1
Митсубиси
 
2
Эклипс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Митсубиси Эклипс

 

Компактное спорт купе Mitsubishi Eclipse, рассчитанное на четверых пассажиров, впервые начали выпускать в 1989 году. Имя ему было дано в честь непобедимого британского скакуна. На американском рынке автомобиль был известен под именами Plymouth Laser и Eagle Talon благодаря сотрудничеству с компанией Chrysler. Четвертое поколение модели, называемое 4G, было выпущено летом 2005 года и представлено на авто-шоу в Детройте. Годом спустя, там же представили модификацию со съемной крышей – Spider.

Обтекаемый кузов Mitsubishi Eclipse с плавными линиями, расширенные колесные арки, покатая линия крыши, раздутая корма и широкая гамма необычных расцветок делают этот спортивный автомобиль весьма заметным на дороге.

Митсубиси Эксипс выпускается в 4 модификациях – GS, GT, GS Spider и GT Spider - с различными моторами и техническими характеристиками. Базовая версия GS, в том числе и в модификации Spider, оснащена V-образным двигателем объемом 2,4 л мощностью 162 л.с. Она имеет передний привод. Версии GT и GT Spider комплектуются более мощным 24-клапанным двигателем объемом 3,8 л и мощностью 263 л.с.

Базовые версии Митсубиси Эклипс комплектуются пятиступенчатой механикой или "автоматом" Sportronic. Их салон оснащен CD- аудиосистема с функцией распознавания MP3 формата с 6 динамиками, автоматическими стеклоподъемниками, электронным… читать дальше

 

Компактное спорт купе Mitsubishi Eclipse, рассчитанное на четверых пассажиров, впервые начали выпускать в 1989 году. Имя ему было дано в честь непобедимого британского скакуна. На американском рынке автомобиль был известен под именами Plymouth Laser и Eagle Talon благодаря сотрудничеству с компанией Chrysler. Четвертое поколение модели, называемое 4G, было выпущено летом 2005 года и представлено на авто-шоу в Детройте. Годом спустя, там же представили модификацию со съемной крышей – Spider.

Обтекаемый кузов Mitsubishi Eclipse с плавными линиями, расширенные колесные арки, покатая линия крыши, раздутая корма и широкая гамма необычных расцветок делают этот спортивный автомобиль весьма заметным на дороге.

Митсубиси Эксипс выпускается в 4 модификациях – GS, GT, GS Spider и GT Spider - с различными моторами и техническими характеристиками. Базовая версия GS, в том числе и в модификации Spider, оснащена V-образным двигателем объемом 2,4 л мощностью 162 л.с. Она имеет передний привод. Версии GT и GT Spider комплектуются более мощным 24-клапанным двигателем объемом 3,8 л и мощностью 263 л.с.

Базовые версии Митсубиси Эклипс комплектуются пятиступенчатой механикой или "автоматом" Sportronic. Их салон оснащен CD- аудиосистема с функцией распознавания MP3 формата с 6 динамиками, автоматическими стеклоподъемниками, электронным управлением боковых зеркал, кондиционером, двумя прикуривателями для подключения внешних устройств, шестью подушками безопасности. Из внешних отличий можно выделить 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, автоматически выключающиеся галогенные фары.

В список дополнительных опций Mitsubishi Eclipse входят люк с электроприводом, дисплей с отображением внешней температуры и компаса, более мощная стереосистема с 9 динамиками и сабвуфером, ченджером на 6 дисков и пультом управления, выведенным на руль. Эксклюзивно для GS Spider доступна кожаная отделка салона, подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Модификация GT в базе оснащается (помимо оборудования, входящего в базовое оснащение GS) шестискоростной "механикой" или пятидиапазонным "автоматом", иммобилайзером, противотманными фарами. Информационный дисплей также входит в список стандартного оборудования. 

За дополнительную плату для Митсубиси Эклипс можно заказать спортивный пакет с 18-дюймовыми 7-спицевыми дисками, кожаными сиденьями, алюминиевыми педалями, зеркалом заднего вида, автоматически меняющим уровень затемнения. 

 
 

Модификации Митсубиси Эклипс

 

Двигатели Митсубиси Эклипс

1.8 (93 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 i 16V 4WD Turbo (195 л.с.),  2.0 GS 16V (145 л.с.),  2.0 GT 16V (213 л.с.),  2.4 i 16V (149 л.с.),  3.0 i V6 24V (208 л.с.),  3.0 i V6 24V GT (203 л.с.),  3.0 i V6 24V GTS (213 л.с.),  2.4 (162 л.с.),  3.8 (260 л.с.),  3.8 (263 л.с.)
 

Отзывы Митсубиси Эклипс
Средняя оценка
на основе 48 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
кор.передач ОК, передачи работают гладко, но случается что ломается.
Добавлена: 10.02.2008 смотреть оценку полностью >
Машина большая, 2л и 150 коней, на воздухе не поедет, по городу 10л, трасса 8л, апчасти недорогие, не советую покупать самые дешевые заменители. Дорогая замена распределения(гидравлическое натяжение ремня), к счастью надо делать только раз на 60-90 тыс.км. Задние ступицы и подшипники дорогие
Добавлена: Tiamat, 28.02.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль прочный, но дорогие запчасти и высокое сжигание.
Добавлена: alonzo, 27.02.2013 смотреть оценку полностью >
Тоже хотелось бы оценить эту машину: Дизайн на 5+. Одного взгляда на салон достаточно, чтобы понять, что это современное авто. Идёт мягко (наверняка, из-за галантовской ходовки). Необычно выполнены сидения, современно. Но обзорность оставляет желать лучшего. У меня мотор 2,4, и этого вполне достаточно. Драйв от езды можно сравнить с обычным седаном, хотя смотрится он, как космолёт))) Тем, кто любит скорость, советую турбину поставить. Хотя глядя на него, думаешь, ну, что здесь ещё можно тюнинговать?! Хотя всё-таки тюнингуют.. С автоматом интерьер выглядит интереснее, чем на механике. Плюсы: Интерьер и экстерьер. Вместительный багажник. Надёжная ходовка и движок. Минусы авто: Обзорность плохая. Официально новый Эклипс в Украине купить невозможно. Совет тем, кто приобретает такую машину: поставьте камеру заднего вида, с автоматическим включением, только жене не показывайте, не даст покататься хорошо, отберёт.
Добавлена: Cezary, 09.01.2014 смотреть оценку полностью >
Машина – супер! Я её, как ляльку, люблю) Плюсы у неё практически во всём, только вот неудобна немного в использовании. Эта машина создана для двух человек, им будет вполне комфортно, а для компании – очень неудобно. Багажник просторный. Мне иногда кажется, что она создана специально для шопинга, но всё же для одного, максимум двух людей. Второй раз я бы этот автомобиль купила бы только как второй. Когда первый раз в неё села, подумала, что в танк – к посадке нужно привыкать. А вообще это не машина, а скорее игрушка. Хотя дорогу она держит отлично, скорость совершенно не чувствуется. Она имеет стильный дизайн, но для повседневного использования неудобна. Хотя, как вторая, она, наверное, будет просто идеальна. Езда на ней мне приносила мне настоящее удовольствие. При аварийной ситуации поставлю ей 5. Она спасла меня. Подушки безопасности прекрасно работают, кожу не травмируют. Конструкция авто хорошо принимает удар. Проблем с ней не было.
Добавлена: 15.09.2013 смотреть оценку полностью >
Всем хай))) Настроение не очень - продал свою малышку-поэтому решил о ней написать что-нибудь... Сразу скажу - машина не семейная вовсе, много народу не посадишь, ничего габаритного перевезти не удастся. Но поверьте мне, я ее как только увидел впервые, сразу решил покупать без тест-драйва и не смотря на ее цену. Не понимаю, как я раньше жил без Эклипса! Машинка была изначально в убитом состоянии, но потихонечку я ее ""поставил на ноги"". Поставил ей нормальные диски и резину, и МР3 поставил - так ездил год, ни о чем не беспокоясь. Потом периодически менял тормозные диски, правую заднюю пружину, сальники, ремень грм, стойки, стартер, генератор. Все отремонтировал и продал. Честно, я от машины в восторге: 150 лошадей, на дороге чувствуешь себя отлично, быстрый, верткий. В салоне тоже все в порядке: подлокотники, комфортное сиденье, рядом все, только шумоизоляция плохая, ну да ладно - я вообще наслаждался его шумом) Багажник маловат, но при желании можно что-нибудь увезти. Гонял на ней больше 200 (точнее 210). Облицовка симпатичная - очень даже ничего. Поменять приходится в связи с изменениями на личном фронте: понадобилась более вместительная машина) Буду брать мазду. Короче, 3 года я наслаждался отменной машинкой, не разочаровался нисколько – по-прежнему в восторге...
Добавлена: boriss, 11.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Митсубиси Эклипс Добавить ваш отзыв о Митсубиси Эклипс
 

 

Фотографии Митсубиси Эклипс

 

Расход топлива Митсубиси Эклипс

Средний расход топлива
на основе 48 оценок
gasoline
10.3
lpg
10.7
 
Все отзывы Митсубиси Эклипс Добавить ваш расход по Митсубиси Эклипс
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution