Мини Купе
Первое поколение компактного британца Mini Coupe выпускается с 2010 года. Впервые широкой публике автомобиль был представлен на мотор-шоу 2009 года во Франкфурте. Это первая модель в линейке MINI в кузове купе. Автомобиль создан на базе модели Roadster, несмотря на то, что первым был запущен в серийное производство.
Это двухместный автомобиль с низкой крышей, похожей по форме на бейсболку, надетую козырьком назад. Разработкой дизайна руководил шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд.
В архитектуре Mini Coupe используется базовое шасси Mini Hatchback. Основание кузова повышенной жесткости и с порогами из более толстой стали досталось в наследство от модели Cabrio. Как и в этой модели, за задними сиденьями Coupe располагается единый массивный ограничитель, который выдвигается выше автоматически при угрозе переворота. Габариты автомобиля составляют 3728 мм в длину, 1683 мм в ширину и 1384 мм в высоту. Длина колесной базы Mini Coupe составляет 2467 мм. Несмотря на более компактный размер, Coupe тяжелее Hatchback на 25 кг. И хотя конструктивной необходимости в усиленных элементах кузова в случае с купе нет, это было сделано для максимального единства купе и родстера.
Высокой оценки заслуживает техническое оснащение. Помимо независимой передней подвески и многорычажной задней, пресекающих всякие…
Первое поколение компактного британца Mini Coupe выпускается с 2010 года. Впервые широкой публике автомобиль был представлен на мотор-шоу 2009 года во Франкфурте. Это первая модель в линейке MINI в кузове купе. Автомобиль создан на базе модели Roadster, несмотря на то, что первым был запущен в серийное производство.
Это двухместный автомобиль с низкой крышей, похожей по форме на бейсболку, надетую козырьком назад. Разработкой дизайна руководил шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд.
В архитектуре Mini Coupe используется базовое шасси Mini Hatchback. Основание кузова повышенной жесткости и с порогами из более толстой стали досталось в наследство от модели Cabrio. Как и в этой модели, за задними сиденьями Coupe располагается единый массивный ограничитель, который выдвигается выше автоматически при угрозе переворота. Габариты автомобиля составляют 3728 мм в длину, 1683 мм в ширину и 1384 мм в высоту. Длина колесной базы Mini Coupe составляет 2467 мм. Несмотря на более компактный размер, Coupe тяжелее Hatchback на 25 кг. И хотя конструктивной необходимости в усиленных элементах кузова в случае с купе нет, это было сделано для максимального единства купе и родстера.
Высокой оценки заслуживает техническое оснащение. Помимо независимой передней подвески и многорычажной задней, пресекающих всякие крены, купе оснащено системами курсовой стабилизации и динамического контроля тяги. Поэтому управляемость автомобиля остается на высоте даже на крутом серпантине. В крайнем случае, поможет блокировка дифференциала с электронным управлением.
Как и все модели MINI эта модель по управляемости и посадке напоминает карт. Мириться с жесткостью подвески, переносящей все неровности дороги на мягкие места пассажиров, может не каждый. Рык выхлопной системы и реактивный руль также сродни спортивным авто. Кстати, именно на основе MINI Coupe был создан экстремальный вариант, прошедший испытание на выносливость в двадцати четырех часовой гонке на трассе Нюрбургринг. Конечно, для гонки купе было серьезно переработано: в салоне появились спортивные сиденья как в Формуле-1 с поддержкой шеи, а кузов усилен защитным каркасом.
Под капотом MINI Coupe находится 1,6-литровый атмосферник с непосредственным впрыском мощностью 122 л.с., 184 л.с. и 211 л.с. (250 л.с. в экстремальной версии). Есть и дизельный вариант с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с.
Модификации Мини Купе
Двигатели Мини Купе
Фотографии Мини Купе
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 122 л.с. до 211 л.с.
Сегмент
Семейный