1
Мини
 
2
Кантримен
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

MINI Countryman I

Отзывы пользователей о Мини Кантримен I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Мини Кантримен I еще раз? (на основе 2 отзывов)
50% Да, 50% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мини Кантримен I3.65

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель3.50
Коробка передач3.50
Подвеска3.50
Проходимость


Видимость4.50
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция2.00

Смотри полную оценку MINI Countryman I
 
 
 
 
 

Двигатели Мини Кантримен I

1.6 (122 л.с.),  1.6 (184 л.с.),  1.6 (98 л.с.),  1.6 (112 л.с.),  1.6 D (90 л.с.),  2.0 D DPF (143 л.с.)
 

Отзывы Мини Кантримен I

Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.65
Средняя оценка класса 3.93

Выбранные отзывы
Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини - это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее. Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика. Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90. Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке. Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет. Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено. Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD. Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой.
Добавлена: Jarek, 29.10.2014 смотреть оценку полностью >
Это очень весёлое авто, от управления за рулём получаешь море удовольствий. Наверное, это то, что я столькие годы искал?! У этой машины есть настоящее чувство единения с дорогой и с водителем одновременно. Вот такого кругового взаимоотношения, сегодня не хватает на дорогах, поэтому и частые ДТП. При этом отличный дизайн, который ещё и привлекает внимание к себе. Есть тот вполне ожидаемый комфорт внутри и своя внедорожная проходимость от Хаммеров. Это к тому, что у машины полный привод и отличная высокая посадка сидения. Так же и обзорность понравилась, только с передними стойками нелады. Странным показался омыватель лобового стекла, что-то маленький струйный поток, кажется, вот-вот иссякнет. Вот про фары ничего странного не заметил, всё светит ярко и чётко. По размеру она нормальная, за рулём сразу начинаешь машину ощущать, да и с парковкой не возникает проблем. Возможно так же проезжать по узким проездам, чему опять-таки способствуют размеры кузова. Динамика у неё мощная и 184 л. с, иногда на дороге от такой прыти становиться страшно. Эргономика салона удобная и по расположению, и по читаемости. Так же отлично видно датчики и табло для отслежки скорости, не нужно присматриваться. Отличным решением считаю, подогрев переднего стекла, это может решить многие проблемы. Есть ещё и трёхуровневый подогрев сидения, что комфортно. Касаясь медиа пространства, то на панельки можно найти USB – порт, врубаю туда свой айфон. Классное звукочистотное радио и классный Visual Boost, он не только для пользы, ну и внешне украшает интерьер. Задний ряд оснащён двумя сидениями, между которыми есть большой промежуток. Эту часть можно использовать как подставку для чего нибудь. Такое бы ровное пространство и на передний ряд, иногда некуда ставить стакан. Сами сидения очень удобные и не жёсткие, вот только не хватает электрорегулировки. Жёсткая подвеска, но как-то для наших дорог это нормально. Шумоизоляцию если измерять по пятибалльной шкале, то можно поставить твёрдую четвёрку. Потому что встречал машины и тише, и меня не проведёшь. Знаю, что при желании могло бы быть и лучше. Вроде всё что вспомнил, описал. В общем, не судите строго!
Добавлена: szymon, 02.11.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мини Кантримен I Добавить ваш отзыв о Мини Кантримен I
 

Расход топлива Мини Кантримен I

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
10.8
diesel
7.6
 
Все отзывы Мини Кантримен I Добавить ваш расход по Мини Кантримен I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution