1
Мини
 
2
Купер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

MINI Cooper II

Отзывы пользователей о Мини Купер II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Мини Купер II еще раз? (на основе 11 отзывов)
91% Да, 9% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мини Купер II4.50

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.91
Коробка передач4.45
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость4.45
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.82
Пространство для водителя и пассажиров4.36
Шумоизоляция4.18

Смотри полную оценку MINI Cooper II
 
 
 
 
 

Двигатели Мини Купер II

1.6 (122 л.с.),  1.6 (184 л.с.),  1.6 (211 л.с.),  1.6 (112 л.с.),  1.6 i 16V (120 л.с.),  1.6 i 16V Turbo (175 л.с.),  1.6 TD (110 л.с.),  2.0 D DPF (143 л.с.)
 

Отзывы Мини Купер II

Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.50
Средняя оценка класса 3.93

Выбранные отзывы
идеальные передаточные числа, короткие и быстрые, плюс сигнализатор смены передач.
Добавлена: 29.05.2013 смотреть оценку полностью >
Не без того, чтобы в этой машине вас не зацепил её внешний вид. Как в прочем и меня, когда увидел её стоящей в пробке. До этого в моём владении была BMW Z4, и тут я резко захотел MINI Cooper. А эти машины между прочим родственные, потому что эта линейка машин уже шла под эгидой БМВ. Думать долго не пришлось, довёл дело до конца с покупкой и вот я на коне. Пока только год счастливой эксплуатации, но и этого достаточно, чтобы рассказать многое. В моё владение попался Мини Купер с 1.6 литровым двигателем на механике, что меня вполне устраивает. Мощности на 120 лошадок и без скромностей. Очень и очень комфортабельный салон, прямо утопаешь в этой роскоши, в этом качестве и высоком уровне. Однако внешне, смотрится всё достаточно весёленько и радужно. Настроение хорошее обеспечено, так и реабилитируюсь, когда всё паршиво вокруг. Возможно, езду на ней можно сравнить с женским шопингом! Само пространство салонно не большое, иногда создаётся впечатление, что упираешься головой в потолок. Самым интересным в эргономике, это крупные приборы на панели. Не нужно щуриться и рассматривать данные, табло на всю машину. Сильной стороной является обзор, и ещё тормоза, которые моментально реагируют на позыв. Очень острая управляемость, мягкое и плавное раскручивание руля. В системе есть ещё один индикатор, который можно назвать новомодным, это предупреждение прохождения очередного ТО. Удобно и практично включать его, чтобы за массой дел не забыть о плановой проверке. Сегодня пошла умная электроника, которая действительно позволяет оптимизировать жизнь. Порадовал багажник, на вид он крошечный, но когда начинаешь заставлять сумками. Неожиданно для себя делаешь открытие, что там ещё много свободного пространства. Как отмечал в начале, машина яркая, поэтому никогда не остаюсь без внимания. Иногда подходили и благодарили, что кому-то своим присутствием на Мини поднимал настроение. Признаюсь честно, я их полностью понимаю, потому что сам когда-то был в таком качестве. О своём увлечении Купером могу писать бесконечно, поэтому приглашаю вас к себе, если сомневаетесь. Ну а если уже определились, то покупайте машину, не пожалеете.
Добавлена: KASIAmini, 19.08.2014 смотреть оценку полностью >
Что ещё сказать, автомобиль бесподобный! И меня поддержит большинство водителей, которые столкнулись с MINI Cooper. Изначально рассматривался для жены, но в итоге из Ровера пересел на него я. Конечно не совсем, а как на второе престижное, потому что холода она не любит. Однако уже три года и никаких лишних растрат. Устраивает почти всё, если только не трогать подвеску. Всё очень просто, она жестковата. Конечно, кто уже знает, что внешность у неё яркая и не забываемая, не будет со мной спорить. Динамика так же её конёк, потому что она любит мчаться и резвиться, особенно на трассе. В обгон со старта идёт нормально, за секунды, тяга на оборотах отличная. Уже думаю сменить своё первое авто, а вот с этим ещё проведу часть жизни, потому что удовольствие ежеминутное. Кроме того, что в обслуживании немного требует больше, чем обычная машина. Ну так, возгласы радости того и стоят. На комфорт и удобства не жалуюсь, всего достаточно и даже больше. Ведь эти кожаные мягкие кресла и большие приборы на панели, всё это вызывает неописуемый восторг. Настолько непривычный экстерьер и интерьер, что пока это не нравиться не может. Поломки, конечно были, но они не такие значительные, чтобы впадать в панику. Ломались брызговики, и перегорала лампа ближнего света. Однако это не так сложно заменить, да и за работу много не требуют. По топливу нужно внимательней, потому что голодать она не любит, точно так и по маслу. Расход 9-10 литров по городским дорогам. Ещё в передней подвески при скорости в 150 км/ч появлялся стук, после проверки ничего не нашли. Спустя какое-то время, он сам собой исчез. Ходовую так же держу в надлежащем состоянии, всё опережаю через диагностику. Поэтому это уже как за правило, что здоровье скакуна тоже требует тщательного контроля. О плановом ТО, машина сама оповещает через табло на панели. Что могу посоветовать?! Всё просто, если нравится машина, и вы чувствуете себя в ней хорошо, то это ваше!!!
Добавлена: boski, 26.10.2014 смотреть оценку полностью >
Не смотря на то, что намерен писать только положительный отзыв, всё же для реальности и о некоторых недостатках скажу. Однако это меня совсем не останавливает, и с какими-то вещами вполне смиряюсь. На самом деле, для того чтобы писать о машине объёктивно, нужно отключаться от всех эмоций. С Мини это практически невозможно, вскоре поймёте почему. Поэтому и прощаю оплошности и несовершенства, как любимой женщине. Мечта моя свершилась, когда взял Купер после продажи Golf IV 1.9 TDi. Вообще в своей жизни не жалею ни о чём, и владение каждой машины, это маленькая история и в то же время целый мир. Заразился этим позитивом не только я, но и моя жена, которую порой приходиться отрывать от руля. И иногда между нами происходят перепалки, но всегда пытаемся решить вопрос мирно. Машина работает на автомате, внутри отделка настоящая кожа бежевого цвета и смотрится дорого. В ней нет навигации, но и не требовалось, не гонюсь за этим. Да мало ли чего нет, хотя комплектация не привычная без стандартных перечислений. Однако обращаю внимание больше на то, как она ведёт себя по трассе и в городе. Подробнее о деталях. Для начала расскажу о динамике и расходе, которые взаимосвязаны друг с другом. Так в городе можно спокойно ездить с интервалом оборотов в 1200-200, и в итоге расход около 10 литров. Это то, что могу увидеть по бортовому компьютеру. Но и он немного привирает, потому что в реальности немного выше. Ускорение осуществляется достойно и при газовании, ещё берёт и берёт. В это же время механический нагнетатель спокойно добавляет крутящего момента, без больших промежутков. Но уже к 4000 оборотам нагнетание мотора идёт на убыль. В общем, о динамичности и мощности, их более чем достаточно. В реалии больше и не зачем выдавливать, всё устраивает на средней отметке. Руление так же не имеет к себе претензий, всё предсказуемо и с электроусилителем. Который, мне вообще не мешает хорошо водить машину. Во время возникновения коллейности, мои руки ещё больше врезаются в «баранку», и при этом удобно. По своей конструкции радиус поворота у машины небольшой и втискиваться в проулочки она может. Комфорт и эргономика тоже имеет свою большую часть. Так руль и сидения работают на механике, очень удобно и возможно настроить под себя. Вот только посадка сидений высокая, для рослого человека это уже будет проблема. Но такие моменты абсолютно не мешают хорошей обзорности. На сидениях нужно ещё отметить наличие боковой поддержки, на самом деле не малозначимой. И ещё в зиму можно включить подогрев сидений и руля, не бояться отморозить ценные части. Из комплектующих отмечу и климат-контроль, который работает на максимальный обдув. Из эргономических штук, напишу о большом спидометре посреди салона. Красиво конечно, но, на мой взгляд, штука бесполезная. Потому что скорость можно, да и удобно контролировать по цифровому индикатору внизу тахометра, что находится на руле. Само расположение сидений в салоне простое, но удобное. Пространство не зажатое, но и не слишком большое. Только заднее сидение не будет в радость двухметровым людям, уже будет тесновато. Багажник обычной, много не требует в себя, однако чтобы перевозить что-то крупное не пойдёт. Иначе уже нужно смотреть машину по требованию. Но, места для запаски нет ни в одном углу и её просто напросто нет. Однако в машине можно найти ремкомплект. Доволен штатной музыкой, звучит хорошо и шумовая внутри отличная, поэтому по звуку складывается всё хорошо. Подвеска жёсткая, но можно воспринять, по-моему, она получила прозвище зубила. Хотя это ещё цветочки, знаю, что бывает ещё суровей. Но всё вырисовывается за счёт широко расставленных колёс, и поэтому ямы легко прогладываются передом и по краям. По безопасности испытаний не проходил, надеюсь, что и не выдастся случая. Но если проанализировать, можно сказать что тормоза цепкие. В управлении всё хорошо, без особых замечаний. Туда же быстрый разгон, что сокращает время нахождения на дороге по встречке. Да ещё есть высокого уровня биксеноновый свет, высокоточный по назначению. К заключению добавлю, что машина отличная, хоть и дорогая. Внеплановых поломок не было и не хотелось, чтобы было. То, что планово со всей тщательностью прохожу в проверенных сервисах.
Добавлена: Szymon, 15.09.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мини Купер II Добавить ваш отзыв о Мини Купер II
 

Фотографии Мини Купер II

 

Расход топлива Мини Купер II

Средний расход топлива
на основе 13 оценок
gasoline
8.3
diesel
5.1
 
Все отзывы Мини Купер II Добавить ваш расход по Мини Купер II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution