1
Митсубиси
 
2
Лансер эволюшн
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Митсубиси Лансер Эволюшн

 

Версия Mitsubishi Lancer Evolution 6 с полным приводом появилась в 1999 году. В комплект ее стандартной комплектации вошли передние кресла в спортивном стиле, АБС и система, отвечающая за стабилизацию курсовой устойчивости. При разработке шестого поколения "Эво", инженеры делали основной акцент на системе охлаждения, которая требовала серьезных усовершенствований, а так же, немалое внимание уделили мотору. Именно для решения этих задач, разработчики оснастили автомобиль более мощным интеркулером, маслоохладителем, а так же появились новые поршни.

Обновления не обошли стороной и внешнее оформление Mitsubishi Lancer Evolution, где разместились новые модифицированные бампера, а фары-противотуманки стали более крупными, чтобы обеспечить более яркий свет.

Параллельно с шестым поколением производилась еще одна версия "RS Sprint", мощность этой модели составляла 330 лошадиных сил. Существовала еще одна ограниченная серия "Эво 6", которая получила наименование Tommi Makinen Edition, в честь финской команды гоночных пилотов. От всех Мицубиси Лансер Эволюшн, данная версия отличалась более аэродинамическим обвесом, а так же уникальным внутренним оформлением, которое было выполнено в черно-красной гамме. Расцветка самого автомобиля была идентична спортивному автомобилю команды. Так же, на модели… читать дальше

 

Версия Mitsubishi Lancer Evolution 6 с полным приводом появилась в 1999 году. В комплект ее стандартной комплектации вошли передние кресла в спортивном стиле, АБС и система, отвечающая за стабилизацию курсовой устойчивости. При разработке шестого поколения "Эво", инженеры делали основной акцент на системе охлаждения, которая требовала серьезных усовершенствований, а так же, немалое внимание уделили мотору. Именно для решения этих задач, разработчики оснастили автомобиль более мощным интеркулером, маслоохладителем, а так же появились новые поршни.

Обновления не обошли стороной и внешнее оформление Mitsubishi Lancer Evolution, где разместились новые модифицированные бампера, а фары-противотуманки стали более крупными, чтобы обеспечить более яркий свет.

Параллельно с шестым поколением производилась еще одна версия "RS Sprint", мощность этой модели составляла 330 лошадиных сил. Существовала еще одна ограниченная серия "Эво 6", которая получила наименование Tommi Makinen Edition, в честь финской команды гоночных пилотов. От всех Мицубиси Лансер Эволюшн, данная версия отличалась более аэродинамическим обвесом, а так же уникальным внутренним оформлением, которое было выполнено в черно-красной гамме. Расцветка самого автомобиля была идентична спортивному автомобилю команды. Так же, на модели устанавливали колесные диски 17 дюймов белого оттенка. Данная модификация, являясь практически спортивной версией, оснащалась более низкой и жесткой подвеской.

Основной серийный выпуск модели Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжался вплоть до начала весны 2001 года, после чего ей на смену пришло уже седьмое поколение. Кузов новой серии представлял собой гамму всяческих обновлений, а весь автомобиль получился неким "сборником" всех механических усовершенствований. Появился полностью новый аэродиначеский обвес, а так же существенным доработкам подверглась трансмиссия, включившая в себя электронные системы распределения крутящего момента. Под капотом разместился, уже зарекомендовавшийся, двухлитровый агрегат, который дополнили турбонаддувом, мощность которого составила 280 лошадиных сил.

Благодаря повышению жесткости кузова на пятьдесят процентов, удалось в седьмом поколении добиться лучшей управляемости. Тем более, на Митсубиси Лансер Эволюшн 7 стали устанавливать новый активный дифференциал между осями. Эта система обеспечивала контроль над разностью скоростных режимов передних и задних колес.

 
 

Модификации Митсубиси Лансер эволюшн

 

Двигатели Митсубиси Лансер эволюшн

2.0 Turbo (250 л.с.),  2.0 Turbo (256 л.с.),  2.0 Turbo (270 л.с.),  2.0 Turbo (280 л.с.),  2.0 Turbo (265 л.с.),  2.0 GT MIVEC (350 л.с.)
 

Отзывы Митсубиси Лансер эволюшн
Средняя оценка
на основе 20 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Моё мнение об Лансере Эво. Скажу сразу, что до этого я не думал о его приобретении. Обстоятельства сложились так, что он достался мне от старшего брата. Незнание этого авто и свалившееся на меня «счастье» привели к некоторому недоумению. При первой попытке запуска, я даже не смог его оживить. Причина была в неисправном аккумуляторе. Замена легко исправила эту проблему. Первая поездка была незабываемой. Хруст, лязг, быстрый разгон показались в начале недостатками. Лишь по прошествии некоторого времени я понял, что данные проблемы связаны с тюнингом авто, и ничуть ему не мешают. Шумовые эффекты возможны из-за установки прокаченных стоек. До сих пор езжу на этой тачке. Уже знаю многое про неё. Вполне доволен. Расход топлива для движухи около 16 литров. При экономии может быть и меньше. Я считаю, что для такой машины это приемлемо. Датчик буста показывает реальные показатели. Сиденья RECARO сочетаются с непростым характером авто. На больших скоростях, ты чувствуешь, как они тебя облегают. Скажу честно «Эво рулит, а остальные отдыхают»!
Добавлена: 01.01.2014 смотреть оценку полностью >
Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами. Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%. Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами. Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%.
Добавлена: Mario, 10.12.2013 смотреть оценку полностью >
Воспитанный на гоночных играх, я всегда ждал встречи со своим «автомобилем». По стечению обстоятельств на уличных гонках мне предложили купить ЭВО. Зная его возможности, я не задумываясь его приобрел. Родные вначале отговаривали. Предлагали взять что-то попроще. Я настоял на своём. Можно подойти к ЭВЕ со своей семьёй. Усесться в небогатом салоне с минимальными удобствами, и проехаться по магазинам. Можно разложить сиденья и привезти бабушке некоторые вещи. А можно придавить газ и отдаться скорости. Похвастаться комфортом своего ЭВО вряд ли кому-то удастся. Внешне салон соответствует С-классу, но на самом деле он неудобен. Раз в 10000 километров обязательно провожу замену сцепления, колодок и расходников. Вернувшись назад в прошлое, я все равно выбрал бы Эволюшн.
Добавлена: sadamina, 26.02.2014 смотреть оценку полностью >
Купил лансер эво с рук. В газете увидел объявление о продаже битых авто. Уговорил своего друга, спеца по машинам, помочь. Мы отправились по адресам. После проверок, мы с другом остановились на эве. Зазоры на порогах, плюс взорванные подушки – это было лишь малая часть из неисправностей. Новый автомобиль взять бы не получилось, а на подержанный хватало в самый раз. В будущем мне светила кругленькая сумма, но ждать её не имело смысла. При получении денег сильно потратился на ремонт. Ничуть не жалею. Развожу детей в садик и школу, жену на работу, а когда один - врубаю режим Sport. Это непередаваемое ощущение. Как будто 295 лошадей рвутся из под капота и тянут вперед. Есть еще режим суперспорт. Его я даже включать не пробовал. Боюсь, что найду где-то бетонную грядку. ЭВА полноприводная тачка. Разгон до сотни занимает 5,4 секунды. Коснёмся еще минусов этого автомобиля. Один из первых минусов – это руль. Складывается ощущение, что ты проворачиваешь корабельный штурвал. Вторым минусом будет его аппетит. Заправка 98 топливом, и расход свыше 12 литров могут отвратить от покупки. Эво не создан для пробок. Ему нужен простор. В пробках он нервничает и кушает больше бензина, чем хотелось-бы.
Добавлена: loco, 20.02.2014 смотреть оценку полностью >
Чтобы куда-то успеть, мне не нужно иметь сапоги-скороходы. У меня есть ЭВО десятка. Расскажу немного о его достоинствах. Возьмем салон. Довольно вместителен. С водителем может уместиться еще 4 пассажира. Предусмотрены крепления для детских кресел. Также присутствует «кондер» и печка.. Управление ими осуществлено посредством верньеров, что облегчает работу водителя. Коснемся езды. Быстрый набор скорости. Молниеносный подхват следующих передач. Спортивные сиденья Рекаро. Все это позволит считать себя настоящим гонщиком. Руль жесткий, имеет два оборота. Люфта нет. Крены отстутствуют. При преодолении небольших неровностей на дорогах автомобиль слегка встряхивает. Характер у эво достаточно сложен. Приходится постоянно себя сдерживать. Разгон быстрый. Начинающийся даже от легкого давления на педаль. Говоря образно, эволюшн – это спортсмен одетый в строгий костюм, что не мешает ему оставаться хищником. Хорошее впечатление производит умный привод. Он с одинаковой легкостью помогает преодолевать асфальтовые, заснеженные участки и гравий. Блокировка дифференциала выполняется четко, без задержек. Если вы не боитесь, и жаждите скорости, берите Эво. И помните, любой риск должен быть оправдан.
Добавлена: J. Poznañ, 10.02.2014 смотреть оценку полностью >
Мицубиси Лансер Эво 10 – заготовлен для раллийного болида. Хищная, мощная, быстрая машина, от которой захватывает дух. Подходит для ежедневного использования. Считаю, если денег в бюджете не хватает, то эта машина покажется дорогой и бесполезной игрушкой, а зарабатывать только, чтобы обслуживать ее, это ерунда полная. Эта машина для тех, кому она запала в душу, особых удобств она не предлагает, но все остальное можно оценить на отлично. Плюсы: супер надежная. Минусы: сложно найти бывшую в употреблении и в нормальном состоянии, лучше всего, если покупаете у друзей или у знакомых, которых хорошо знаете.
Добавлена: marini, 07.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Лансер эволюшн Добавить ваш отзыв о Митсубиси Лансер эволюшн
 

 

Фотографии Митсубиси Лансер эволюшн

 

Расход топлива Митсубиси Лансер эволюшн

 
Факты о Митсубиси Лансер эволюшн
Производится
1991 - сейчас
Мощность двигателя
от 250 л.с. до 350 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Митсубиси Лансер эволюшн Mitsubishi Lancer EVO IX Mitsubishi Lancer EVO IX
Новости Митсубиси Лансер эволюшн Мицубиси отзывает 20 машин в России Мицубиси отзывает 20 машин в России В российском представительстве японского концерна Mitsubishi рассказали о том, что несколько единиц модели Lancer Evolution необходимо… »
Mitsubishi Lancer Evolution обновлен в последний раз Mitsubishi Lancer Evolution обновлен в последний раз Компания Mitsubishi Motors показала обновленную версию "заряженного" Lancer Evolution, причем этот рестайлинг скорее всего станет последним… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution