1
Мини
 
2
Кантримен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мини Кантримен

 

Кроссовер MINI Countryman, который дебютировал в 2010 году. Кроме того, он полноприводный и имеет 5 полноценных дверей. Автомобиль собирается в Австрии.

Автомобиль построен на удлиненной платформе модели Clubman. В его внешности присутствуют классические семейные черты: колеса расставлены широко, переднюю часть украшает фирменная шестиугольная решетка радиатора, заметно подросшая, свесы короткие, остекление высокое, мелкие детали по-прежнему отделаны хромом, а в базе установлены биксеноновые фары. Среди новшеств в первую очередь заменены широкие колесные арки и почти вертикальный свес капота, сделанный таким для большей безопасности пешеходов. Расширяющийся книзу кузов и такая форма капота придают автомобилю слегка брутальный вид. Увеличились в размерах передние фары и сигналы поворотов. Изменилась форма задних фар. 

Длина MINI Countryman перевалила через четырехметровый рубеж, что значительно облегчило размещение задних пассажиров. В базе предлагается 4 отдельных кресла. Задние по желанию и совершенно бесплатно можно заменить диваном, который вполне может вместить и троих. Отделка салона MINI Countryman выполнена натуральной кожей, а также вставками натурального дерева и голубого стекла повышенной прочности. Приборы на панели имеют радостные цветные окантовки.… читать дальше

 

Кроссовер MINI Countryman, который дебютировал в 2010 году. Кроме того, он полноприводный и имеет 5 полноценных дверей. Автомобиль собирается в Австрии.

Автомобиль построен на удлиненной платформе модели Clubman. В его внешности присутствуют классические семейные черты: колеса расставлены широко, переднюю часть украшает фирменная шестиугольная решетка радиатора, заметно подросшая, свесы короткие, остекление высокое, мелкие детали по-прежнему отделаны хромом, а в базе установлены биксеноновые фары. Среди новшеств в первую очередь заменены широкие колесные арки и почти вертикальный свес капота, сделанный таким для большей безопасности пешеходов. Расширяющийся книзу кузов и такая форма капота придают автомобилю слегка брутальный вид. Увеличились в размерах передние фары и сигналы поворотов. Изменилась форма задних фар. 

Длина MINI Countryman перевалила через четырехметровый рубеж, что значительно облегчило размещение задних пассажиров. В базе предлагается 4 отдельных кресла. Задние по желанию и совершенно бесплатно можно заменить диваном, который вполне может вместить и троих. Отделка салона MINI Countryman выполнена натуральной кожей, а также вставками натурального дерева и голубого стекла повышенной прочности. Приборы на панели имеют радостные цветные окантовки. Центр консоли - панель сферической формы, с помощью которой происходит управление навигацией и аудиосистемой.

Еще одна разработка MINI - рейлинг, проходящий через весь салон и позволяющий размещать подстаканники, телефоны и другие дорожные мелочи удобным образом, самостоятельно организуя внутреннее пространство с помощью съемных перегородок. Задние сиденья имеют независимые регулировки в продольном направлении. Спинка также складывается. При сложенной спинке объем багажника MINI Countryman увеличивается с 350 л до 1170 л. 

Впервые для модели MINI предусмотрено целых пять двигателей. Все соответствуют экологическому стандарту Евро5. Дизельные моторы объемом 1,6 л имеют мощность 90 л.с. и 112 л.с. Три бензиновых двигателя имеют такой же объем. Мощность младшего составляет 98 л.с. Средний выдает уже 122 л.с. с максимальным крутящим моментом в 160 Нм. С ним MINI Countryman набирает 100 км/ч за 10,5 с, если установлена механическая трансмиссия, и за 11,6 с на "автомате". Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Мощность старшего двигателя линейки составляет 184 л.с. Базой является механическая коробка. Автоматическая с системой Steptronic устанавливается в качестве дополнительной опции на бензиновые модификации.

 
 

Модификации Мини Кантримен

 

Двигатели Мини Кантримен

1.6 (122 л.с.),  1.6 (184 л.с.),  1.6 (98 л.с.),  1.6 (112 л.с.),  1.6 D (90 л.с.),  2.0 D DPF (143 л.с.)
 

Отзывы Мини Кантримен
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.7
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини - это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее. Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика. Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90. Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке. Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет. Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено. Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD. Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой.
Добавлена: Jarek, 29.10.2014 смотреть оценку полностью >
Это очень весёлое авто, от управления за рулём получаешь море удовольствий. Наверное, это то, что я столькие годы искал?! У этой машины есть настоящее чувство единения с дорогой и с водителем одновременно. Вот такого кругового взаимоотношения, сегодня не хватает на дорогах, поэтому и частые ДТП. При этом отличный дизайн, который ещё и привлекает внимание к себе. Есть тот вполне ожидаемый комфорт внутри и своя внедорожная проходимость от Хаммеров. Это к тому, что у машины полный привод и отличная высокая посадка сидения. Так же и обзорность понравилась, только с передними стойками нелады. Странным показался омыватель лобового стекла, что-то маленький струйный поток, кажется, вот-вот иссякнет. Вот про фары ничего странного не заметил, всё светит ярко и чётко. По размеру она нормальная, за рулём сразу начинаешь машину ощущать, да и с парковкой не возникает проблем. Возможно так же проезжать по узким проездам, чему опять-таки способствуют размеры кузова. Динамика у неё мощная и 184 л. с, иногда на дороге от такой прыти становиться страшно. Эргономика салона удобная и по расположению, и по читаемости. Так же отлично видно датчики и табло для отслежки скорости, не нужно присматриваться. Отличным решением считаю, подогрев переднего стекла, это может решить многие проблемы. Есть ещё и трёхуровневый подогрев сидения, что комфортно. Касаясь медиа пространства, то на панельки можно найти USB – порт, врубаю туда свой айфон. Классное звукочистотное радио и классный Visual Boost, он не только для пользы, ну и внешне украшает интерьер. Задний ряд оснащён двумя сидениями, между которыми есть большой промежуток. Эту часть можно использовать как подставку для чего нибудь. Такое бы ровное пространство и на передний ряд, иногда некуда ставить стакан. Сами сидения очень удобные и не жёсткие, вот только не хватает электрорегулировки. Жёсткая подвеска, но как-то для наших дорог это нормально. Шумоизоляцию если измерять по пятибалльной шкале, то можно поставить твёрдую четвёрку. Потому что встречал машины и тише, и меня не проведёшь. Знаю, что при желании могло бы быть и лучше. Вроде всё что вспомнил, описал. В общем, не судите строго!
Добавлена: szymon, 02.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мини Кантримен Добавить ваш отзыв о Мини Кантримен
 

 

Фотографии Мини Кантримен

 

Расход топлива Мини Кантримен

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
10.8
diesel
7.6
 
Все отзывы Мини Кантримен Добавить ваш расход по Мини Кантримен
 

 
Факты о Мини Кантримен
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 184 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мини Кантримен Mini Countryman Mini Countryman
Новости Мини Кантримен В модельном ряду Мини появится пять новинок В модельном ряду Мини появится пять новинок На ближайшее будущее у автомобильной компании Мини большие планы. Об этом на днях рассказали представители автопроивзодителя.… »
Мини собирается выпускать крупные модели Мини собирается выпускать крупные модели На данный момент самой большой моделью от британского автопроизводителя Мини является Clubman. Однако, по словам представителей… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution