1
Митсубиси
 
2
Лансер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Митсубиси Лансер

 

Автомобиль Mitsubishi Lancer, дебютировавший в 1973 году, стал поистине одной из легенд автомобилестроения. Изначально задуманный как массовый, он выпускался в двенадцати модификациях в кузовах седан, универсал и хэтчбек и пережил многократные изменения на протяжении десяти поколений.

Девятое поколение Мицубиси Лансер получило имя Cedia и вышло на японский рынок в 2000 году. С точки зрения европейского рынка девятым принято считать  его рестайлинг, прошедший в 2003 году. Cedia была доступна в кузове универсал и седан. От предыдущих поколений она отличалась более агрессивным внешним дизайном, измененной формой передних фар и радиаторной решетки, в центре которой появился крупный хромированный трилистник Mitsubishi. В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Выпуск девятого поколения Mitsubishi Lancer продлится до 2007 года, когда на смену ему пришло десятое.

Обновленный Lancer стал выше на 50 мм (1445 мм) и длиннее на 185 мм (4535 мм), 100 из которых пришлись на колесную базу, что увеличило комфорт пассажиров. Высота дорожного просвета составляет 165 мм. 

Интерьер базовых моделей Мицубиси Лансер довольно простой, даже спартанский. Управление приборами интуитивное благодаря простым ручкам. Кресло водителя и рулевая колонка полностью адаптируемы. Специальная архитектура рулевой… читать дальше

 

Автомобиль Mitsubishi Lancer, дебютировавший в 1973 году, стал поистине одной из легенд автомобилестроения. Изначально задуманный как массовый, он выпускался в двенадцати модификациях в кузовах седан, универсал и хэтчбек и пережил многократные изменения на протяжении десяти поколений.

Девятое поколение Мицубиси Лансер получило имя Cedia и вышло на японский рынок в 2000 году. С точки зрения европейского рынка девятым принято считать  его рестайлинг, прошедший в 2003 году. Cedia была доступна в кузове универсал и седан. От предыдущих поколений она отличалась более агрессивным внешним дизайном, измененной формой передних фар и радиаторной решетки, в центре которой появился крупный хромированный трилистник Mitsubishi. В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Выпуск девятого поколения Mitsubishi Lancer продлится до 2007 года, когда на смену ему пришло десятое.

Обновленный Lancer стал выше на 50 мм (1445 мм) и длиннее на 185 мм (4535 мм), 100 из которых пришлись на колесную базу, что увеличило комфорт пассажиров. Высота дорожного просвета составляет 165 мм. 

Интерьер базовых моделей Мицубиси Лансер довольно простой, даже спартанский. Управление приборами интуитивное благодаря простым ручкам. Кресло водителя и рулевая колонка полностью адаптируемы. Специальная архитектура рулевой колонки обеспечивает ее складывание в нескольких местах в случае аварии таким образом, чтобы не травмировать водителя. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями с преднатяжителями. Сзади имеется крепление для детского кресла. Mitsubishi Lancer имеет один из самых вместительных багажников в классе - целых 430 л. Более дорогие комплектации оснащены люком в крыше, мультимедиа с цветным дисплеем, псевдодеревянными вставками в салоне.

Седан Митсубиси Лансер собирался с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (82 л.с.), 1,6 л (92 л.с.) и 2 л (114 л.с. и 135 л.с. в версии Sport). Младший силовой агрегат комплектуется только механической коробкой. Два других - "механикой" и "автоматом". Благодаря использованию облегченных сплавов в их производстве, а также новейшей системе газораспределения удалось добиться снижения расхода топлива и низкой токсичности выхлопа. С базовым двигателем время разгона до сотни у Mitsubishi Lancer составляет 13,7 секунды, максимальная скорость 171 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,5 л. Самый мощный агрегат, устанавливаемый в модификации Sport, выпускавшейся до 2005 года, позволял развивать скорость в 204 км/ч, раз гоняться до сотни за 9,7 секунды и расходовал 8,4 л на 100 км пути в смешанном цикле.

 
 

Модификации Митсубиси Лансер

 

Двигатели Митсубиси Лансер

1.2 (55 л.с.),  1.6 (125 л.с.),  1.2 (54 л.с.),  1.4 GLX (68 л.с.),  1.6 (82 л.с.),  1.6 (84 л.с.),  2.0 Turbo ECi (170 л.с.),  1.2 (C65A) (60 л.с.),  1.2 GLX (55 л.с.),  1.4 GLX (70 л.с.),  1.4 Turbo (105 л.с.),  1.5 (75 л.с.),  1.5 GLX (C12AS) (75 л.с.),  1.5 GLX (C12AS) (70 л.с.),  1.8 4x4 (90 л.с.),  1.8 D (58 л.с.),  1.8 Diesel (C14AS) (60 л.с.),  1.2 (60 л.с.),  1.2 GL (55 л.с.),  1.5 (83 л.с.),  1.5 (70 л.с.),  1.5 (C12V) (70 л.с.),  1.5 (C12V) (83 л.с.),  1.5 (C12V) (75 л.с.),  1.5 12V (90 л.с.),  1.5 GLX (75 л.с.),  1.8 4x4 (94 л.с.),  1.8 4x4 (C37V) (90 л.с.),  1.8 D (60 л.с.),  1.8 D (C14V) (58 л.с.),  1.5 MIVEC (109 л.с.),  1.6 MIVEC (117 л.с.),  1.8 DID MIVEC (150 л.с.),  1.8 MIVEC (143 л.с.),  2.0 DID DOHC (140 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0T MIVEC (240 л.с.),  1.3 (70 л.с.),  1.3 (60 л.с.),  1.3 (C61A) (70 л.с.),  1.3 (C61A) (60 л.с.),  1.3 12V (75 л.с.),  1.5 (84 л.с.),  1.6 DOHC (160 л.с.),  1.6 GLi 16V (113 л.с.),  1.8 DOHC (136 л.с.),  1.8 GLX Diesel (60 л.с.),  1.8 GLXi 4x4 (97 л.с.),  1.8 GTi 16V (140 л.с.),  1.3 (75 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 16V 4WD (113 л.с.),  1.6 GLXi 16V (113 л.с.),  2.0 D (68 л.с.),  2.0 GLX D (68 л.с.),  1.3 12V GL (75 л.с.),  1.5 (110 л.с.),  1.5 (93 л.с.),  1.8 (120 л.с.),  1.8 GSR (205 л.с.),  1.3 i 16V (82 л.с.),  1.6 i 16V (98 л.с.),  2.0 i 16V Sport (135 л.с.),  2.4 i 16V (162 л.с.)
 

Отзывы Митсубиси Лансер
Средняя оценка
на основе 310 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
на холостых оборотах автомобилем немного трясет, но эластичность очень хорошая, отлично работает зимой.
Добавлена: Kaczmar Zgorzelec, 16.03.2013 смотреть оценку полностью >
Из-за этого "эконома" мне пришлось в самом начале поменять: втулки рычагов сзади (фабричный брак устраняется на гарантии в сервисе марки), резиновые втулки на рычагах(та же история), надо менять резинки стоек стабилизатора. Это не вина марки или машины, а хозяина, который от момента покупки проехал 76тыс.км и вообще ничего не хотел в ней делать. При таком подходе мне и так повезло
Добавлена: Wujek, 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
супер когда купил, сейчас ( 45тыс.км ) стуки подвески, автомобиль отлично держит курс, но большой диаметр поворота.
Добавлена: jasko email, 22.06.2013 смотреть оценку полностью >
Митсубиши Лансер X 1.5 на палке, 2008 года, комплектация invite (база). Купив новый автомобиль серо-зеленого цвета металлик, зарегистрировался в клубе LancerХ.ru, и стал переделывать машину своими руками. В течении 4-х лет в машине не сгорела даже лампочка, просто удивительно. В салоне я установил задние подкрылки, сигнализацию, противотуманки, магнитолу 1-cd, в салон карбон, и еще много чего. При пробеге 52 тыс. с машиной было все о’кей, но решил продать, вернуть свои деньги. Автомобиль крутой, те, кто ездил на нем, меня поймут, а те, кто не ездил, обычно плохо о нем отзываются, но они не правы. При двигателе 1.5 109 л можно было, и погонять, движок вытягивал. Покупайте, не пожалеете!
Добавлена: spiq, 30.11.2013 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! После того как в 2008 году были испорчены очередные выходные, поскольку моя предыдущая тачка ломалась раз в месяц, я решил брать новую. Раньше я отдавал предпочтение б/у машинам, но в этот раз решил купить новую и долго выбирал. Поглядел бмв копейку, не захотел переплачивать, Цивик пришелся не по душе, Корола, МАТрешка, все мимо, про Лансер даже не задумывался, но как-то, идя домой с женой мимо салона Митсу Аванта на Марксистской, зашли туда. Сев в авто, я понял, что нашел то, что искал. После предоплаты и месяца ожидания, в мои руки, наконец, попал он Лансер красного цвета 1,5 АТ. Лучше, конечно, 1.8, но не получилось. Машина на автомате, двигатель 109 л.с. Для Москвы с ее пробками самый лучший вариант, тем более, что больше 100 км/ч я не езжу. Расход топлива 10 л, по трассе 6,5 л в Подмосковье, а в самой Москве 7 л. В салоне все удобно и сиденья, и то, что все под рукой. Из недостатков сколы на бампере, так как слабое ЛКП. Нет шумоизоляции. Маловатый багажник, но мне хватает для полной телеги продуктов из Ашана. Для семейных и дачников не вариант, много вещей не положишь. Самое веское преимущество – НАДЕЖНОСТЬ. Заводится с полоборота, хоть где. А это для меня важнейший показатель. За 2,5 года эксплуатации машины заменил 2 лампочки и все. Пробег 58000 км, прохожу тех. Обслуживание каждые 15000 км, плачу 8-9 тыс. рублей, и все это делаю там же, где покупал. Ну вот и все! До свидания!!!
Добавлена: Grze¶, 21.11.2013 смотреть оценку полностью >
День добрый! Моя цель была, найти машину для езды по городу каждый день, поэтому я выбирал из трех вариантов между Лансером 9 1,5, Маздой 3 1,6, Шевроле Крузом 1,6. Сразу поясню, почему моим выбором стал Лансер. При моем росте 192 см как водителю для меня оказалось в салоне комфортно, не мешала торпеда правому колену, которой там и нет. Мотор цепной меня порадовал, дорожный просвет больше, чем у двух других. Минусы: багажник маловат, дизайн салона устарел. Погонялся я все же с Маздой и Крузом, Круз отстал, а Мазда опередила меня. Что касается впечатлений и эксплуатации. Машина после одного хозяина, как новая, все работает, без претензий, менял только масло, фильтры и колодки. То, что машина не высшего класса, то и шумоизоляция не очень, жесткая подвеска, оснащение не ахти, да и свет фар не такой как хотелось бы. Зато надежный, просторный внутри, мало ест топлива, высокая посадка. Еще как минус - кнопки стеклоподъемника неподсвечены, передний подлокотник неудобный. Из плюсов – классный руль, приборы скомбинированы как надо, нормальный такой бардачок, регулируется пауза стеклоочистителя, подогрев сидений из 2-х ступений.
Добавлена: heniekm4, 15.12.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Лансер Добавить ваш отзыв о Митсубиси Лансер
 

 

Фотографии Митсубиси Лансер

 

Расход топлива Митсубиси Лансер

Средний расход топлива
на основе 299 оценок
gasoline
8.3
diesel
7.0
lpg
9.0
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Авто очень старый, 13 лет и маломощный, это напрягает на светофорах в городе, да и вообще в городе все напрягает, так что у меня лично капец как греется двигатель, приходится ездить с печкой в пробках летом, но на трассе другое дело, скорость набирает быстро до 120 не заметно, потом страшновато конечно, выше 160 не советовал бы разгонять, опять же двигатель греется и приходится включать печку, да даже если её специально не включать из неё все равно будет шпарить мама не горюй. Я не знаю может у меня одного так. Но в общем то авто надёжный на ходу ничего не отвалится, из оригинальных деталей точно, конструкция простая, под капотом свободного места столько что использовать можно как второй багажник, другое дело что все там моментально сварится. Салон просторный, руль туповат но в общем то не страшно.
Добавлена: Иван, 27.08.2013 смотреть оценку полностью >
Хорошая машина, одним словом
Добавлена: dart, 11.04.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Лансер Добавить ваш расход по Митсубиси Лансер
 

 
Факты о Митсубиси Лансер
Производится
1973 - сейчас
Мощность двигателя
от 54 л.с. до 240 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer 2.0 Sport - galeria redakcyjna Mitsubishi Lancer 2.0 Sport - galeria redakcyjna
Новости Митсубиси Лансер Анонсирован обновленный Mitsubishi Lanser Анонсирован обновленный Mitsubishi Lanser Представители компании Mitsubishi рассказали об изменениях модели Lanser после рестайлинга. В базовой версии четырехдверка будет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution