1
Мерседес
 
2
Спринтер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Mercedes-Benz Sprinter II

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Спринтер II еще раз? (на основе 21 отзывов)
67% Да, 33% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Мерседес Спринтер II3.82

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель4.10
Коробка передач3.86
Подвеска4.14
Проходимость


Видимость4.38
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.33
Пространство для водителя и пассажиров4.14
Шумоизоляция3.19

Смотри полную оценку Mercedes-Benz Sprinter II
 
 
 
 
 

Двигатели Мерседес Спринтер II

211 CDI (109 л.с.),  2.2 CDI (129 л.с.),  2.3 CDI (82 л.с.),  2.3 i (143 л.с.),  2.7 CDI (156 л.с.)
 

Отзывы Мерседес Спринтер II

Средняя оценка
на основе 21 оценки
3.82
Средняя оценка класса 3.81

Выбранные отзывы
У этой машинный хороший атмосферный дизель 211 CDI 109 л.с. Спринтер вообще мне нравиться, но так молодых сейчас не найдёшь, они почти все нуждаются в доработках и смене запчастей. Но, тут нельзя подходить халатно к этому вопросу, потому что дешёвые, как известно никакого отношения не имеют к оригиналу. Однако чтобы успокоится, настоящие оригинальные детали долговечны и прослужат дольше. Так что скупой платит дважды, это можно отнести и к этой ситуации. Наверное, это единственный недостаток, который я нашёл в ней. Хотя и здесь всё относительно. Около двух лет успешной езды показали мне много достойных сторон в этой машине, чем наоборот. Вот, например, важная составляющая часть любой машины подвеска. У моего Мерседеса она очень крепкая, приходилось ездить по плохим дорогам с различными недоразумениями, и бордюры крутые встречал. И сегодня она всё в таком же хорошем состоянии. Довольно прочная и не сомневаюсь что долговечная, это вам не пластмасса, которая в считанные дни отваливается. Говорю так, потому что видел нечто подобное. Двигатель мощный, вытягивает и перегруженной машиной. При наборе оборотов тоже нет проблем. Заводиться в любое время и зимой и летом. В кабине всё вроде просто и прозаично по дизайну, нет каких-то наворотов. Но при этом и простота может смотреться дорого и утончённо. В этом деле для меня, пожалуй, главное комфорт и удобство. Поэтому по эргономике ставлю твёрдую пятёрку. И в заключение скажу о ходовой, цепкие тормоза, и стабильность на дорогах всегда. В поворотах не страшно, тоже твёрдо стоит на своих колёсах. Люблю эту машину, если бы можно было бы сохранить её, то передал бы сыну по наследству. Надеюсь, что к тому времени будет что-то лучшее. Уверен, что ещё не все свои возможности она мне показала, но в будущем ожидаю новых открытий.
Добавлена: ZAJDEK, 11.04.2014 смотреть оценку полностью >
Пригнал это авто для себя, чему сегодня рад. Правда, пришлось подремонтировать, всего-навсего фиксаторы двери стали отказывать. По-хорошему, машина в отличном состоянии. Вот если по-плохому, то за детали и части всегда требуется кругленькая сумма. На самом деле меня это ничуть не напрягает, а система стабилизации просто супер! Не приходиться беспокоиться за свою жизнь. Даже зимой по скользкой дороге, только чтобы резина была хорошая, всё остальное уже в деле. Что до некоторых деталей, которые являются проблемой, это обзорность и длинная база самого авто. Чем это чревато и как это проявляется? Во-первых, обзорность плохая только по бокам, мешают стойки, но на подмогу приходил фаркоп, когда сдавал назад. Сюда я добавил камеру заднего вида, немного исправил ситуацию. Что до длинной базы, так это создаёт определённые трудности при парковке, особенно в городе с маленькими улочками. И тут камера заднего вида вступает в игру. За год ещё не совсем приноровился к таким её особенностям, но уже почти перестал замечать неудобства. Самая максимальная скорость, до которой смог разогнать свою машину, это 150 км/ч. Всего лишь однажды провёл такое испытание на автобаме, после щадил её. Поэтому больше 130 не разгонял. Нормально работает кондиционер, но не хватает его на задних рядах. Ещё одна особенность, это съёмные сидения, легко проводить полную чистку салона. Отличная вместимость, классная работа электронных систем и ещё нормальный расход. Нормальный, по моему мнению, это 8-10 литров в среднем. Только вот совсем не радует сервис сегодняшних СТО, нет подходящих людей, кто бы мог бережно обращаться с ней. Поэтому одна из главных проблем, это найти знающего и толкового специалиста. Машина не предназначена для загородной жизни, быстро пачкается. Для обычной семьи, это значительные расходы! Поэтому в сфере бизнеса она просто не заменима.
Добавлена: pawel, 12.05.2014 смотреть оценку полностью >
До покупки Спринтера я знал об этой машине почти всё, потому что не только перерыл кучу информации, но и проездил не один тест-драйв. Вот так после ауди я поехал за Мерседесом 211. Пока машина ни разу не подвела, и внешне она очень красивая, уже столько фоток сделал с ней. Она конечно требует много денег по обслуживанию и своевременного ухода, но согласитесь, автомобиль такого уровня дешёвым не будет. Сравнивать с какой нибудь другой машиной у меня, и я зык не поворачивается, даже подобных назвать не могу. Вот что значит немецкое, надёжное качество, на века и все поколения. Однако и должного ухода и внимания требует она. Нужно вовремя менять масло и фильтра, постоянный техосмотр. Тем более что дизельные требуют всегда большего и прихотливей. По сути это микроавтобус с широким салоном и очень удобными сидениями. В ней можно путешествовать и совершать поездки между городами. Для моей семьи это тоже любимая машина. Несмотря на свои размеры, она легко управляется и не кренит на поворотах, спасает система устойчивости. Расход топлива экономичный, дизельный двигатель отвечает своим требованиям. В городе 9-10 литров, а на трассе от 7 литров. Ещё многое впереди, поэтому мои комментарии буду пополнять.
Добавлена: S4YOU, 12.08.2014 смотреть оценку полностью >
Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из доработок, которые делал уже я, это была подвеска, усилил её. Хотя на самом деле было сделано больше, там и коробка и сам генератор. Были изменения в двигателе. В эксплуатации себя она показала хорошо, ходит чётко, в управлении не капризна. Гололёд тоже особых проблем не возникало. После починки подвески стала легче идти по буграм. При усилении скорости растёт и сам расход от 14 до 16 литров, в обычном режиме 10-12. Нет жалоб и по поводу обзора, ничего не мешает и не требует модернизации. Она по своему комфортна и где-то совсем не уступает легковому автомобилю. Действительно идёт как машина универсал. Имеет большой фургон и без проблем перевозит большие грузы. Динамика отличная, не снижается при более агрессивном использовании. Совсем не нравиться кузово, его металл тонкий и подвержен коррозии. Ещё слабые подрулевые переключатели. Продаю, потому что хочется машину посвежее годом выпуска и с ещё большим объёмом различных опций и систем.
Добавлена: raby, 19.07.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Мерседес Спринтер II Добавить ваш отзыв о Мерседес Спринтер II
 

Расход топлива Мерседес Спринтер II

Средний расход топлива
на основе 24 оценок
diesel
11.1
lpg
15.0
 
Все отзывы Мерседес Спринтер II Добавить ваш расход по Мерседес Спринтер II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution