1
Мини
 
2
Клабмен
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мини Клабмен

 

Первое поколение хэтчбека Mini Clubman выпускается с 2007 года. Эта модель длиннее базовой модели Cooper на 24 см. Длина колесной базы отличается на 8 см. 

Автомобиль смотрится оригинально. Со своей задачей - расширение эксклюзивного модельного ряда Mini - он справился. При первом же взгляде родство с предыдущими моделями компании очевидны, но нельзя сказать, что дизайн достался новому авто без изменений. Мини Клабмен рассчитан на четырех пассажиров. Для задних пассажиров с одной стороны предусмотрена небольшая дверка, отрывающаяся против направления движения и облегающая посадку. Вместе с увеличившимся пространством для ног это значительное изменение уровня комфорта.

Передняя часть автомобиля Mini Clubman изменилась незначительно, а вот задняя весьма отличается в лучшую сторону. Задняя дверь багажника двойная распашная, смотрится оригинально. Кузов имеет аккуратную окантовку. Патрубка выхлопных труб теперь два. Задние фары располагаются по бокам дверей на кузове. Обе дверцы снабжены амортизаторами, поэтому открывать и закрывать их особенно приятно.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, электроусилителем рулевого управления, шестью подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками.

В салоне Мини Клубмен откровенных… читать дальше

 

Первое поколение хэтчбека Mini Clubman выпускается с 2007 года. Эта модель длиннее базовой модели Cooper на 24 см. Длина колесной базы отличается на 8 см. 

Автомобиль смотрится оригинально. Со своей задачей - расширение эксклюзивного модельного ряда Mini - он справился. При первом же взгляде родство с предыдущими моделями компании очевидны, но нельзя сказать, что дизайн достался новому авто без изменений. Мини Клабмен рассчитан на четырех пассажиров. Для задних пассажиров с одной стороны предусмотрена небольшая дверка, отрывающаяся против направления движения и облегающая посадку. Вместе с увеличившимся пространством для ног это значительное изменение уровня комфорта.

Передняя часть автомобиля Mini Clubman изменилась незначительно, а вот задняя весьма отличается в лучшую сторону. Задняя дверь багажника двойная распашная, смотрится оригинально. Кузов имеет аккуратную окантовку. Патрубка выхлопных труб теперь два. Задние фары располагаются по бокам дверей на кузове. Обе дверцы снабжены амортизаторами, поэтому открывать и закрывать их особенно приятно.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, электроусилителем рулевого управления, шестью подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками.

В салоне Мини Клубмен откровенных экспериментов не заметно, он по-прежнему веселый. Неудобный в любом своем положении водительский подлокотник достался от модели Cooper без изменений. Центральный круг управления - фирменная черта всех автомобилей Mini - теперь управляет и функциями музыкальной системы. Изменился принцип дополнительного оснащения автомобиля. Теперь покупатель сам формирует необходимый ему список допоборудования к базовой версии.

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, устанавливаемые на Mini Clubman, были унаследованы от модели Mini Cooper. Их объем составляет 1,6 л. Мощность базового двигателя 120 л.с., турбированного - 175 л.с. Моторы комплектуются как 6-ступенчатой "механикой", так и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Двигатели оснащены системой start/stop, которая глушит их на остановках при переходе на нейтральную передачу. А при нажатии на педаль газа заводит его снова. Это позволяет значительно экономить топливо, однако не увеличивает ресурс работы двигателя.

На европейском рынке доступны комплектации Mini Clubman с дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Он потребляет всего 4,1 л топлива в смешанном цикле, позволяет развивать максимальную скорость в 193 км/ч. и разгоняет хэтчбек до сотни за 10,4 секунды.

 
 

Модификации Мини Клабмен

 

Двигатели Мини Клабмен

1.6 (122 л.с.),  1.6 (184 л.с.),  1.6 (98 л.с.),  1.6 (175 л.с.),  1.6 (211 л.с.),  1.6 (120 л.с.),  1.6 D (90 л.с.),  1.6 (112 л.с.),  1.6 TD (110 л.с.),  2.0 D DPF (143 л.с.)
 

Отзывы Мини Клабмен
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.8
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Мини Клубмэн, это реальная вещь для настоящего мужчины. Вы, конечно простите за такие пафосные высказывания, но я заряжен эмоциями и имею желание рассказать об этом. Что больше всего нужно нам, так это ездить быстро, чтобы было послушание в управлении. Там такое вместилище, которому можно позавидовать. Никогда не слышал жалоб от пассажиров по поводу мест, а багажник вообще красава! И главное, всё это счастье ещё и надёжное. Ещё пишу для того, чтобы искушенные читатели могли больше узнать о нём. Я мечтал давно что куплю эту машину, но того что было не хватало, даже на половину. Но тот, кто мечтает, всегда получит желаемое. Поэтому дерзайте друзья, всё в ваших руках. А сколько позитива приходит каждый день, от простого обыденного вождения и всё потому, что нет предела совершенству. Удовольствие доставляет даже элементарное открытие дверей, не то, что уже вождение. В ней необычно всё, особенно заводит эта куча тумблеров, то чего не встретишь в обычных вариациях. Спидометр БОМБА, он просто огромный, если не главная фишка во всей этой эпопеи. Центром считаю так же электро-усилитель руля, это реально удобная вещь по сравнению с обычной БМВ-шной гидравликой. При этом всём есть ещё масса всяких достоинств, которые только усиливают мою привязанность. Моей семье в составе двух детей она тоже нравиться. При этом представьте, она стала другом не только мне, но и всем моим. Вот и багажник подстроил под свои нужды, всего на всего убрав фальшь пол и шторки. Теперь дополнительного пространства для вещей не нужно. Теперь, собственно говоря, о поведении на дороге. Своей мощью даст фору любому авто, и это не обсуждается. Манёвренность есть, хоть и удлинённая, обзорность отличная, вот только не с задней дверью. По трассам мчится стрелой, а в городе крадётся бережно. Это для того, чтобы не травмировать ничью психику. Да я и сам травмируюсь, когда не проявляю свою заботу, а она стоит того. И стоит не просто по отношению, но и ещё в денежном эквиваленте. Да уж боюсь сказать сколько?! В общем, сами узнаете, когда соберётесь покупать.
Добавлена: Kris, 28.10.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Мини Клабмен Добавить ваш отзыв о Мини Клабмен
 

 

Фотографии Мини Клабмен

 

Расход топлива Мини Клабмен

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
9.0
 
Все отзывы Мини Клабмен Добавить ваш расход по Мини Клабмен
 

 
Факты о Мини Клабмен
Производится
2007 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 211 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Мини Клабмен Mini Clubman Mini Clubman
Новости Мини Клабмен Названа рублевая стоимость нового MINI Clubman Названа рублевая стоимость нового MINI Clubman Российское подразделение BMW официально сообщило стоимость нового Мини Клабмен. Для российского рынка готовят две версии универсала,… »
MINI отказывается сразу от трех моделей MINI отказывается сразу от трех моделей В связи с низким уровнем популярностей моделей Paceman, Coupeи Roadster компания MINI решила отказаться от их дальнейшего производства.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution