Митсубиси ай МиЕВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первое поколение городского пятидверного хэтчбека Mitsubishi i-MiEV было выпущено в 2010 году. Автомобиль рассчитан на четырех человек. Габариты составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Колесная база большая, целых 2550 мм. Ширина передней и задней колеи составляет 1310 мм и 1270 мм соответственно.

Внешность у Mitsubishi i-MiEV абсолютно космическая. Длинное лобовое стекло, без излома переходящее в короткий капот и далее в широкий бампер. Раскосые азиатские фары и каплевидная форма профиля. Короткий задний свес и спойлер. В салоне царит минимализм: минимум кнопок, все функции управляются несколькими "крутилками". Никаких роскошных ненужных деталей и приборов. Материалы отделки - пластик, ткань и велюр. Багажник довольно скромный - всего 245 л в обычном положении сидений. Раздельные спинки задних сидений можно сложить, тем самым значительно его увеличив.

Mitsubishi i-MiEV - в чистом виде электромобиль. ДВС заменен на электромотор. Мощность его составляет 64 л.с. при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент в 180 Нм (со старта). Он напрямую скомпонован с дифференциалом и главной передачей , поэтому нет необходимости в коробке передач. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 16 кВт/ч размещены на шасси, низко под задними сиденьями. Их можно заряжать с помощью обыкновенной электрической…
читать дальше

Первое поколение городского пятидверного хэтчбека Mitsubishi i-MiEV было выпущено в 2010году. Автомобиль рассчитан на четырех человек. Габариты составляют 3395 мм вдлину, 1475 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Колесная база большая, целых 2550мм. Ширина передней и задней колеи составляет 1310 мм и 1270 мм соответственно.

Внешность у Mitsubishii-MiEV абсолютно космическая. Длинное лобовое стекло, без изломапереходящее в короткий капот и далее в широкий бампер. Раскосые азиатские фарыи каплевидная форма профиля. Короткий задний свес и спойлер. В салоне царитминимализм: минимум кнопок, все функции управляются несколькими"крутилками". Никаких роскошных ненужных деталей и приборов.Материалы отделки - пластик, ткань и велюр. Багажник довольно скромный - всего245 л в обычном положении сидений. Раздельные спинки задних сидений можносложить, тем самым значительно его увеличив.

Mitsubishii-MiEV - в чистом виде электромобиль. ДВС заменен наэлектромотор. Мощность его составляет 64 л.с. при 3000 об/мин, максимальныйкрутящий момент в 180 Нм (со старта). Он напрямую скомпонован с дифференциаломи главной передачей , поэтому нет необходимости в коробке передач. Литий-ионныеаккумуляторы емкостью 16 кВт/ч размещены на шасси, низко под задними сиденьями.Их можно заряжать с помощью обыкновенной электрической розетки. На это потребуетсяоколо семи часов. При наличии третьей фазы на эту процедуру уйдет околополучаса. Максимальная скорость Mitsubishii-MiEV составляет 130 км/ч и ограничена электроникой, чтобы обеспечитьэкономное расходование заряда батарей. При правильной эксплуатации и на полнойзарядке автомобиль может проехать 160 км. До скорости в 100 км/ч автомобильразгоняется за 9,5 секунды.



Ходовая часть была унаследована от модели i. Спередистоит классический независимый Макферсон, сзади - неразрезный мост, когда-тоиспользовавшийся для болидов Формулы-1. Это не единственная спортивная черта Mitsubishi i-MiEV. В этом списке такжецентральное расположение двигателя и колеса разного размера. Рулевой механизмреечный, снабжен электроусилителем. Автомобиль оснащен системой распределениятормозных усилий, а также ABS. Спереди установлены вентилируемые дисковыетормоза. Сзади - барабанные.

Полная масса автомобиля Mitsubishi i-MiEV составляет 1100 кг. Немало весят аккумуляторы(около 230 кг). 45% веса приходится на переднюю ось и 55% на заднюю.


Модификации Митсубиси Ай Миев


Mitsubishi i-MiEV I
Митсубиси ай МиЕВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Митсубиси Ай Миев


Elektryczny (66 л.с.)

Фотографии Митсубиси Ай Миев


Mitsubishi I-MiEV
Митсубиси ай МиЕВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии