1
Мини
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мини Ван

 

Переднеприводный четырехместный хэтчбек MINI One выпускается с 2001 года. Второе поколение модели вышло в 2006 году и было представлено на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к В классу. 

Изменения коснулись как внешности авто, так и технической части. Капот для минимизации ущерба пешеходам стал более закругленным. Увеличилась решетка радиатора. Указатели поворотов теперь располагаются внутри блок-фар. Малыш MINI One вырос на 7 см в длину, главным образом за счет более выдающихся бамперов. Другие изменения кузова мало заметны, особенно если не иметь перед глазами первый One.

Знаменитый круглый спидометр, расположенный точно в центре торпедо, стал еще больше. Он по-прежнему далеко от тахометра, что многим не нравится. Но это не практичный, оригинальный автомобиль. Особенно если принять во внимание и цену. На потолке появилась линейка тумблеров, напоминающих те, что в кабине пилотов. Там же можно выбрать цвет салонной подсветки из широкой палитры: розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий. Тут и там располагаются эмблемы автопроизводителя разного формата. 

Отделка выполнена аккуратно, детали подогнаны без зазоров, материалы качественные. Единственное слабое место - окрашенные в серебристый цвет кнопки, смахивающие на китайские.

Сиденья MINI One… читать дальше

 

Переднеприводный четырехместный хэтчбек MINI One выпускается с 2001 года. Второе поколение модели вышло в 2006 году и было представлено на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к В классу. 

Изменения коснулись как внешности авто, так и технической части. Капот для минимизации ущерба пешеходам стал более закругленным. Увеличилась решетка радиатора. Указатели поворотов теперь располагаются внутри блок-фар. Малыш MINI One вырос на 7 см в длину, главным образом за счет более выдающихся бамперов. Другие изменения кузова мало заметны, особенно если не иметь перед глазами первый One.

Знаменитый круглый спидометр, расположенный точно в центре торпедо, стал еще больше. Он по-прежнему далеко от тахометра, что многим не нравится. Но это не практичный, оригинальный автомобиль. Особенно если принять во внимание и цену. На потолке появилась линейка тумблеров, напоминающих те, что в кабине пилотов. Там же можно выбрать цвет салонной подсветки из широкой палитры: розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий. Тут и там располагаются эмблемы автопроизводителя разного формата. 

Отделка выполнена аккуратно, детали подогнаны без зазоров, материалы качественные. Единственное слабое место - окрашенные в серебристый цвет кнопки, смахивающие на китайские.

Сиденья MINI One располагаются по-спортивному низко, имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную посадку и хороший обзор. Задние сиденья не изменились и по-прежнему будут пригодны только для невысоких пассажиров и только для двоих. Багажник также не отличается вместимостью, хотя есть возможность сложить спинку заднего ряда. 

Благодаря изменившейся настройке амортизаторов и пружин подвески, она теперь не такая жесткая, и не каждая ямка на дороге отдается в салоне. Это, однако, не приуменьшило спортивный характер MINI One. Он по-прежнему юркий и резвый, без кренов и заносов в поворотах. Гидравлический Усилители рулевого управления был заменен на электрический. В качестве допопции предлагается кнопка "спорт". В таком режиме педаль газа становится сверхчувствительной, автомобиль срывается с места так, будто его толкает невидимая сила.

MINI One II предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. и 95 л.с. Младший ставится в паре с механической трансмиссией и потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Старший возможен и с "автоматом", но тогда расход возрастает до 6,5 л. 

Несмотря на свои размеры MINI One один из самых безопасных в своем классе. В 2007 году он получил максимальные оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров.

 
 

Модификации Мини Ван

 

Двигатели Мини Ван

1.4 TD (88 л.с.),  1.4 TD (75 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.4 (95 л.с.),  1.6 (98 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6D (90 л.с.)
 

Отзывы Мини Ван
Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Всем доброго времени суток и не холодной погоды! Благодарю всех, кто читает мой отзыв. Пишу для вас, в надежде, что будет интересно, и полезно. Я человек вполне молодой под 25-ть и могу вполне позволить себе такое авто. Потому что MINI One меньше подходит как семейное. Первоначально в мои руки она попала в довольно изношенном состоянии, и требовался небольшой ремонт. Ещё нужно было подтянуть её «иммунитет». Ничего не оставалось делать, как подтянуть рукава и довести её до ума. Потому что уж очень мне понравилась она, особенно своим синеватым оттенком лакокрасочного покрытия. И по габаритам не очень большая, но ёмкая на 17-той резине. Динамика не особо агрессивная, потому что на 95 л.с. далеко не улетишь. Но даже и с такими показателями она показывает свою мощь и может обогнать со светофора. Особенно нравиться обряд, когда садишься в салон, и начинаешь заводить двигатель. В этот момент включаются всевозможные датчики своими яркими огоньками. Смотрится как на новогодней елке, при этом приятный звук гидроусилителя. Все, что было сделано мной, для поддержания общих сил машины. Это, подрихтовал снаружи от царапин. Так же поменял старый усилитель на новый, тот уже рычал так грозно, что казалось, молит о пощаде. Доливал в коробку передач масло, не хватало тяги для следующего переключения. Не заставила себя ждать замена масла и всех фильтров в двигателе. Обновил все колодки по кругу с датчиками. И фильтр воздушный, поставил оригинал. Все четыре свечи тоже были поменяны. Вдобавок почистил все инжекторы и кулеры турбины, сделал перепрошивку системы ABS на все четыре колеса. Вот таким образом я решил массу проблем. Хоть я выложил и немало денег, на то, чтобы эту малышку реанимировать. Но теперь на 100% уверен, что такие жертвы того стоили. Теперь главное о достоинствах! У неё достаточно богатая комплектация, которую можно рассмотреть постепенно. Полностью кожаный салон, панель приборов с карбоновой вставкой. Это уже заводская выдумка, и ещё большой круг со спидометром. По нему можно вычислить расход топлива, температуру и давление масла, а так же двигателя. Говорил, что хороший разгон, даже с такой мощностью. При этом не нужно до конца жать в пол, педаль газа информативна. В наличии есть парктроник, к которому обращаюсь в порядке исключения. Но выручал меня постоянно. На мой взгляд, в этой машине не хватает запаски, вернее не придумали такого запасного места. Если бы было, то весь багажник только и занимала, и там бы не было аккумулятора. В общем дизайне забавно смотрятся дверные ручки, но в использовании немного туговатые. Заднего ряда вообще могло бы и не быть, туда прямая дорога только детям или низкорослым людям. И ещё о расходе, который составляет в среднем 10 -14,5 литров, такой разрыв из-за манеры вождения. На этом закончу, возможно, буду пополнять отзыв. Надеюсь, вам было полезно меня читать!
Добавлена: Grzegorz, 03.09.2014 смотреть оценку полностью >
Два раза в неделю эксплуатирую этот автомобиль, потому что Мини Он, это машина моей супруги. Но и за два года такой делёжки, у меня тоже сложилось своё мнение. Её можно назвать дорогой и приятной во многих смыслах игрушкой. Именно так, потому что своей конструкцией она похожа на что-то детское и легкомысленное. Но наружность обманчива, потому что по своей динамике и управлению она ведёт как взрослая. И по весу не лёгкая, с траектории не сносит и дорогу держит цепко. Такой отличный, плотно сбитый мопс. От неё постоянно заряжаешься позитивом, настроение поднимает не только дизайн, но и её резвый характер. Но, так как на таких ездят для удовольствия, то и в использовании занимает второе место. Кроме неё есть постоянное авто, которое трудиться на благо семьи. Так как Мини не даёт той практичности, которой обычно требуешь от машины. Но если честно, то и не хочется, а всё же иногда возникает желание расслабиться. И, несмотря на некоторые несовершенства, по уровню она не уступает универсалу. То же, высокое качество отделки и технологических условий. Рулевое замечательное, своей чувствительностью и остротой. В городе ей нет равных, это стихия, а вот с трассой лучше не соревноваться. Расходная таблица показывает 11 литров по городу и на трассе около 8-ми. Обычно ездим не много, поэтому особых поломок не было, только необходимое обслуживание по окончанию пробега. Из недостатков, отмечу непонятный алгоритм работы стеклоочистителя, маленькие зеркала заднего вида и 95 лошадей. Задорности можно было бы добавить. Если у вас есть лишние деньги, и вы любите, когда у вас хорошее настроение. Тогда вам просто необходимо такое авто, но мощностью в 120 сил, чтобы хватало.
Добавлена: 02.10.2014 смотреть оценку полностью >
Конечно, автомобиль очень резвый, даже если учитывать мощность в 95 л.с. При этом разгон доходит до 100 км/ч за 7 секунд и максимальную скорость разгонял до 180 км/ч. Поэтому тягаться своей динамикой она может с любой машиной. Так же великолепно держит дорогу при большой скорости, хорошо входит в повороты и не уносит из-за центра тяжести. Чувствуется и манёвренное поведение на крутых спусках. От неё просто веет доброй энергетикой, добротность и качество отделки, всякой новой задумки - типа больших спидометров. На дороге она вызывает восторг у многих водителей и милиция не трогает, только любуется со стороны. Или останавливают, чтобы больше разузнать про эту малышку. Хотя на свои кажущиеся небольшие габариты, у неё много места внутри и с учётом багажника. Однако не хотелось портит настроение, но придётся сказать и о негативном. Подвеска жёсткая, что по нашим дорогам вообще аут! Бьёт по самым слабым местам, иногда чревато разбитому переду. По скользкой дороге плохо держит траекторию, или вначале перед стартом, наблюдается пробуксовка. Возможно дело в шинах? Ещё маленькая мощность и объём двигателя, поэтому созрел для нечто большего. В основном замечаний не нахожу. Поэтому если хотите, то покупайте эту машину, удовольствие получите в любом случае.
Добавлена: jarek, 04.09.2014 смотреть оценку полностью >
Сразу напишу о проблемах, чтобы потом можно было похвалить эту машину. После продажи Ауди а3, мой муж мне купил Мини Он. Пока срок эксплуатации составляет один год, достаточный, чтобы делать выводы. Проблема у неё есть, и даже большая. Иногда в пути наблюдаю, провал в педали газа, как будто стартует с опозданием. Иногда жму на педаль, а позыва к движению нет, потом спустя секунду, она рвётся с визгом, набирая резко обороты. Если бы это было постоянно, то можно привыкнуть и приноровиться. Но, так как это единичные случаи, планируем её сдавать на СТО, чтобы диагностировать проблему. Теперь о более приятном. Люблю эту машину до безумия, нравиться во всём. После получения прав, это мой второй транспорт. В салоне красивые и удобные кожаные сидения, есть отличные большие зеркала для обозрения. Большой и вместительный багажник, которым я часто пользуюсь. В ней мне комфортно ездить и летом, и зимой. Сменой колёс занимается сам муж, поэтому проблем по этой теме не испытываю. Бензина требует не много, всего около 9 литров, по городу не гоняю. У моих подруг по своему виду она вызывает восторг, и окружающие радуются. На угон ещё никто не покушался, поэтому мало угоняемая. Налог плачу небольшой и в обслуживании мало требует. Есть всё, чтобы реальность казалась сказкой. Сразу напишу о проблемах, чтобы потом можно было похвалить эту машину. После продажи Ауди а3, мой муж мне купил Мини Он. Пока срок эксплуатации составляет один год, достаточный, чтобы делать выводы. Проблема у неё есть, и даже большая. Иногда в пути наблюдаю, провал в педали газа, как будто стартует с опозданием. Иногда жму на педаль, а позыва к движению нет, потом спустя секунду, она рвётся с визгом, набирая резко обороты. Если бы это было постоянно, то можно привыкнуть и приноровиться. Но, так как это единичные случаи, планируем её сдавать на СТО, чтобы диагностировать проблему. Теперь о более приятном. Люблю эту машину до безумия, нравиться во всём. После получения прав, это мой второй транспорт. В салоне красивые и удобные кожаные сидения, есть отличные большие зеркала для обозрения. Большой и вместительный багажник, которым я часто пользуюсь. В ней мне комфортно ездить и летом, и зимой. Сменой колёс занимается сам муж, поэтому проблем по этой теме не испытываю. Бензина требует не много, всего около 9 литров, по городу не гоняю. У моих подруг по своему виду она вызывает восторг, и окружающие радуются. На угон ещё никто не покушался, поэтому мало угоняемая. Налог плачу небольшой и в обслуживании мало требует. Есть всё, чтобы реальность казалась сказкой.
Добавлена: MARTA, 27.09.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мини Ван Добавить ваш отзыв о Мини Ван
 

 

Фотографии Мини Ван

 

Расход топлива Мини Ван

Средний расход топлива
на основе 14 оценок
gasoline
7.0
diesel
5.9
 
Все отзывы Мини Ван Добавить ваш расход по Мини Ван
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution