1
Митсубиси
 
2
Лансер эволюшн
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mitsubishi Lancer Evolution X

Отзывы пользователей о Митсубиси Лансер эволюшн X добавить к сравнению

X
Купили бы Вы автомобиль Митсубиси Лансер эволюшн X еще раз? (на основе 9 отзывов)
78% Да, 22% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Митсубиси Лансер эволюшн X4.29

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель4.56
Коробка передач4.11
Подвеска4.56
Проходимость


Видимость4.33
Эргономика4.56
Вентиляция и обогрев4.22
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.11

Смотри полную оценку Mitsubishi Lancer Evolution X
 
 
 
 
 

Двигатели Митсубиси Лансер эволюшн X

2.0 GT MIVEC (350 л.с.),  2.0 Turbo (280 л.с.)
 

Отзывы Митсубиси Лансер эволюшн X

Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.29
Средняя оценка класса 4.24

Выбранные отзывы
Моё мнение об Лансере Эво. Скажу сразу, что до этого я не думал о его приобретении. Обстоятельства сложились так, что он достался мне от старшего брата. Незнание этого авто и свалившееся на меня «счастье» привели к некоторому недоумению. При первой попытке запуска, я даже не смог его оживить. Причина была в неисправном аккумуляторе. Замена легко исправила эту проблему. Первая поездка была незабываемой. Хруст, лязг, быстрый разгон показались в начале недостатками. Лишь по прошествии некоторого времени я понял, что данные проблемы связаны с тюнингом авто, и ничуть ему не мешают. Шумовые эффекты возможны из-за установки прокаченных стоек. До сих пор езжу на этой тачке. Уже знаю многое про неё. Вполне доволен. Расход топлива для движухи около 16 литров. При экономии может быть и меньше. Я считаю, что для такой машины это приемлемо. Датчик буста показывает реальные показатели. Сиденья RECARO сочетаются с непростым характером авто. На больших скоростях, ты чувствуешь, как они тебя облегают. Скажу честно «Эво рулит, а остальные отдыхают»!
Добавлена: 01.01.2014 смотреть оценку полностью >
Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами. Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%. Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами. Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%.
Добавлена: Mario, 10.12.2013 смотреть оценку полностью >
Воспитанный на гоночных играх, я всегда ждал встречи со своим «автомобилем». По стечению обстоятельств на уличных гонках мне предложили купить ЭВО. Зная его возможности, я не задумываясь его приобрел. Родные вначале отговаривали. Предлагали взять что-то попроще. Я настоял на своём. Можно подойти к ЭВЕ со своей семьёй. Усесться в небогатом салоне с минимальными удобствами, и проехаться по магазинам. Можно разложить сиденья и привезти бабушке некоторые вещи. А можно придавить газ и отдаться скорости. Похвастаться комфортом своего ЭВО вряд ли кому-то удастся. Внешне салон соответствует С-классу, но на самом деле он неудобен. Раз в 10000 километров обязательно провожу замену сцепления, колодок и расходников. Вернувшись назад в прошлое, я все равно выбрал бы Эволюшн.
Добавлена: sadamina, 26.02.2014 смотреть оценку полностью >
Купил лансер эво с рук. В газете увидел объявление о продаже битых авто. Уговорил своего друга, спеца по машинам, помочь. Мы отправились по адресам. После проверок, мы с другом остановились на эве. Зазоры на порогах, плюс взорванные подушки – это было лишь малая часть из неисправностей. Новый автомобиль взять бы не получилось, а на подержанный хватало в самый раз. В будущем мне светила кругленькая сумма, но ждать её не имело смысла. При получении денег сильно потратился на ремонт. Ничуть не жалею. Развожу детей в садик и школу, жену на работу, а когда один - врубаю режим Sport. Это непередаваемое ощущение. Как будто 295 лошадей рвутся из под капота и тянут вперед. Есть еще режим суперспорт. Его я даже включать не пробовал. Боюсь, что найду где-то бетонную грядку. ЭВА полноприводная тачка. Разгон до сотни занимает 5,4 секунды. Коснёмся еще минусов этого автомобиля. Один из первых минусов – это руль. Складывается ощущение, что ты проворачиваешь корабельный штурвал. Вторым минусом будет его аппетит. Заправка 98 топливом, и расход свыше 12 литров могут отвратить от покупки. Эво не создан для пробок. Ему нужен простор. В пробках он нервничает и кушает больше бензина, чем хотелось-бы.
Добавлена: loco, 20.02.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Митсубиси Лансер эволюшн X Добавить ваш отзыв о Митсубиси Лансер эволюшн X
 

Фотографии Митсубиси Лансер эволюшн X

 

Расход топлива Митсубиси Лансер эволюшн X

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution