественнику, за исключением передней панели. При его появлении на рынке ходили долгие споры, новое ли это поколение или же глубокий рестайлинг старого. Изменилась форма решетки радиатора и переднего бампера, задние фары, некоторые линии кузова. 

Pajero - настоящий внедорожник. Ему не страшны водоемы глубиной до 0,7 м и крутые подъемы. Полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч. Эта ценная возможность увеличивает управляемость автомобилем при неожиданном изменении характера дорожного покрытия.

Хотя первые поколения Mitsubishi Pajero отличались весьма скромным салоном, четвертое оснащено куда более богато. 12 динамиков топовой аудиосистемы обеспечат звук не хуже, чем в концертном зале. Данные системы навигации и изображение с камеры заднего вида выводятся через цветной сенсорный дисплей. Топовая комплектация Ultimate оснащается DVD системой с отдельным экраном для пассажиров заднего ряда.

Под капотом четвертого Мицубиси Паджеро устанавливается… читать дальше

 

Презентация четвертого поколения внедорожника Mitsubishi Pajero состоялась на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Разные версии авто рассчитаны на 5 и 7 человек. Автомобиль относится к Е классу, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста.

Внешность Мицубиси Паджеро IV почти идентична предшественнику, за исключением передней панели. При его появлении на рынке ходили долгие споры, новое ли это поколение или же глубокий рестайлинг старого. Изменилась форма решетки радиатора и переднего бампера, задние фары, некоторые линии кузова. 

Pajero - настоящий внедорожник. Ему не страшны водоемы глубиной до 0,7 м и крутые подъемы. Полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч. Эта ценная возможность увеличивает управляемость автомобилем при неожиданном изменении характера дорожного покрытия.

Хотя первые поколения Mitsubishi Pajero отличались весьма скромным салоном, четвертое оснащено куда более богато. 12 динамиков топовой аудиосистемы обеспечат звук не хуже, чем в концертном зале. Данные системы навигации и изображение с камеры заднего вида выводятся через цветной сенсорный дисплей. Топовая комплектация Ultimate оснащается DVD системой с отдельным экраном для пассажиров заднего ряда.

Под капотом четвертого Мицубиси Паджеро устанавливается бензиновый 250-стльный агрегат объемом 3,8 литра, а также доставшимся в наследство от предыдущих поколений 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. с технологией непосредственного впрыска топлива. На внутреннем рынке доступны модификации с бензиновым двигателем объемом 3 л и мощностью 173 л.с. Бензиновые двигатели комплектуются только автоматической трансмиссией. В паре к дизелю идет также и пятиступенчатая механика. "Автомат" оснащен электронной системой управления INVECS-II, которая способна изменять режимы переключения передач в зависимости от индивидуального стиля вождения. Можно установить также ручное управление.

Богатое техническое оснащение Mitsubishi Pajero сделало эту модель легендарной среди любителей активной езды за пределами городского асфальта. На крутых спусках для контролируемого движения при потере сцепления с дорогой пригодится система торможения двигателем. На шоссе поможет самозатемняющееся зеркало заднего вида. Ксеноновые фары имеют автоматические корректоры и омыватели. Тормозной системе помогают антипробуксовочная и система курсовой стабилизации. Водитель и пассажиры надежно защищены фронтальными двухуровневыми подушкам безопасности, надувными шторками и боковыми подушками.

 
 

Модификации Митсубиси Паджеро

 

Двигатели Митсубиси Паджеро

2.3 TD (84 л.с.),  2.5 (103 л.с.),  2.5 TD (95 л.с.),  2.5 TD (L044G,L049G) (95 л.с.),  2.5 TD (L044G,L049G) (87 л.с.),  2.6 (109 л.с.),  3.0 (143 л.с.),  3.0 V6 (L141G,L146G) (141 л.с.),  1.1 (80 л.с.),  1.8 GDI (131 л.с.),  2.4 (112 л.с.),  2.5 TD (99 л.с.),  2.5 TD GL (99 л.с.),  2.8 TD GLX (125 л.с.),  3.0 i V6 24V (181 л.с.),  3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.),  3.0 i V6 GLS (150 л.с.),  3.0 V6 (150 л.с.),  3.0 V6 24V (181 л.с.),  3.5 i V6 24V (208 л.с.),  3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.),  3.5 i V6 24V GLS (194 л.с.),  2.5 TD (115 л.с.),  2.5 TD (136 л.с.),  3.0 V6 (177 л.с.),  3.2 DI-D (165 л.с.),  3.5 V6 GDI (202 л.с.),  3.8 V6 (215 л.с.),  3.5 i V6 (178 л.с.),  3.2 Di-DC (170 л.с.),  3.2 DOHC (200 л.с.),  3.8 MIVEC (250 л.с.),  1.8 GDI (120 л.с.),  1.8 i 16V (114 л.с.),  2.0 GDI 16V (129 л.с.)
 

Отзывы Митсубиси Паджеро
Средняя оценка
на основе 81 оценки
4.0
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
отличная подвеска на наши дороги, на быстрых поворотах автомобиль слабо держит курс.
Добавлена: Jacek, 21.05.2013 смотреть оценку полностью >
надо прислушиваться к звуку системы распределения, шум обозначает что цепь распределения износилась. НЕ ЖДИТЕ ПОКА ЦЕПь СОРВЕТСЯ, иначе ВАС ЖДЕТ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!! Я поменял распределение на 108 000км, стоило дорого, но ничего не поделаешь, ремонт двигателя НАМНОГО дороже. Говорят что и ступицы в этой модели летят на ок 140000-170000 км
Добавлена: 26.04.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день! Искал машину долго, и вот мне предложили Паджеро 1993 года, дизель 2500. Достался он мне через знакомых (специально искал с чистой историей), поэтому и не дорого – за 11 тыс баксов. Владею ею уже 4, 5 года, набегал 135000км, могу поведать о машине. У него всего 99 л.с, поэтому этот тапочек всегда требует разгона ( я не гонщик, но с перекрёстков люблю одним из первых уходить). Зимой полный привод лучшая вещь, пока все буксуют, я уже пошёл, а вот летом дури немного не хватает. Выезжая на трассу, всегда (кроме снегопада) переключаюсь на задний привод). Нормальной скоростью для него является 90-110 км/ч, если больше, то машину идёт уже с надрывом, шумом, она как будто сопротивляется разгону. Супер селект действительно супер, я доволен на все 100%!!! К движку претензий не предъявляю, понимаю, что он так сделан. Меняю масло через 7-8 тыс. , тут же делаю регламентные работы, а и сам раз в выходные уровень масла проверяю и тосола. Слежу за ней. Ломалась за это время в основном электрика (контакты кое-где пострадали), но так, чтобы ломалась и не ехала, такого не было. За четыре года сменил все амортизаторы, детали в рулевой, трубку кондея, ремни, мелочи по подвеске. Летом печка потекла, потом помпу поменял, цепь ГРМ, ролик. Поставил музыку, дополнительную шумоизоляцию. Расхода дикого нет: летом по городу 11-12 литров, по трассе -10-11 литров, а зимой в городе с прогревом, полным приводом, пробками и морозом под 30 расход составляет 14-15 литров. Зимой всегда заводился, даже если машина при -30 на улице ночевала. Проходимость средняя, пару раз всё-таки сел, но выбрался сам. Подумываю уже о новой машине, потому что моему Паджерику уже 13 лет….Но всё равно очень им доволен, ещё, наверное, годик поезжу.
Добавлена: Adam, 13.10.2013 смотреть оценку полностью >
Я тоже хочу оставить свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, хотел что-то для туристических поездок, для рыбалки. Искал машину больше месяца, но одна гниль попадалась. Нашёл её 99 л.с., светлая кожа, приехал, посмотрел, мастеру своему показал, он сказал, что состояние отличное, нужно брать (спидометр однако показывает 300000). Месяц проездил и привык и к коротким передачам, и к габаритам, и к разгону. Проехал на нём уже 60 000км, менял только масло, свечи, фильтры, заправил кондей и всё! Раз в полгода машину на проверку отдаю. В городе расходует не больше 13 литров, а на трассе – 8-10. Лучше придерживаться скорости 90-120 км/ч, хотя можно и 160км/ч, но при такой скорости уже страшно управлять, но тут уж и расход не тот. Проходимость нормальная, но и не отличная, коробка «изи селект», блокировок нет, но при хорошей резине можно и в болото отправиться. Я, конечно, не лезу, но порыбачить люблю., на простой резине, но проезжаю. Двигатель самый надёжный и простой в семействе, никаких с ним проблем. Управляется нормально, только зимой зад немного заносит, привыкать надо. Салон просторный, электроника работает отлично, 2 печки, зимой всё нормально, только сидения не очень хорошо прогревается. Зимой заводился хорошо (лавное, топливо хорошее брать). Обзорность тоже нормальная, только боковые стойки иногда мешают, оптика слабовата. Рама была уже до покупки чем-то обработана, говорят, что кузов оцинкованный, у меня ржавчины нет. Багажник удобный, в нём много разных ниш и отсеков. Если оценивать со стороны «цена-качество», то очень хорошая машина.
Добавлена: 04.09.2013 смотреть оценку полностью >
Очень любим семейный отдых, эта машина как раз для нас!!! Сидим высоко и глядим далеко))) Скорость любим, можем даже при желании подняться на наши уральские горы. Нравится, что салон кожаный, поэтому летом прохладно, а зимой тепло (кроме кондиционера есть две печки). Моя жена тоже спокойно управляет этим автомобилем, короче, он для всех доступен в управлении! Да и вообще, Pajero – красавчик!!! Короче, он нравится всей нашей семье, про другую машину даже и не думаем!!! При эксплуатации проблем не было, только одна – бензина жрёт безмерно. Но в целом машина супер-пупер! Я точно не пожалел!!!
Добавлена: 22.06.2013 смотреть оценку полностью >
Доброго дня всем! Купил машину с рук два года назад с пробегом 50 тыс. км., потом в итоге выяснилось, что минимум 100 тыс. км. покупал машину, что б и в городе можно было комфортно ездить, и чтобы на природу на ней же можно было выезжать. После покупки сравнивал с предыдущей машиной. Сразу почувствовал, что комфорт хуже, управление по городу – тоже. На природу первый раз поехал на рыбалку. Поехали вчетвером. Набрали кучу всего – все поместилось. Проходимость отличная, движок прет только так! Шумоизоляция на авто тянет только на тройку, но со временем привык. Обзор хороший, посадка радует. В дальние поездки ездить можно. Спина не устает особо, есть упор поясничный. Обслуживаю в салоне у друзей. Сейчас пробег 73 тыс. км. За все время поменял амортизаторы спереди и сзади, отремонтировал задние суппорты, тормозные диски, задние стойки стабилизаторов.
Добавлена: 19.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Паджеро Добавить ваш отзыв о Митсубиси Паджеро
 

 

Фотографии Митсубиси Паджеро

 

Расход топлива Митсубиси Паджеро

Средний расход топлива
на основе 80 оценок
gasoline
12.6
diesel
11.1
lpg
13.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Очень плохая шумоизоляция, постоянное дребезжание в салоне, скрип двери багажника. Из плюсов, хорошая проходимость.
Добавлена: Игорь, 19.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Паджеро Добавить ваш расход по Митсубиси Паджеро
 

 
Факты о Митсубиси Паджеро
Производится
1982 - сейчас
Мощность двигателя
от 80 л.с. до 250 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Митсубиси Паджеро Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero
Новости Митсубиси Паджеро Нового Pajero не будет Нового Pajero не будет Руководство Mitsubishi сделало официальное заявление по поводу того, что нового поколения модели Pajero не будет. Причем более того,… »
Новая мультимедийная система для россиян от Mitsubishi Новая мультимедийная система для россиян от Mitsubishi Представители японского автомобильного концерна Митцубиси рассказали, что в скором времени на российском рынке появится… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution